Найти тему
Зато не в кредит

«Смотрят хорошо, но ни одной ещё не купили» Почему россияне не бегут скупать новый кроссовер Xcite X-Cross 7 от АвтоВАЗа?

На фоне всплеска интереса к сменщице Лады Гранты под названием Лада Искра, как-то все забыли о том, что вообще-то фоном прошли первые дни продаж новенького кроссовера от волжского автозавода.

Правда, называется он не Lada, а выпускается под собственной маркой XCITE X-Cross 7. Да и собирают его не в Тольятти или в Ижевске, а на мощностях бывшего предприятия Nissan под Санкт-Петербургом.

Но курирует это проект именно АвтоВАЗ. Более того, пока кроссоверы продаются в в дилерских центрах АвтоВАЗа. Судя по некоторым новостям марка получит свои автосалоны и скоро их станет сильно больше, но пока имеем то, что имеем.

В частности, сейчас такую машину можно купить в 52 салонах по всей стране. Но через какое-то короткое время их должно стать уже 250 штук.

Что это вообще за машина такая?

Давайте не будем натягивать тень на плетень. Конструктивно и технически к российском автопрому этот автомобиль пока никакого отношения не имеет. Даже локализации полноценной пока нет.

-2

Это хорошо знакомый нам Chery Tiggo 7 Pro с другими логотипами. Правда, скорее всего, тоже выпущенными тоже не в России.

Под капотом у него тот же самый турбированный бензиновый мотор с рабочим объёмом в 1,5 литра, который выдаёт 147 лошадиных сил. В тандеме с движком трудится вариатор. Привод исключительно передний.

По дизайну машинка симпатичная, по оснащению тоже не обделена. С подогревом передних и задний сидений, датчиками дождя и света, панорамной крышей, зарядкой для телефона, двухзонным климат-контролем и т. д.

-3

Да и судя по отзывам владельцем натурального Chery Tiggo 7 Pro, машинка вполне надёжная. По крайней мере, в отличие от многих китайцев без проблем проезжает 150 000 километров, что уже очень круто.

Сколько стоит? За минимальную комплектацию без той самой «панорамы» и беспроводной зарядки хотят 2 499 000 рублей. А вот за максимальную комплектацию (их всего две) дилеры желают получить 2 636 000 рублей.

Адекватно или нет? По крайней мере, в сегодняшнем рынке. Ребята из Chery такую машину уже не продают. У них есть только Chery Tiggo 7 Pro Max.

-4

По официальному сайту он начинается с 2 500 000 рублей. Но понятное дело, что это с учётом всех акций и скидок. Да и «база» у реальных дилеров редко встречается.

Сколько «Иксайтов» россияне купили на старте продаж?

За первую неделю продаж результаты пока не впечатляют. За 7 дней россияне стали владельцами 76 экземпляров XCITE X-Cross 7.

То есть, хитом машина не стала. Я ведь не раз писал про новинки из нашей и других стран, которые получали по 12 000 предзаказов ещё до официального старта продаж.

Или вот Лада Веста мае разошлась рекордным тиражом в 15 009 машин. Это исторический рекорд для неё, кстати.

-5

Есть и конкретные цитаты с мест. Например, администратор telegram-канала «Русский автомобиль» заехал в один из дилерских центров XCITE.

С менеджером по продажам у них состоялся вот такой вот диалог:

- Машиной интересуются?
- Да, конечно, активно спрашивают.
- Сколько продали?
- Пока ни одной.

Комментарии излишни, наверное. Не хочу сказать, что судьба модели предрешена, но уже сейчас понятно, что золотых гор она АвтоВАЗу, Chery и другим заинтересованным лицам навряд ли принесёт.

И здесь есть одна странность. Сам по себе кроссовер Chery Tiggo 7 Pro машина популярная. Например, Chery Tiggo 7 Pro Max занял четвёртое место в мае по продажам среди новых машин.

За месяц его купило 5 084 россиянина.

-6

И если учесть, что чуть более устаревшую версию этого же автомобиля можно дешевле купить у АвтоВАЗа под брендом XCITE, то почему всего 76 проданных машин за неделю?

Это же всего в районе 400-500 машин в месяц.

Почему россияне не побежали активно раскупать «Иксайты», если неплохо берут Chery?

Скорее всего, большинство просто не поняло, с чего в салонах Lada вообще появился Chery Tiggo 7 Pro с другими шильдиками. Что они там делают?

Это первое. Второй момент может заключаться в том, что многие ожидали более лояльных и народных цен. Всё-таки машину же выпускают под эгидой АвтоВАЗа. А наш родной и горячо любимый завод из Тольятти выпускает самые дешевые машины на рынке.

-7

Так откуда у них модель за 2,6 миллиона рублей?

Особенно на фоне того, что с каждым месяцем у нас появляется всё больше и больше китайских машин по более доступным ценам.

Если бы ценник начинался с 2,1 миллиона, а заканчивался на отметке хотя бы в 2,3 миллиона, то результат был совсем другой.

Но здесь бы X-Cross 7 уже начинал бы конкурировать с Ладой Вестой. Поэтому их развели по цене.

А вам нравится XCITE X-Cross 7 от АвтоВАЗа, товарищи? Или не нравится? Купили бы?

Что скажете? Поделиться мнением можно в комментариях ниже.

Советую посмотреть:

В АвтоВАЗ не верили, а они взяли и сделали. «Искра» вышла красивее Весты и на 500 тысяч рублей дешевле самых простых китайцев

АвтоВАЗ победил марки из КНР. Продажи Весты поставили рекорд, Гранта в отрыве. Почему у Китая не вышло? Дело не в «утиле»

У дилеров сдали нервы. Они пожаловались в ФАС и выкатили 9 требований китайским маркам. Кто кого?

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.