Да, да я читал его книги, давно и прям в них погружаясь. И эта книга была пожалуй, очень к месту. Конечно же, в первую очередь она привлекла меня названием.
Но уже тогда читая это произведение, ничего, кроме языка меня не заставило пересмотреть или углубиться в собственные мысли или поступки.
Книга затрагивает важные темы, но это характерно для многих популярных произведений. Не все книги стремятся углубиться в проблемы людей с психическими расстройствами или отклонениями от нормы. Возможно, многое из того, что описано в книге, кажется банальным. Нас ждёт на редкость унылое повествование, с описанием последних дней жизни Вероники, которые она проводит в больнице, так как жить ей осталось совсем немного, со слов врачей, потому что действие таблеток запустило необратимый процесс. Да и вообще - в книге довольно-таки, много пустоты и бестолковых разглагольствований. Однако, старик Коэльо пишет так, что думаешь что вот-вот начнётся что-то действительно стоящее, действительно важное! Но нет.
Важное будет примерно на.. последней-предпоследней странице, да и то, честно говоря, запоздалое и очевидное, просто это уже было тысячу раз и даже нет фактически никаких изысков.
А ещё не к месту вдруг постельная сцена, причём она даже несколько отвратительная, может быть это конечно, теперь я так её вижу, но суть в том, что она, сценка эта, вдруг разрывая этот вялый поток, кажется даже уродливой и неестественной, хотя красок она конечно, в произведение добавляет))).
Вот и получается, что Коэльо - пишет видимо, для подростков (ну эта книга подозреваю - точно), посылая им явные намёки, что жить надо, что жизнь дана нам для того чтобы жить, а не маяться и прерывать её. Ведь самая усталость от жизни - она ведь как раз в молодые годы)))
Но пишет словно тот самый юнец, которому не хватает опыта, распространяя банальные мысли и высказывания, выдавая их за сверх мощные просветления. Местами даже непонятно к чему собственно клонит автор.
В общем, летам к 16-18 прочитать её можно, чтобы хоть как-то принять себя и посмотреть на жизнь с другого угла. Но после книга уже будет казаться каким-то несмешным анекдотом, а если копать ещё глубже, то и вовсе абсурдным криминалом.