Если мы возьмем какую-нибудь эпоху и посмотрим на нее как на некий сценарий, то мы можем выделить в нем основных действующих персонажей. Существует какое-то количество людей, которые участвовали в развитии сюжетной линии. Эти люди обладают определенной значимостью в системе и именно они создают мир. Остальная часть людей является неким фоном, который можно сравнить с шахматной доской. А действующие лица можно сопоставить с фигурами на доске.
Процент действующих лиц относительно фоновых лиц небольшой. Действующие лица – это люди, у которых достаточно плотное сознание. Это люди у которых есть личность. Такая личность оставляет след на договоре. Это какие-то ученые, писатели, поэты, политики, философы и прочие фигуры, которые оставляют глубокий след на мироздании.
Большая часть людей имеет очень слабую и посредственную личность. Такая личность либо не оставляет никакого следа на договоре, либо оставляет настолько слабый след, что он не считывается и ни на что не влияет.
Сознание человека является ментальным объектом. Такой объект взаимодействует с мирозданием и может оставить на нем след в случае, если сознание будет достаточно плотным. Остальные люди, у которых личность еще недостаточно сформирована, не способны выдать какой-то уникальный и плотный сигнал и оставить след на договоре. Сигналы таких людей сливаются в единый поток и являются некой обложкой мироздания. О таких людях мы ничего не знаем как о личностях и не можем выделить их как некую индивидуальность. Но можем сказать о некой сумме таких людей как о неком срезе мироздания сделанный в какой-то момент времени.
Людей, которые не оставляют какого-то собственного уникального следа в договоре, обычно сравнивают с массовкой. Если следовать предположению Шекспира о том, что весь мир игра, а люди в нем актеры, то есть те, у кого главные роли, а есть некая массовка. Люди с главными ролями обладают определенной значимостью в игре. От их действий что-то зависит в мире, то, как будет разыгрываться партия. От человека из массовки ничего не зависит. Что он будет делать – не важно, оно не на что не влияет.
Рассмотрев какую-то эпоху мы можем сказать что-то о ней по тем людям, которые оставили в ней след. Но мы ничего конкретно не можем сказать о людях из массовки. Мы предполагаем, что кто-то из этих людей обладал какими-то качествами. Это предположение мы делаем т.к. всю массовку рассматриваем как единого персонажа (собирательный образ) которому приписываем какие-то качества.
Действующие лица оказывают влияние на мир. Можно сказать, что они создают мир, определяют договор. При этом действующие лица существуют во всех кастах. Подобно тому, как на шахматной доске есть фигуры с разной степенью значимости, начиная от пешки, заканчивая королем, так и среди действующих лиц наблюдается подобное.
Процесс выделения из массовки действующей фигуры связан с шахматистами, которые ведут свою игру. Шахматист может прикосновением к фигуре (длань господня) изменить статус человека и перевести его в разряд активной фигуры. Грубо говоря, он может поставить его на игральное поле. Можно представить себе ситуацию, когда капитаны выбирают себе из массовки игроков, и могут это делать в процессе самой игры.
Процесс выделения фигуры связан с качеством харизматичности. Шахматист обладает качеством харизмы. Это особое качество, которое выделяет шахматиста от всех остальных. Оно позволяет ему не быть фигурой на доске, а определять игру. Харизма связана с 5 каналом. Оно дает некую духовную власть и особое влияние.
Шахматист может наделить харизмой кого-то из людей и сделать его харизматичным. Так, ученик, который присутствует в ментальном пространстве учителя, обладающего харизмой сам со временем становится носителем этого качества и становится фигурой на доске. Он выделяется из толпы и становится личностью.
Шахматистами реально являются боги, маги уровня 4.3-4.4. Эти маги обладают харизмой и они способны передавать это качество своим ученикам. Такой ученик получает некий особый статус в системе и некую метку. Так же маг может выделять внутри своего эгрегора какое-то количество людей и задействовать их в своей игре. Такие люди не являются самостоятельными фигурами, а управляются магом. Будучи наделенные возможностью играть первые роли, и управляемые самим магом они имеют некий особый ореол, который отличает их от всех остальных людей.
Таким образом мы можем рассмотреть мир как некую игру, в которую играют боги. Все люди являются участниками этой игры. Но изначально они, не обладая достаточной индивидуальностью и плотностью сознания, сливаются в единый объем, создавая игральное поле. Из этого объема боги могут выделять действующие лица, в рамках реализации какой-то своей стратегии. Так же из этого объема выделяются люди с плотным сознанием, с наработанной личностью. Такие люди могут действовать самостоятельно и вносят элемент непредсказуемости в партию.
Будучи самостоятельными фигурами, такие люди однажды способны сами стать шахматистами и включиться в игру. Переход от фигуры к состоянию шахматиста связан с представлением о вознесении, переходом в магонию. Магонию можно сравнить с шахматным клубом. Там находятся шахматисты. И существует какое-то количество шахматных столов, за которыми идут партии. Шахматист играет не за одним столом, а за каким-то их количеством.
Шахматы – это одна из самых древних игр. Она является моделью процессов, происходящих в гении Земли. При этом множество шахматных столов за которыми играют боги, можно сравнить с процессом вычислений какого-то уровня на компьютере. Играя в эти игры, моделируя разные ситуации, гений Земли получает новую информацию и развивается. Каждый шахматист является неким нейроном в мозгах планеты, вычислительной мощностью, ядром в процессоре.
Изначально возникает сознание, которое является довольно простым. В нем еще не накоплено достаточное количество информации. Такое сознание не оставляет на холсте мироздания глубокий след. Поведение такого сознания определяется эгрегорами. А эгрегорами управляют боги. Бог изменяет что-то в эгрегоре и это отражается на всех людях, которые в него включены. Бог может точечно выделить каких-то людей с простым сознанием, и использовать их как фигуры в какой-то своей стратегии.
В процессе игры люди с простым сознанием накапливают информацию участвуя в игре, и становятся самостоятельными личностями. Они являются фигурами сами по себе. Действия таких людей могут быть не согласованны с богами. До определенного этапа они не представляют серьезной угрозы игре и боги не обращают на них особого внимания. Но могут некоторых из них взять под особое наблюдение.
С определенного момента, с уровня 4.2. возникает маг, являющийся не только самостоятельной фигурой, но и таким элементом, который может заметно повлиять на игру. С этого этапа с магом устанавливают связь и знакомят с принятыми правилами в игре. Он как бы становится участником шахматного клуба, но еще не в статусе шахматиста, а в статусе помощника шахматиста. Он становится членом экипажа, который управляет движением гения Земли. Это достаточно значимая и важная фигура с особым статусом, но пока это еще фигура. Двигаясь от 4.2 к 4.3 маг в итоге становится шахматистом сам. Он перестает быть фигурой, он уходит с доски. Мы говорим что он вознесся. Его тело преобразилось. Фигура стала шахматистом.
Харизма – это качество, позволяющее влиять на эгрегор, определять его. Изначально оно присуще богам. Фигура, выделенная богом получает некую производную от этого качества и такой человек так же называется харизматичным. Это следствие того что бог выделил его в фигуру для своей игры. Такой человек окружен неким ореолом, но этот ореол не связан с его сознанием, а связан с тем, что он задействован богом в игре. Влияние, которое получает этот человек на мир, связано с влиянием бога. Как только он его отпустит, ореол рассеется.
Харизма возникает в зачаточном виде в 4 касте, на уровне 4.1. И дальше она развивается. На уровне 4.1. маг уже имеет некое влияние на эгрегор, а значит и на всю массовку. Но это влияние пока еще достаточно слабенькое и действует в небольшом радиусе, где находится сам маг. С уровня 4.2. это влияние заметно возрастает, как и радиус влияния мага на мир. Здесь харизма уже достаточно сильная. Харизма – это качество, которое позволяет определять поведение масс, оно связано со способностью влиять на эгрегоры. На уровне 4.3. это качество очень сильное. Маг этого уровня оставляет очень заметный след на договоре. И на уровне 4.4 харизма становится максимальной. Именно эти сознания определяют мир и формируют его. Физически не присутствуя на шахматной доске, они определяют этот мир силой своего сознания.
Весь мир театр, а люди в нем - актеры.
5 июня 20245 июн 2024
52
7 мин