Главным принципом обучения будет развитие вдохновенного труда на пользу Общему Благу. Практичность и полезность будут на первом месте в обучении. Два основных направления: красота и полезный труд лягут в основу школьного образования. Не будет таких уроков, как сегодняшнее «рисование» или «труды», во время которых урывками, преодолевая «бесполезность» этих занятий, несчастные учителя пытаются вложить в детей что-то, что питомцы их не воспринимают, и считают бесполезным. Напротив, художественное образование и трудовое образование будет сначала находить, а затем и развивать в растущих человеках любимое мастерство. На этих уроках дети впервые познают, что такое вдохновение полезного труда; поймут, что полезный труд может быть разнообразным; близко подойдут к своей роли преобразователей природы на основе Общего Блага, и почувствуют себя практическими строителями Нового Мира. Учитель подскажет, как высокое мышление может (и должно) сопровождаться ручным трудом, тонким по призванию, или прост