Найти тему
Мира Айрон

Мне всё ясно. Глава восьмая

С другими моими историями вы можете ознакомиться, если перейдёте по ссылке «Навигация», или в подборках вверху основной страницы канала
С другими моими историями вы можете ознакомиться, если перейдёте по ссылке «Навигация», или в подборках вверху основной страницы канала

Минут через десять Ольга вышла, выключила свет во всей квартире, ушла в спальню, забралась под одеяло и свернулась калачиком. Несмотря на то, что в разгаре был тёплый июль, её знобило. Зато физическим страданиям удалось потеснить душевные, притупить боль, которая при ином раскладе была бы невыносимой.

Однако сейчас организм Ольги включил защиту, и женщина думала не о Грише, который ушёл к Лере, а о том, что с ней самой происходит. Реакция на стресс? Отравление? Или...

С тех пор, как Гриша вернулся из командировки в июне, они оба словно головы потеряли, у них будто снова начался медовый месяц.

Почему-то чем дольше Ольга думала, тем сильнее склонялась к третьему варианту. Вот уж воистину ирония судьбы! Они с Гришей не защищались уже больше года, но Ольга так и не забеременела за это время. И тут пожалуйста вам!

Судьба распорядилась сама, а они с Гришей — лишь пешки, которые невидимая рука переставляет на доске. А все их ссоры и споры — мышиная возня.

Стуча зубами, Ольга размышляла о том, что завтра нужно как-то добраться до работы и поговорить с генеральным. А ещё нужно посетить лабораторию, самую надёжную, и купить несколько тестов.

С тех пор, как Ольга легла, закутавшись в одеяло, прошло пятнадцать минут, когда она услышала, как открылась входная дверь. Пятнадцать минут... плюс десять... и ещё несколько минут на разговор с Лерой и осознание случившегося.

Полчаса? Уже нагостился? Или весь вечер провёл у Леры за бутылочкой беленькой?

У Ольги словно третий глаз открылся, и кто-то внятно произнёс: «Ничего не было». Странно, но голос был похож на голос мужа.

Ольга слышала, как Гриша ушёл в душевую, а потом устроился на диване в гостиной. Она не без злорадства представляла себе, какая физиономия будет у мужа, когда он узнает о положении Ольги и о том, что она подаёт на развод.

А ещё Ольга, вступив в абсолютное противоречие с идеей о разводе, думала о том, что не отдаст Лере Гришу, ни за что и никогда.

Злорадство было, и обида была, а боль почему-то прошла. С этими мыслями Ольга уснула, а утром встала за полчаса до будильника, и при этом была бодрой и свежей, словно накануне и не случилось ничего.

К счастью, телефон включился, несмотря на вчерашний полёт и крутое пике.

Ольга предупредила в мессенджере секретаря о том, что задержится на полчаса, и попросила записать её на приём к Вадиму Григорьевичу, чтобы наверняка попасть к нему.

Ольга выходила из спальни тихо, с предосторожностями, однако двери в гостиную были открыты, а Гриша уже маялся, сидя в кухне. Едва Ольга вышла из душевой, как муж кинулся наперерез.

— Оля, прости, пожалуйста! И поверь, не было ничего!

— Я ещё ни о чём не спросила, а ты уже отвечаешь, — усмехнулась Ольга.

— Уверен, что тебя оповестили, — Гриша попытался схватить жену за руки, но она не далась.

— Гриша, мне бы в кухню попасть, позавтракать. Сегодня рабочий день, если ты не забыл.

— Да, конечно, — Гриша посторониться, но сразу пошёл следом за Ольгой. — Оля, я был в баре, могу сказать название, и бармен сможет подтвердить, что я там просидел почти до ночи. Я за стойкой сидел, как раз недалеко от бармена.

— Гриша, я не собираюсь ничего расследовать, хотя меня не только оповестили, но и показали тебя по видеосвязи.

— А я всё же расскажу! Я был пьян, но не до такой степени, чтобы у меня появились провалы в памяти. Я прекрасно всё помню.

— Значит, ты должен и понимать, что важен сам факт твоего паломничества по известному адресу, а не частности. Зачем, Гриша? Просто поболтать?

— Я очень хотел сделать тебе назло. Понимаю, что поступок хуже некуда и глупее некуда...

— У тебя получилось, — Ольга выбросила бутылочку от питьевого йогурта и шкурку от банана в мусорное ведро и пошла к двери.

— Оля! — Гриша опять пошёл следом за женой, на этот раз из кухни. — Теперь ты точно уедешь в Питер, да?

— Да, — кивнула Ольга. — Можно, я спокойно соберусь на работу?

— Так я и знал. Сам виноват, — пробормотал Григорий, опустившись на диван в гостиной.

— Тебе разве не нужно на работу? — громко спросила из спальни Ольга.

— Нужно, — тихо и бесцветно ответил Григорий.

— Интересно, как далеко ты готов был зайти в своём стремлении сделать мне назло?

— Никак! — оживился муж. — Я был уверен в том, что не зайду никуда.

— А если бы тебе в стопочку добавили какой-нибудь волшебный препарат?

— Я не пил и не ел там ничего.

— Мне пора, — сухо сказала Ольга, которая вышла из спальни и остановилась у двери гостиной. — И мне всё равно, опоздаешь ты на работу или нет, и куда ты отправишься вечером после работы,— тоже всё равно.

Вскоре хлопнула входная дверь, и Григорий упёрся лбом в сомкнутые руки.

— И что теперь делать? — глухо спросил он у пустоты.

Мира Айрон

Продолжение: