Найти тему

Противоречивый отзыв на отель Stella Di Mare в Шарм-эль-Шейхе за 255 000 руб. Вердикт — не вернемся

Оглавление

Бытует мнение, что в Египте за последнее время сильно испортился уровень сервиса. Так ли это? Смотря что понимать под словом «сервис».

До последнего времени мы с Ксюшей в Египте никогда не бывали. Однако, вторая подряд поездка в страну фараонов однозначно дала понять, что даже выбирая хорошие и далеко не самые дешёвые отели, уровень сервиса в Египте не дотягивает до турецких курортов, к которым мы так привыкли.

-2

Stella Di Mare Beach Hotel & SPA яркий тому пример: вроде бы всё есть и всё хорошо, но в мелочах отель откровенно слабоват, а кое-где и вовсе вызывает раздражение и недоумение.

-3

Ребятам нужно ещё работать и работать, если они вообще собираются что-то исправлять, в чём я лично сильно сомневаюсь.

Но, обо всём по порядку. Забегая вперёд скажу, что отдых на восемь ночей в этом отеле в рамках пакетного тура обошелся нам в 255 тысяч рублей.

Первое впечатление

Впервые в Египте мы отдыхали в Хургаде, в недавно открывшемся отеле Serry Beach Resort. Хотя и там были вопросы по сервису, в целом он оставил очень приятное впечатление.

В этот же раз отправились на Синайский полуостров, в Шарм-эль-Шейх, где взяли тур в отель Stella Di Mare Beach, что находится в туристическом районе Наама Бей.

-4

Привлекли фотографии: красивый риф с пёстрыми рыбками, приятная архитектура и большая облагороженная территория. Отзывы тоже неплохие. Да и цена не самая низкая.

-5

В общем, сразу сформировался настрой на определённый уровень.

-6

Встретили нас доброжелательно. Быстро оформили документы и всё подробно объяснили на хорошем русском языке. Ещё дали бумагу с пояснениями, что есть в отеле, что включено в стоимость (полный all inclusive, кроме некоторых алкогольных напитков и SPA), во сколько открывается ресторан и так далее. Мелочь, но удобно. Далеко не в каждом отеле дают подобную справку, и тогда приходится первый день посвящать исследованию местных правил и локаций.

-7

Обратил внимание администратора на упоминание в памятке запрета приходить в шортах на обед и ужин, но нас уверили, что это не проблема. Странно, но ладно.

Одним словом, приняли тепло. И в этом плане первое впечатление никак не разошлось с ожиданиями. А вот дальше стало уже интереснее.

Пляж и внучок

Мы быстро бросили вещи в номере и первым делом пошли на пляж.

-8
-9

Хотелось перекусить с дороги и наконец увидеть долгожданное море. В этот момент впервые и произошло столкновение ожиданий с реальностью.

-10

У отеля оказалась довольно узкая береговая линия, которая уходила в глубину территории. Лежаков хватало на всех с лихвой.

-11

Но из-за ограниченного доступа к морю создалось ощущение, что людей вокруг очень много, и в основном, конечно, это были наши соотечественники.

Не то, чтобы я был против наших роднулечек. Конечно же, нет. Но о чём на своём болтают те же немцы — не разобрать, и поэтому их разговоры воспринимаются просто как фоновый шум. А русская речь, пусть даже и не специально, но отлично понимается. Вот и приходится невольно выслушивать душещипательные разговоры по громкой связи (!) телефона о том, как сегодня в туалет сходил любимый внучок. Причем история не выдуманная. Такое себе удовольствие.

-12

Контраста добавила агрессивно громкая музыка. Пляжный диджей не сильно заморачивался разнообразием репертуара и включал то, что никак не ассоциируется со спокойным отдыхом.

-13

Сам же риф, безусловно, очень красивый и в море много ярких рыбок.

-14

Но зайти в воду можно только с пластикового понтона, откровенно грязноватого и облепленного водорослями. Видно, чистят плохо.

-15

В совокупности, весь это лёгкий хаос с небрежностью создали ощущение, будто мы оказались где-то на не очень хорошем муниципальном пляже. Для полноты картины не хватало только челночниц, продающих горячую кукурузу.

К счастью, на следующий день мы перебрались в другую, более тихую часть пляжа, но там надо было дольше идти до моря, через тоннель в скале. Недолго, минут пять, но всё же.

-16

И даже до этой части, каждое утро в 10 часов долетала громкая музыка. Это был сигнал, что у бассейна началась развлекательная анимация.

-17

В общем, для любителей зависнуть с книжкой у моря, наслаждаясь покоем и звуками волн — это не тот случай.

Не так всё страшно

Через несколько дней мы пообтесались и даже начали получать удовольствие, потому что всё равно иного выбора нет. Нашли относительно тихое и видовое местечко, где регулярно зависали. Даже к музыкальной долбёжке как-то получилось привыкнуть.

-18

Что же касается территории отеля, то она довольно большая: два бассейна — один общий с детьми, другой только для взрослых. У бара «взрослого» бассейна уже с утра обычно собиралась компания и на протяжении всего дня тщательно пополняла спиртные запасы организма. Нормальное явление, присущее не только нашим. Англичане куда хлеще умеют «отдыхать».

Кому же алкогольный туман не близок, тем доступны и другие развлечения за дополнительные деньги: тот же массаж или, например, дайвинг. Последней опцией, к слову, многие пользовались.

Ну а большинство отдыхающих просто брали маски для снорклинга и наблюдали за местными рыбками. Мы с Ксюшей не были исключением. Море чистое, прозрачное, хоть и немного буйное из-за близости рифа.

При отеле обнаружились два ресторана a la cart. Сходили в один, но практически не поели — очень посредственные блюда. Еда в общем ресторане со шведским столом была куда интереснее и вкуснее.

-19
-20

И в целом, с питанием нареканий точно никаких: кормили хорошо, каждый ужин была новая тематика, много сладостей и самых разнообразных блюд.

-21
-22

Был даже отдельный стол с меню для людей с чувствительным пищеварением.

-23

По территории и еде отель приближается к твёрдой пятёрке.

Но всё же «нет»

И всё же отель умудрился соединить в себе несочетаемое. С одной стороны, хорошая территория, приятная архитектура, с другой — полное пренебрежение важными для создания атмосферы мелочами.

-24

Например, персонал не был назойлив, а номер всегда был убран и чист — это плюс. Но при этом обслуживание на пляже было хуже некуда — напитки то вовсе не разносили, то делали это как-то хаотично.

-25

Никакой системы. Да и подача: чай в пакетиках, кофе в бумажных стаканчиках, вместо нормальных снеков — чипсы... Это всё создаёт ощущение дешевизны и неопрятности.

-26

Или взять вечера: каждый день после ужина под нашими окнами начиналась анимация — с песнями, плясками и... снова с долбёжной музыкой. Ну к чему это? Мы же не в клуб приехали. Или чем громче ухают басы, тем должно всем вокруг стать веселее? Причём каждый день программа одна и та же, практически не менялась.

Анимацию могли бы просто перенести на берег (как это обычно и делается), но почему-то проводили её прямо под окнами, и это раздражало.

-27

Я люблю ложиться пораньше, а встаю очень рано, но из-за этого ежедневного шоу пришлось отойти от своего привычного графика, что тоже особой радости не доставило.

-28

Не все же туристы любят шум и суету, в конце концов. Но здесь это было повсюду.

Основные минусы отеля я бы выделил такие:

  • Дешевизна в мелочах
  • Отсутствие спокойного отдыха
  • Раздражающая анимация
  • Неухоженность выхода к морю

В целом, отель неплохой, и если для кого-то эти моменты не критичны, он вполне может понравиться и оставит приятное впечатление.

По фотографиям даже сейчас он выглядит очень красивым, но когда картинка оживает, становится понятно — это отель не для спокойного отдыха.

Мы с супругой решили, что возвращаться сюда точно не готовы. Есть с чем сравнить и, например, с отелем в Хургаде за те же деньги разница заметна. 🐾

__________________

Читайте другие заметки египетского цикла: