Найти тему
Зато не в кредит

Зачем городской паркетник, когда есть ST6? Рама, 4х4, везёт 900 кг, дизель, клиренс 197 мм и на миллион дешевле аналогов

Никогда не перестану удивляться тому, что при размерах России, при том количестве сельского населения, которое у нас есть, в нашей стране не пользуются популярностью пикапы.

АвтоВАЗ предпринимал в 90-е годы выпускать их на базе «Нивы», но потерпел фиаско. Позже к нам привозили пикапы от Toyota, Mitsubishi и Nissan. Но всё они не снискали какой-то народной популярности.

Всё равно народ продолжал быть фанатом седанов. Уже в 2010-е годы все стали массово переключаться на кроссоверы. Сейчас этот процесс продолжается.

Вот такой пика из Нивы продавали в Австралии, например
Вот такой пика из Нивы продавали в Австралии, например

И когда спрашиваешь у человека, мол, а почему пикап не купил, он же практичнее, можно услышать что-то в стиле: «зачем, у меня же и так внедорожник?»

Но штука в том, что настоящих внедорожников сегодня можно по пальцам одной руки пересчитать. Внедорожниками люди стали называть любой чисто городской паркетник. Условный «Москвич», например.

А чего в нём внедорожного? Клиренс и тот, на уровне Лады Весты или даже ниже. А сколько сельчане таких «внедорожников» на тракторах из грунтовки вытаскивают, когда обладатели «внедорожников» с передним приводом решают самую малость поместить грязь.

Источник фото: JAC и Sollers
Источник фото: JAC и Sollers

Да и багажник у большинства компактных современных паркетников оставляет желать лучшего. У той же Гранты или Весты заметно больше. 350 литров — уже удача, а литров 400 или 450 — настоящий подарок.

Поэтому вместе с машиной ещё приходится покупать багажник на крышу, если вы собираетесь на ней путешествовать.

Короче, если у вас есть дача или вы живёте за городом, то самый лучший для вас тип автомобиля — это как раз пикап.

Но здесь многие могут мне возразить. Мол, погоди, уважаемый. Пикап — это хорошо, конечно. Но ты цены на них видел? По 3,5 миллиона, по 4 миллиона, по 6 миллионов есть.

-3

Это же почти грузовик. Они всегда дорогие. А что если я скажу, что прямо сейчас на российском рынке представлен пикап, который стоит не дороже Лады Весты в хорошей комплектации?

И на целый миллион рублей с лишним дешевле большинства конкурентов. У него ещё и сборка российская. При чём не такая, когда колеса к готовой машине прикручивают.

Моторы собирают в Елабуге, а коробки передач в нижегородском Заволжье.

Что же это за автомобиль такой и сколько он стоит?

-4

Сама марка отечественная, кстати. Машина называется Sollers ST6. Разумеется, перед нами очередной «Москвич». В том плане, что это не российская разработка от и до, а ещё один китаец, который приехал в Россию и обрусел.

В оригинале машинка называется JAC T6. На родине автомобиль выпускается с 2016 года. Интересно, что рама скопирована с Toyota Hilux.

Это большой плюс, хотя бы в раму китайцы своего не прибавляли, а Hilux машина проверенная и надёжная.

Сама рама изготовлена из стали. Минимальная стоимость российско-китайского пикапа составляет 2 300 000 рублей. Если смотреть на реальные объявления от дилеров, то в зависимости от комплектации они продают эти машины за 2,3-2,6 миллиона рублей.

-5

На сегодняшний день, это самый дешевый современный пикап, который может предложить российский рынок. Не считая, конечно, всяких полукустарных переделок из той же «Нивы».

Если же смотреть иномарки, то Great Wall Poer продают минимум за 3 200 000 рублей. А по факту скорее за 3,5-3,7 миллиона. Foton Tunland ближе к четырём миллионам.

Почему эта машина заслуживает внимания?

-6

Под капотом моторы сразу на любой вкус. Во-первых, пикап комплектуется бензиновым двигателем с рабочим объёмом 2,0 литра. Благодаря турбине агрегат выдаёт 176 лошадиных сил мощности.

Во-вторых, есть и дизельный движок. Его рабочий объём так же составляет 2,0 литра, но вот отдача — 136 лошадок. Турбина так же в комплекте, разумеется.

Интересно, что несмотря на тягу китайцев к роботам и вариаторам, у этой машины только механическая трансмиссия. С одной стороны, отрадно, потому что внедорожнику как раз механика больше всего и подходит.

-7

Да и ломаться в ней по большому счёту нечему. С другой, любителям двух педалей здесь ловить нечего. Автомат на этой машине не встречается.

По размерам пикап довольно приличный. В длину 5315 мм, ширина 1830 мм, а высота 1815 мм. Клиренс под 200 мм. Но если быть точным, то 197 мм. Грузоподъёмность кузова составляет 900 кг.

Довольно-таки неплохо, потому что позволяет возить не только большие объёмы, но и тяжести в изрядных количествах.

-8

Если передняя подвеска пружинная, то вот задняя по классике для такого транспорта рессорная.

Что по комплектации?

Уже в базе машина оснащена авоськой систем активной безопасности, начиная с ABS и заканчивая ESP. Есть и пара подушек безопасности, разумеется.

В салоне искусственная кожа, есть мультимедийная система с экраном и кормовой камерой, мотор запускается с кнопки. Климатом можно управлять через кондиционер.

Диски литые, противотуманные фары в наличии, присутствует обогрев боковых зеркал. Передние сиденья так же с подогревом.

-9

Можно подытожить, что с одной стороны, ничего выдающегося, вроде автопилота, но с другой есть всё необходимое для комфортной езды.

Как вам такая альтернатива городским паркетникам, товарищи? Кто бы взял себе пикап?

Жду ваших мнений в комментариях.

Советую посмотреть:

Для одобрения автокредита теперь нужна зарплата в 116 тысяч рублей. Срок кредита вырос уже до 7 лет. Что будет дальше?

Лада Веста получит почти десяток новых опций и догонит китайцев по оснащению. Что за опции и насколько подорожает?

В США, Европе и самом Китае машины из КНР надёжные, а в РФ поломки на 5000 км пробега. Как так получается? 3 причины

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.