Найти в Дзене
Зато не в кредит

Лада Веста получит почти десяток новых опций и догонит китайцев по оснащению. Что за опции и насколько подорожает?

Наш единственный и горячо любимый АвтоВАЗ потихоньку отходит от санкций, под которые он попал пару лет назад. Завод не только сумел вернуть подушку безопасности и ABS на Ладу Гранту, но и выпустить новую Весту. Тоже с подушками безопасности, светодиодной оптикой, здоровым планшетом мультимедийной системы. Ещё получилось модернизировать мотор с объёмом 1,8 литра, который получил массу улучшений. Вишенка на торте — возвращение автоматической коробки передач в виде китайского вариатора. Подружили его с тем самым мотором. Но всё равно, если сравнивать с прошлой Вестой до санкций, а так же с китайскими конкурентами за те же деньги, флагман АвтоВАЗа отстаёт в плане оснащения. Однако это будет продолжаться ещё лишь некоторое время. Уже осенью должна пойти в продажу так называемая четвёртая фаза новой Лады Весты поколения NG. Чем она будет отличаться от нынешней? Во-первых, инженеры и конструкторы должны устранить многие недоработки, которые были выявлены у новенькой Весты после её возвращения

Наш единственный и горячо любимый АвтоВАЗ потихоньку отходит от санкций, под которые он попал пару лет назад. Завод не только сумел вернуть подушку безопасности и ABS на Ладу Гранту, но и выпустить новую Весту.

Тоже с подушками безопасности, светодиодной оптикой, здоровым планшетом мультимедийной системы.

Ещё получилось модернизировать мотор с объёмом 1,8 литра, который получил массу улучшений. Вишенка на торте — возвращение автоматической коробки передач в виде китайского вариатора.

Подружили его с тем самым мотором.

Но всё равно, если сравнивать с прошлой Вестой до санкций, а так же с китайскими конкурентами за те же деньги, флагман АвтоВАЗа отстаёт в плане оснащения.

Однако это будет продолжаться ещё лишь некоторое время. Уже осенью должна пойти в продажу так называемая четвёртая фаза новой Лады Весты поколения NG.

Чем она будет отличаться от нынешней?

-2

Во-первых, инженеры и конструкторы должны устранить многие недоработки, которые были выявлены у новенькой Весты после её возвращения на конвейер.

Речь идёт о странной работе дворников, сбоях на отражении пробега и других показателей на приборной панели, а так же банального нежелания заводиться с кнопки.

По причине якобы разряженной ключ-карты. Благо, что 90% проблем с новой Вестой решаются чисто по-русски. Нужно просто заглушить и завести заново. А если это не помогает, то скинуть клемму аккумулятора на крайний случай.

-3

Какие же опции получит осенью Лада Веста?

Во-первых, это долгожданное возвращение системы ESP. Да, пока не Весте нет системы курсовой устойчивости. Скорее всего, она будет китайской. Но может и отечественная «ИТЭЛМА» успеет.

Так или иначе, такую важную и нужную опцию совсем скоро снова начнут ставить на главный продукт АвтоВАЗа.

А может и на Гранту поставят. Даже скорее всего.

-4

Во-вторых, автомобиль должен получить версию с 6-ступенчатой механикой. Сразу надо оговориться, что это будет не российская коробка, а китайская от компании WanLiYang.

Но оно и понятно, ведь покупатели и так у нас не в восторге от цен на новые машины, а по подсчётам АвтоВАЗа разработка своей механики обошлась бы в 10 миллиардов рублей. Свой автомат и вовсе вышел бы в 30 миллиардов.

Кто бы стал покупать такие машины?

-5

Новая коробка будет работать в паре с упомянутым выше мотором на 122 силы (1,8 литра). Единственное, если верить журналистам, такая трансмиссия осядет на Весте не осенью, а в начале следующего 2025 года.

В-третьих, должны появиться светодиодные противотуманные фары. А ещё задний подлокотник для второго ряда и подогрев задних сидений. На моей Весте 2021 года такой опции, к сожалению, нет.

Есть продолжать разговор про «тепло», то впервые в истории автомобиль волжского автозавода должен обзавестись обогревом форсунок омывателя.

Сейчас его тоже не хватает. А если учесть, что на Весте и так есть обогрев зеркал, лобового и заднего стекла, руля и передний сидений, то машина соберет просто полный комплект всех возможных тёплых опций.

-6

Чего, кстати, недостаёт даже дорогим китайцам за 4 миллиона рублей.

Едем дальше. Ещё на Весте должен появиться электрический привод боковых зеркал. Но гораздо больше впечатляет система контроля слепых зон.

Скорее всего, позаимствованная у восточных партнёров, но тем не менее. Опять же, ничего подобного на Весте раньше никогда не было.

Так же обещают вернуть и утраченный круиз-контроль, который у меня, например, есть. Правда, я им даже на трассе не пользуюсь. Кто знает, если учесть, что завод получил доступ к китайским технологиям, то «круиз» могут поставить даже адаптивный.

-7

Ещё я слышал про внедрение панорамной крыши, но никаких подтверждений этому найти не смог.

Но и смысла в ней совершенно не вижу. Как по мне, бесполезная вещь.

Насколько она подорожает?

Пока остаётся только гадать. Но я сегодня смотрел блогера, который несколько лет отработал инженером на АвтоВАЗе. Говорит, что разница в цене будет, но символическая. То есть, ждать Весту в топовой версии за 3 миллиона не стоит.

-8

А что китайцы?

Смотря какие. Например, кроссовер Haval Jolion уже оснащен всем, что дополучит Веста. Ему подтягиваться не надо. Но в максимальном оснащении он сильно дороже. Буквально на прошлой неделе был в автосалоне.

«Джолион» в полном фарше отдавали за 2,8 миллиона рублей.

А вот седан Changan Alsvin, которого ставили в главные конкуренты Весты, судя по всему, улучшаться и адаптироваться под Россию не планирует. По крайней мере, ничего про это не слышно.

-9

Но и продажи у него в разы отстают от результатов Весты. Видимо, ребят из Changan это устраивает. Они получают прибыль от других моделей.

Что скажете, дамы и господа? Ждёте Весту на уровне китайцев? Или вообще не рассматриваете её к покупке?

Своим мнением можно поделиться в комментариях.

Советую посмотреть:

В США, Европе и самом Китае машины из КНР надёжные, а в РФ поломки на 5000 км пробега. Как так получается? 3 причины

Страховая компания сменила название. Теперь полис недействителен?

Тревожно за «Автотор». Завод выпускает больше 10 машин, но где они все? Статистика грустная

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.