Найти тему
Малахитовая шкатулка

8 загадочных золотых кладов и артефактов и одна подделка

Оглавление

Невероятное количество золотых артефактов находят по всей земле, в разных странах, в разных столетиях. Прошлые цивилизации изготавливали из божественного материала как великолепные произведения искусства, так и использовали его для изготовления монет. Сегодня вы увидите золотые находки, которые не только ослепят блеском и роскошью, но и раскроют некоторые тайны истории. Но только тем, кто умеет смотреть внимательно!

Итак:

1. Невероятно редкая древнегреческая золотая корона возрастом 2300 лет стоимостью 100 000 фунтов стерлингов

...десятилетиями хранилась в невзрачной коробке со старыми газетами под кроватью владельцем, который понятия не имел, что это такое.

-2

Владельцы сокровищ, не подозревающие о их существовании, нередки, одним из таких стал мужчина из США, который чуть не отправил в переплавку яйцо Фаберже:

А в этой статье, пять человек обладали невероятными драгоценностями и узнали об этом случайно:

Что касается владельца золотого венка, он достался ему от деда, который был увлечен археологией, много путешествовал и таким образом, где-то раздобыл это сокровище, но внуку о нём ничего не рассказывал.

2. Золотая накидка с Холма Гоблинов

-3

Холм гоблинов, или Брин-ир-Эллиллон, как его называют на валлийском языке, — это курган, найденный в Уэльсе, Великобритания. Считается, что это древнее место датируется примерно 1900-1600 годами до нашей эры, то есть ему около четырех тысяч лет.

Загадочная накидка считается одним из самых впечатляющих произведений доисторической обработки листового золота, когда-либо обнаруженных, и ничего похожего не было обнаружено где-либо еще, его форма и дизайн совершенно уникальны.

3. Этот небольшой бронзовый кошелек (4,3х3,3 см) был найден с шестью золотыми монетами внутри кельтского Оппидума (поселения) в Манчинге, Германия

-4

4. Рязанский клад

-5

В 1822 году, в процессе выполнения дорожных работ, крестьяне Устин и Моисей Ефимовы обнаружили пару "круглых предметов", напоминающих золото. Продолжив поиски, им удалось извлечь из земли браслеты, иконы, кольты (использовавшиеся для декорации женских головных уборов) и бармы - большие медальоны с драгоценными камнями, жемчугом и изображениями святых.

Эти массивные украшения являются значимыми предметами королевских и княжеских сокровищ. За находку на городище в Старой Рязани Ефимовы были вознаграждены суммой в 10 000 рублей.

-6

5. Клад из 51 македонской золотой монеты. Был спрятан где-то после 330 г. до н. э. в полости скалы в древнем Коринфе

-7

6. Изумрудный Кубок 18 Века, Индия (Моголы)

-8

Включен в этот список благодаря не золото, а огромному изумруду из которого он вырезан!

7. Золотая перчатка, Доспехи Генриха III Французского (фрагмент), около 1550 г.

-9

8. Клад Нагисентмиклоша

-10

Клад Нагисентмиклоша был случайно обнаружен болгарами Христо и Кириллом Накови в Банатском районе империи Габсбургов в 1799 году.

Его общий вес около 10 кг. После того как братья нашли золотую гончую, они подарили ее императору Иосифу II. В знак благодарности он сделал их дворянами.

С древним сокровищем связаны разные истории. Одна из самых интересных связана с сыном Христо – Сандором. Он стал графом и женился на графине Терезии Фештетич. По их рассказу писатель Мор Йокай создал роман «Цыганский барон», а Иоганн Штраус-младший сочинил одноименную оперетту. .

-11

Сокровище отличается качеством и точностью исполнения. Гравированные композиции великолепны.

Сообщается, что:

Многочисленные исследования не смогли однозначно ответить на вопросы о том, кому принадлежали сосуды. Некоторые из них напрямую связаны с христианством, другие связаны с неизвестной мифологией

-12

Посмотрите на узоры этой красивейшей чаши:

-13

Мне напоминает нашу, русскую вязь на древних храмах:

-14

И у Фаберже встречаем эти древние русские узоры с мифическими нашими существами:

-15

Архитектура Владимиро-Суздальского княжества середины ХII – первой трети XIII веков:

-16

Без слов. Всё очевидно.

И ещё один артефакт, скандальная подделка (хотя есть утверждения о том, что это не так):

Тиара Сайтаферна: бесценное сокровище или современная ошибка?

-17

В апреле 1896 года прославленный Лувр в Париже сделал заявление, которое потрясло мир археологии. Музей приобрел тиару у двух российских арт-дилеров, способную переписать древнюю историю.

Сообщалось:

Тиара около 18 см в высоту, имеет куполообразную шлемообразную форму, вес 450 г и полностью сделана из чистого золота. Тиара, которая считается подарком царю Сайтафарну из греческой колонии Ольвии на побережье Черного моря, была древней и существовала еще до Христа.

Однако, после сделки выяснилось, что работники Лувра стали жертвами мошенничества.

-18

Два русских арт-дилера, продавшие тиару, Шапшель Хохманн и его брат Лейба Хохманн, выковали тиару с помощью опытного ювелира Израиля Рухомовского.
Братья Хохманн заставили Рухомовского поверить, что артефакт редназначался другу.

Интересно, что братья также предложили книги по греческой мифологии и рисунки, а также подробности недавних раскопок, чтобы помочь Рухомовскому создать исторически точный артефакт.

Рухомовский завершил работу над артефактом и без долгих раздумий передал его братьям Хохманн в 1894 году. Он считал, что корона — подарок другу братьев-археолога, и получил за работу комиссию.

Таков мой краткий пересказ. Но тогда этот самый мастер Рухомовский должен стать известным на весь мир ювелиром и получать дорогостоящие заказы! Работа проделана невероятная!

-19

В 19 веке в России активно велись раскопки древних курганов и золото скифов захватило умы всего мира. Многие музеи и частные коллекционеры мечтали завладеть сокровищами.

Работники Лувра, как выяснилось, поторопились и не обратили внимания на предупреждения, что это может быть подделкой.

Конец истории таков:

Друг Рухомовского, Лифшиц, опубликовал письмо в газете в 1903 году, где рассказал, что видел тиару, пока ее делал Рухомовский.

Рухомовский был доставлен в Париж для проверки утверждений, сделанных Лифшицем в письме. Ювелир подробно рассказал о греко-скифских артефактах, на которых он основывал свою работу, а также о книгах, на которые он ссылался при создании трех частей тиары. Лувр также попросил его доказать свое мастерство и предложил ему лист чистого золота.

Увидев работу мастера, работники музея поняли, что у этого художника есть навыки, чтобы изготовить еще одну тиару. Они увидели, что совершили одну из самых больших ошибок, пропустив важные предупреждающие знаки.

Такова история величайшей подделки. Но у меня вопросы остаются, а у вас, драгоценные читатели? Делитесь мыслями и мнениями в комментариях!

Хобби
3,2 млн интересуются