Найти тему
Вести Тула

Машины производства «Тулажелдормаш» отправились в Казахстан

Два 105-тонных железнодорожных монстра неспешно покидают ангар. Впереди у ВПО-С последние испытания перед передачей заказчику. Всё проверяется до мельчайших деталей, ведь именно от этой машины во многом и зависит безопасность и качество железных дорог. Комплекс предназначен для подбивки путей – по сути укрепления и выпрямления полотна. При этом участие человека в процессе минимально.

Сергей Карпов, первый заместитель директора по сервису группы компаний ПТК: «Машина настолько умная, что может работать по проекту, загруженному с флешки, и может в ручном режиме. В основном она даже чаще работает по проекту. Может сама общаться с реперными точками, получать геоданные. Наша машина позволяет делать всё это на перегонах всей нашей страны».

В перспективной отечественной разработке заинтересованы и зарубежные партнёры – компания Integra Construction из Казахстана. Ведь тульские технологии уже во многом превосходят китайские и даже европейские аналоги. Так, скорость подбивки путей составляет более 3000 шпал в час – это наивысшая скорость в классе.

Ербол Сейтканов, начальник управления механизации компании Integra Construction KZ: «Использование данных машин позволит нам сократить расходы локомотивной тяги, сокращается использование путерихтовочных машин».

И такое сотрудничество будет продолжено.

Григорий Жернаков, директор по сервису группы компаний ПТК: «В истории новой России это первый контакт, давно обсуждали вопрос о приобретении наших машин казахскими партнёрами, и вот первые уже отгружаются, и я надеюсь, будут радовать получателей. В будущем коллеги интересуются нашей линейкой – это щебнеочистительные машины, рельсоукладочные. Будем взаимодействавать!».

Туляки поделились с зарубежными коллегами не только своими инновациями, но и традициями. Вместе с уникальными машинами в Казахстан отправились и тульские самовары.