Найти тему
Метр квадратный

Какие сервисы нужны риелтору для общения с клиентами

Оглавление

Подобрали для вас бизнес-инструменты, которые помогут организовать работу с клиентами. Эти сервисы будут полезны и частным риелторам, и агентствам, чтобы оптимизировать процессы и быстрее вести дела.

Сервисы кол-трекинга

Система кол-трекинга отслеживает и записывает звонки. С её помощью можно фиксировать информацию, которую озвучил клиент, и избегать недопониманий. Например, если кто-то из собеседников прослушает важную деталь, эти сведения всё равно останутся в записи. Кроме того, кол-трекинг помогает отсеивать спамеров и мошенников: во многих сервисах автоматически блокируются звонки из «чёрного списка».

Сервисы кол-трекинга платные, но часто риелтору хватает базового тарифа. Например, в «Новофоне» есть возможность платить только за минуты разговора, а Allostat предлагает дешёвый кол-трекинг без телефонии.

Кому подойдут: всем, кто общается с клиентами по телефону.

Чат-боты

Чат-боты — это роботы, которые отвечают на сообщения клиентов в соцсетях, например в Telegram или VK. Боты могут просто сообщать написавшему, что риелтор сейчас не на связи и ответит позже. А могут отвечать на часто задаваемые вопросы, опрашивать клиентов и фиксировать ответы, чтобы риелтор сразу знал, зачем к нему обратились. Можно проводить рекламные рассылки для людей, которые уже начинали диалог с ботом.

Создать собственного бота без навыков программирования можно с помощью конструкторов, например Botmother или сервиса от Unisender.

Есть и готовые боты, способные помочь риелтору. Например, бот-визитка от М2 позволяет быстро создать QR-визитку для клиентов. А ещё у нас есть подборка полезных ботов для риелторов.

Наш бот умеет создавать визитки для частных риелторов, сотрудников агентств недвижимости и девелоперских компаний
Наш бот умеет создавать визитки для частных риелторов, сотрудников агентств недвижимости и девелоперских компаний

Кому подойдут: риелторам, которые активно присутствуют в соцсетях, нуждаются в дополнительном способе связи или хотят продвигаться с помощью рассылок.

CRM

CRM-системы ведут учёт действий с клиентами. В базу системы перенаправляются все звонки и сообщения, сохраняются данные о сделках. Риелтор может присваивать сделкам статусы, проводить рассылки и ставить напоминания — например, система сообщит о запланированной встрече и риелтору, и его клиенту. Во многих системах есть инструменты, которые мы перечислили ранее: возможность подключить чат-бота, телефония и онлайн-запись. Правда, часто для доступа к этим сервисам нужен расширенный пакет.

Риелторам, которые работают на себя, хватит небольшой CRM с базовыми функциями. У многих программ есть бесплатные версии или тарифы с минимальной стоимостью. Есть системы, которые специально предназначены для риелторской работы, например HomeCRM или «Спутник недвижимости».

Кому подойдут: агентствам и частным риелторам, у которых много клиентов и есть потребность в универсальном многофункциональном инструменте.

Что ещё поможет риелтору

Чтобы снять с себя рутину и сконцентрироваться на помощи клиентам, можете воспользоваться сервисом «Сделка» от М2. Мы возьмём на себя работу с документами и регистрацию сделки, безопасно проведём расчёты между сторонами, а вы сможете получить кешбэк.

Ещё статьи по теме: