Компания подгружает данные в систему.
После масштабного сбоя в работе системы СДЭК, компания продолжает восстановление обслуживания клиентов. На данный момент исправлена функция отслеживания посылок. Клиентам нужно ввести в после для отслеживания номер почтового отправления.
Возможны задержки в отображениях посылок и изменении их статусов, поскольку СДЭК всё ещё подгружает данные в систему.
После того, как посылки приедут на ПВЗ клиенты смогут получить её самостоятельно или вызвать доставку курьером.
В пресс-службе компании сообщили, что работы по восстановлению продолжаются и они будут информировать пользователей о всех последующих действий. Также они фиксируют все обращения о возникающих затруднениях и оперативно устраняют проблемы.
Ранее KazanFirst писал, что СДЭК возобновил работу ПВЗ после масштабного сбоя.