Найти тему
Жизненные истории

Призрачная тень_8

На улице уже стемнело. Довольные праздником гости разъезжались по домам. Пока Алена рассаживала девочек по местам в машине Вадима, тот прощался со своими друзьями. Благодарил их за присутствие, за подарки, за понимание. Несмотря на трагические обстоятельства, сложившиеся в семье Вадима, гости принимали Алену за его законную жену.

Они пошли ему навстречу, ни разу не проговорились, только косились на Алену с подозрением. Родители смотрели с неприязнью. Не удивительно. Они переживали за сына, считали ситуацию абсурдной, но легенду поддержали. Ради внучки. Ушлая Алена, в их понимании, воспользовалась ситуацией и прибрала к рукам богатого мужа покойной сестры.

Начало истории

А она только и ждала момента, когда они окажутся дома, когда Даша уснет. И весь этот кошмар закончится. Вадим опустился за руль, весело подмигнул девчонкам, обернувшись назад. Затем подмигнул Алене, в надежде выбить из нее улыбку, какой она одаривала детей весь праздник. Алена отвернула от него лицо.

Даша широко зевала. Пока они добирались до котеджного поселка, она успела задремать. Но, едва Вадим затормозил возле автоматических ворот, Даша очнулась, протерла сонные глаза. Увидела очертания родного дома и радостно взвизгнула:

- Ура! Мы приехали домой!

Дом был таким огромным, что даже Алена, которая всю дорогу сидела с каменным лицом, округлила удивленные глаза. Что уж говорить про Марусю?! Ее дочь едва не захлебнулась от восторга. Пока Вадим выгружал из багажника подарки, Маруся потянула маму в сторону детской площадки.

- Мам! Смотри! - Ошарашенно прошептала Маруся, - у Дашки есть своя площадка. Круто! Смотри какая горка!

Маруся взобралась по ступенькам и нырнула в закрученную по спирали трубу. Оттуда послышались ликующие крики. Следом за Марусей с разбега в трубу нырнула Даша. Обе скатились вниз, барахтаясь на мягком стриженном газоне, смеясь от безудержного веселья. Алена с беспокойством посмотрела на часы.

- Торопишься?! - Тихо прохрипел Вадим над ухом. Он подкрался сзади бесшумно. Заставил ее вздрогнуть от испуга, чему был очень рад. Вадим расплылся в чарующей улыбке, становясь плечом к плечу с Аленой, наблюдая за игрой детей, - кажется, они подружились. Марусе здесь понравилось.

- Еще бы. Подкупить ребенка легче легкого.

- Почему бы не порадовать дочь, если позволяют средства. Я не бедствую. Люблю дарить дорогие подарки. Мне это приносит удовольствие.

- Ты тешишь свое самолюбие.

Вадим рассмеялся. Хотел сострить в ответ на колкое замечание Алены, но его прервал телефонный звонок. Он ответил в расслабленной манере, а потом резко изменился в лице. Ощетинился, напрягся, прищурил свои орлиные глаза.

- Кто?! - Со злостью рявкнул он в трубку, - по камерам отследили? Нет?! Тупорылые! Всему вас нужно учить! Ищите! Если не найдете, завтра же поувольняю всех к чертям! Я для чего вас нанял?! Идиоты! - Вадим покосился на Алену, и та, ощутив жуткий дискомфорт от его озлобленного тона, снова взглянула на часы. И позвала к себе Марусю. Вадим отвернулся, переходя на тихий, угрожающий хрип, - и скажите спасибо, что я сейчас очень занят. Иначе приехал бы на базу и по башке вам настучал!

Кажется, у Вадима появились проблемы. Они недовольно прорычал, потер лицо. Алена повела девочек в сторону дома, бросив ему через плечо.

- Даше пора спать!

- Неет! - Жалобно заныла Даша, - я не хочу спать! Я хочу смотреть мультики!

- Уже поздно. Маленьким девочкам пора ложиться в мягкую постельку, - ласково и в то же время строго произнесла Алена.

- Неет! - Закричала Даша еще громче, - я не хочу!

- Дорогая! - Догоняя, произнес Вадим, - у Даши сегодня день рождения. Давай сделаем небольшое исключение. Ляжет позже. Ничего страшного не произойдет.

Внутри его дом был еще просторнее, чем казался снаружи. Ничего лишнего, минимум мебели, интерьер выдержан в спокойных, сдержанных тонах. Роскошно. В другой ситуации Алена бы восхитилась великолепием дворца и искренне похвалила непревзойденный вкус его хозяина. Но сейчас она состроила безразличное лицо. Зато Маруся ликовала за двоих.

Любопытная дочь успела исследовать все помещения. Заглянула в спальню Даши, оценила многообразие игрушек и телевизор в пол стены. Для Даши обстановка была вполне привычной. И надоевшие игрушки ей были не нужны. Маруся едва не лопнула от зависти, когда увидела ее огромную кровать, на которую избалованная Дашка плюхнулась с разбега. Блаженно растянулась поперек и подтянула к себе пульт.

Алена подоткнула под ее голову воздушную подушку. Сверху накрыла одеялом, приглушила свет. А Марусе, руки которой потянулись к игрушкам, отправила тайный, предупредительный жест. Приставила палец к губам, вынуждая ее вести себя потише, не шуметь. Чтобы уставшая Даша поскорее провалилась в сон.

Вадим увлек Алену на кухню, усадил ее во главе длинного стола, как хозяйку своего особняка. А сам сел сбоку. Он откашлялся, настраивая нужный тембр. Положил на стол сцепленные в замок руки. Алена задержала взгляд на его пальцах, подмечая обручальное кольцо. Он смотрел на нее прямо, с грустью, слегка нахмурив брови. Дождался момента, когда их взгляды пересекутся и заговорил.

- Ален… - Вместо отвратительного «дорогая» он, наконец-то, вспомнил ее имя. Произнес его с таинственной, бархатистой хрипотцой и растянул полуулыбку, - я не хочу… тебя отпускать.

Сердце Алены вздрогнуло. Не от трепета. От тревоги, которая накатила, как огромная волна, окутала ее с головой. Заставила Алену отодвинуть стул, словно расстояние в пару сантиметров могло ее спасти.

- Останься!

- Зачем?! - С недоумением процедила Алена.

- Чтобы… жить, - Вадим развел руками, - мы распишемся. Будем жить одной семьей. Хочешь, я удочерю твою Марусю?! Она же никогда не видела родного отца. Он вас бросил. Я стану для нее отцом. А ты станешь мамой для моей Даши. Со временем мы расскажем ей правду. Не сейчас. Она еще слишком мала…

- А на надгробной плите моей сестры мы напишем — Алена?! Да? Похороним меня! А Настю воскресим! Знаешь что, Вадим?! - Алена вскочила со стула, - иди ты к черту, психопат! Ты бил мою сестру! Из-за тебя она умерла! Вместо того, чтобы горевать по Насте, ты нашел себе новую жену. Новую жертву…

- Откуда ты знаешь, что я ее бил?! - Вадим поднялся, в два шага догнал Алену на выходе из кухни. И за плечи прижал ее к стене. Он тяжело дышал в ее лицо.

- Настя жаловалась на тебя, - соврала Алена, - много раз!

- Вот как! А Настя не рассказывала тебе, что когда я ударил ее первый раз, сам напугался. Пожалел. Не мог себя простить. Хотел развестись. А она в ногах у меня валялась, умоляла не бросать. Говорила, что жить без меня не сможет, - он повысил голос, - значит, с нею так можно! Можно бить, толкать, можно унижать. Можно обращаться, как с вещью. А она будет терпеть и прощать. Ей нужны были мои деньги! А не я. Она никогда меня не любила. А один раз пьяная призналась, что переспала со мной, чтобы тебе отомстить. Чтобы нас с тобой рассорить. И за это она тоже получила. Вот такой была твоя любимая сестра!

- Пусти!

- Но ты ведь не такая! - Вадим переместил ладони на ее локти, крепко сжал и сбавил тон. Его безумный взгляд исследовал лицо Алены, - ты никогда не будешь сидеть на шее мужа. Ты не станешь такое терпеть. Я не знаю, кого ты там себе нашла?! Может, как сестра, переспала в отместку. Но любила ты меня. И любишь до сих пор. Я это вижу. Чувствую, как ты дрожишь…

- Я дрожу от ненависти!

- От ненависти до любви… - Вадим посмотрел на ее губы, намереваясь сделать этот шаг. А Алена грубо толкнула его в грудь. Вадим не отпускал ее. Он пошатнулся, но продолжал до боли сжимать локти и твердить, - я тебя люблю! Слышишь?! Всегда любил! Одну тебя. Ненавидел, когда узнал, что ты нашла себе другого. Проклинал. Женился на твоей сестре. Думал, со временем пройдет. Не прошло. Ты вернулась и всколыхнула те чувства, которые я так старался забыть. Пожалуйста, останься. Столько лет прошло. Столько ошибок было сделано. Давай, наверстаем. Не уезжай!

Он поджал губы, с нетерпением ожидая от Алены положительный ответ. На что он надеялся?! Что ее сердце оттает?! Что она купится на сладкие речи?! На слова любви?! А как же его чистосердечное признание? Вадим бил ее сестру. И точка! Этому нет оправдания! Бил одну, будет бить другую. Каждую, кто захочет связать с ним свою жизнь.

- Ты мне противен! - Выдала Алена, испепеляя ненавидящим взглядом его перекосившееся от разочарования лицо, - я никогда с тобой не буду жить, даже под прицелом пистолета! Я уеду! И ты больше меня не увидишь! Никогда! Мне жалко Дашу! Жалко, что у нее такой мерзкий, чудовищный отец! Надеюсь, она никогда об этом не узнает!

Вадим скосил взгляд в сторону. Его зрачки расширились, он нервно сглотнул. Алена отследила его взбудораженный взгляд. За ними наблюдали. Со слезами на глазах. Маленькая Даша следила за ссорой «родителей», выставив напуганное личико из-за угла.

- А я… водички хотела попить, - жалобно пролепетала Даша.

Вадим рыкнул. В порыве злости он не услышал ее тихие шаги. А дочь все слышала. И ему пришлось… пришлось…

- Так значит уезжаешь?! - Он кивнул на дочь, - бросаешь нас с Дашкой?! Я не удивлен! Надеялся, что передумаешь. Останешься, хотя бы ради дочери. Не ради меня! - Он поволок Алену на выход, - вот и катись тогда отсюда! А про дочь забудь!

- Маруся! - Закричала Алена, вырываясь. Она пыталась тормозить ногами, трепыхалась, подзывая к себе дочь. А когда Маруся примчалась, завопила во все горло, - выходи! Быстро выходи из дома!

- Вы… что делаете?! - Маруся вцепилась в руку Вадима, вонзила в нее ногти. Тот скривил лицо от боли, ослабляя хватку, - оставьте мою маму! Отпустите ее! Не трогайте! Она вам ничего не сделала! Уберите руки!

Алена вырвалась. Схватила сброшенную у порога обувь, сумку. Маруся выбежала первой, а Алену Вадим грубо вытолкнул на крыльцо. И жестко предупредил ее прежде, чем захлопнуть дверь:

- Больше сюда не возвращайся! Я не приму тебя обратно. Ты для меня… умерла! И для дочери тоже!

Дверь с грохотом захлопнулась. Послышались громкие, истошные вопли Даши. Алена прилепилась к двери и закричала в щель:

- Дашенька, я не твоя мама. Ты меня слышишь? Я — тетя Алена! А твоя мама…

Даша ее не слышала. Вадим подхватил плачущую дочку на руки, прижал к своей груди, успокаивающе поглаживая по спине. И унес ее в спальню.

- Я тебя не брошу! - Приговаривал Вадим, опускаясь вместе с дочкой на кровать, - никогда не брошу! Я тебя люблю!

- Мама! - Всхлипывала Даша, утыкаясь важным носом в его грудь.

Вадим перевел безумный взгляд на окно. На усыпанное звездами небо. И тихо, с сожалением признался:

- Мамы больше нет…

- Мам, что случилось?! - Воскликнула Маруся, когда они вышли за ворота.

- Этот мерзавец разыграл спектакль, - Алена потирала ноющие локти, - выкрутился. Урод! Ненавижу его! Ненавижу! - Прокричала она, обернувшись назад. А потом посмотрела на расстроенную дочку, - кажется, настало время сказать тебе правду. Знаешь, кто этот страшный человек?

- Кто?

- Он — твой родной отец! Ты рада? Ты же хотела иметь такого папу, как дядя Вадим? Не передумала?! Хочешь, вернемся?! Я все ему расскажу. И он запрет тебя в золотой клетке вместе с Дашей. Купит тебе грузовик игрушек. Все, что ты захочешь! Целый мир!

- Мам, ты что... шутишь? - Прошептала Маруся. Алена сокрушенно мотнула головой.

- Нет. Я не шучу. К сожалению, Вадим — твой отец. Только он об этом не знает.

Маруся посмотрела на окна дворца, которым она восхищалась. В котором мечтала жить, как принцесса. На маму. На то, как она потирает локти. И уверенно произнесла:

- И никогда не узнает! Я не хочу, чтобы у меня был такой отец...

Продолжение➡️

Предыдущая часть

Начало истории

Еще много интересных рассказов на этом канале