Найти тему
AUTOMPS

Sollers: минивэн не за горами - скорее скорого, быстрее быстрого?

Соллерс начнёт выпуск минивэнов. А может и не начнёт))

Самый свежий пассажирский вэн JAC REFINE RF8. И самый дорогой в линейке JAC!
Самый свежий пассажирский вэн JAC REFINE RF8. И самый дорогой в линейке JAC!

Но ТАСС сообщает, что Sollers «прорабатывает вопрос производства минивэнов». В ответе правительства РФ на вопросы депутатов Госдумы, направленные к отчёту кабмина, сказано, что запуск Соллерсом серийного производства минивэнов и пикапов с АКПП намечен на 2025 год. Давайте пофантазируем, ведь многие мечтают о минивэне!

У фирмы JAC, которая является технологическим партнёром Соллерса, в модельной линейке есть несколько однообъёмников. Но внимания заслуживают два.

ПЕРВЫЙ, САМЫЙ РОСКОШНЫЙ: JAC REFINE RF8

JAC REFINE RF8
JAC REFINE RF8
JAC REFINE RF8
JAC REFINE RF8
JAC REFINE RF8: версия с двумя раздельными "капитанскими" креслами во втором ряду
JAC REFINE RF8: версия с двумя раздельными "капитанскими" креслами во втором ряду

Свежая модель, появилась в 2023 году. Конкурент таким известным в Китае минивэнам, как Buick GL8, GAC Trumpchi M8 и Honda Odyssey.

  • Длина — 5200 мм, ширина — 1980 мм, высота — 1830 мм
  • Колёсная база — 3100 мм
  • Бензиновый вариант – это двухлитровый турбомотор (252 л.с., 400 Нм), 8-ступенчатый «автомат» и передний привод
  • Есть гибрид: бензиновый турбомотор 1.5 TGDI, два электромотора и трансмиссия DHT
JAC REFINE RF8: существует и гибридная модификация с двумя электромоторами
JAC REFINE RF8: существует и гибридная модификация с двумя электромоторами
JAC REFINE RF8: интерьер выполнен в современном стиле, присущем нынешним роскошным минивэнам из Поднебесной
JAC REFINE RF8: интерьер выполнен в современном стиле, присущем нынешним роскошным минивэнам из Поднебесной

Машина интересная и довольно дорогая. Toyota Alphard и Voyah Dream не сильно испугаются, что RF8 может конкурировать и с ними. У нас RF8 будет никак не дешевле 4 млн рублей!

ВТОРОЙ, БЛИЖЕ К НАРОДУ: JAC REFINE M6

Ну как ближе...Тоже дорогой – но всё-таки дешевле, чем RF8, поскольку поменьше и заметно поскромнее. Выпускается с некоторыми изменениями с 2017 года.

Более бюджетный пассажирский минивэн JAC REFINE M6: выпускается в Китае (с некоторыми доработками) с 2017 года
Более бюджетный пассажирский минивэн JAC REFINE M6: выпускается в Китае (с некоторыми доработками) с 2017 года
JAC REFINE M6: салон поскромнее, хотя бедным не выглядит; есть всё необходимое - в путешествия тоже можно!
JAC REFINE M6: салон поскромнее, хотя бедным не выглядит; есть всё необходимое - в путешествия тоже можно!
  • Длина – 5008 мм, колёсная база – 2995 мм
  • У машины двухлитровый бензиновый турбомотор (190 л.с.) и 6-ступенчатый преселективный робот

Впрочем, есть ещё JAC Refine M4 с жёстким задним мостом, который ведёт свою родословную от минивэна Hyundai Starex, а также другие модели.

JAC Refine M4: самый народный минивэн в модельной линейке JAC Motors. У истоков этого автомобиля - корейский Hyundai Starex; сзади - жёсткий мост
JAC Refine M4: самый народный минивэн в модельной линейке JAC Motors. У истоков этого автомобиля - корейский Hyundai Starex; сзади - жёсткий мост
JAC Refine M4: "колёсики!"
JAC Refine M4: "колёсики!"
JAC Refine M4: скромненько, много пластика. На фото - трёхпедальная версия
JAC Refine M4: скромненько, много пластика. На фото - трёхпедальная версия

Итак, стратеги автопрома, ваш выход: что же всё-таки "должен" выпускать Sollers??)

Материал от Максима Кадакова

Друзья! Чтобы ничего интересного не пропустить и получать ещё больше эксклюзивных и интересных новостей из мира авто как можно оперативнее, рекомендуем подписаться на наш канал в Telegram :) Будем вместе - постараемся Вас не подвести))) #MPS

А это так...к теме пришлось)) Здесь изображён вытянутый китайский минивэн - и не спрашивайте про марку!
А это так...к теме пришлось)) Здесь изображён вытянутый китайский минивэн - и не спрашивайте про марку!