Новый китайский минивэн GAC M8 раз увидев не забудете! И дело тут не в его габаритах, они-то как раз вполне обычные (5,21 х 1,9 х 1,82 м), а в решетке радиатора. Такую впору ставить на окно в доме, мала не окажется! Фирма называет ее Soaring Wings (Парящие крылья). Ну, не знаю. Я бы испугался, увидев в зеркале заднего вида и принял вправо. Решетка состоит из 10 мощных вертикальных хромированных пластин, а злобное выражение «лица» дополнительно подчеркивают стоящие по бокам также вертикальные светодиодные ДХО.
В остальном кузов скорее традиционен. Доступ на передние сиденья осуществляется через обычные распашные двери, на второй и третий – через сдвижные. Просторность на них гарантирует колесная база в 3070 мм.
В багажник можно погрузить поклажу через большую практически вертикально стоящую пятую дверь. Сверху на ней расположен большой спойлер. Нижний край кузова охватывают хромированные молдинги. Дизайн фар повторяется в задних фонарях, связанных между собой модной нынче светящейся полосой.
Сиденья первых двух рядов представляют собой отдельно стоящие кресла причем во втором они максимально комфортные. Там есть электрорегулировки, включая передвижение, подставки для ног и встроенные динамики. Еще трое пассажиров располагаются на третьем ряду, представляющем собой общий диван. Весь интерьер в топовой версии Master обит натуральной кожей.
Перед водителем расположена цифровая комбинация приборов с 12,3-дюймовым монитором, а тач-скрин информационно-развлекательной системы еще больше, в нем аж 14,6 дюйма! Селектор коробки передач содержит светящийся кристалл, хорошо гармонирующий со стартовой кнопкой, селектором режимов движения и электронным стояночным тормозом на высокой центральной консоли.
Что касается силовых агрегатов, то они в GAC M8 есть как бензиновые, так и гибридные и даже заряжаемые Plug-in. Обычный ДВС с рабочим объемом 2 литра и с турбонаддувом выдает 255 л.с. и 400 ньютонометров. Тяга на передние колеса передается через 8-ступенчатый классический автомат. В гибриде, заимствованном у Toyota работает тот же мотор, но перестроенный на цикл Аткинсона. В этом варианте он выдает 193 силы и 320 Н·м, но это далеко не всё. Бесступенчатый вариатор содержит в себе еще и электромотор на 183 л.с. и 320 ньютонометров! Что же касается заряжаемой версии, то подробностей о ней пока не сообщают.
В Китае GAC M8 с осени будут продавать под именем Trumpchi по опять же пока езще не известным ценам. О других рынках для GAC M8 сообщат позднее, но они точно будут.
#gacm8 #Минивэн #китайскиеавтомобили #микроавтобусы