После начала СВО против России были введены санкции и произошла переориентация с западного на восточный рынки. Механизмы сочленения автобусов ЛиАЗ-6213 ранее были немецкого производства фирмы Hubner типа HNGK 19.5. Помимо узла сочленения, автобусы комплектовались и другими западными комплектующими.
Разработчикам пришлось решать вопросы по замене западных комплектующих или отечественными, или же китайского производства. Так появилась "антисанкционная" версия сочлененного автобуса ЛиАЗ-6213. В "импортозамещенном" автобусе установлен отечественный 360-сильный двигатель ЯМЗ-537, коробка Fast Gear (Китай), оси Hande (Китай) и узел сочленения также китайского производства.
Таким образом, ЛиАЗ возобновляет производство сочлененных автобусов. Свою версию сочлененной машины подготовил и НефАЗ. Автобусы-гармошки готовы приобретать в Москве, Пскове, Кемерово, Ростове-на-Дону и Санкт-Петербурге.
Канал "ПАНТОГРАФ".
Рекомендуемые транспортные группы в соцсетях:
Всё о транспорте, Трамваи. Троллейбусы. Автобусы. И их фанаты, ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ - ВКонтакте: •••★★★ ТРАМВАЙ ★★★••• - Одноклассники.
Наша группа в ВК:
ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки.
Другие материалы канала по теме городского транспорта: