Вы, возможно, помните мой рассказ про то, как я несколько опрометчиво сделала заказ на "Цветории".
Чувства метались от тревоги к успокоению и обратно.
Сначала волнения по поводу существенной задержки. Вместо обещанной последней декады апреля, посылка пришла в начале второй декады мая.
Затем были тревоги по плводу сомнительного вида корней. Два из них сразу ушли в мусор, так как расспались в руках при попытке помыть их с помощью марганцовки. Один из них был еще и сухой.
Потом пришло некоторое успокоение. Несколько росточков подали признаки жизни.
Но, радость длилась недолго. Как-то уж очень подозрительно похожи были дельфиниум, непета и дармера (ах, как я ждала дармеру).
Начала переписку с "Цветорией".
Сегодня присмотрелась еще к трем горшочкам с разными названиями, но абсолютно одинаковыми ростками.
По уверению "Цветории", это аквилегия, аквилея и эхинацея.
Если астильбу я еще сразу узнала, то эти три чудо-цветка мной не опознаны. В лучшем случае какая-нибудь хризантема (хорошо, если сортовая, красивая), в худшем - сорняк обыкновенный.
Нет, ну вот как так?! Я понимаю - ошиблись один раз. Но, пока создается впечатление, что работают абсолютные непрофессионалы. Не хочется сразу обвинять в предумышленном, осознанном мошенничестве.
Понимаю, что сейчас как-то нужно будет доказывать, что это именно корешки от "Цветории", а не я сама нарезала у соседей и теперь буду пытаться выманить из компании деньги за некондицию и пересортицу.
Увы, но до понедельника 3 июня не могу попасть домой за накладной. Но с 3-го июня начну серьезную переписку.
Что еще можно сделать? Был ли у кого опыт!