Найти тему
Любовь и самолюбие

"В ночь на Ивана Купала. Семейные тайны". Глава 14. " - Карина, я нашел вашего брата..."

Фото из открытых ресурсов интернета
Фото из открытых ресурсов интернета

22 сентября

…я все еще чувствую, как дрожат мои руки от нервного перевозбуждения и страха. Не знаю, может быть, мне нужно было сразу же бежать к Матвею, но я не смогла бы пройти мимо Максима Александровича - он же не предсказуемый. Но обо всем по порядку….

Сегодня был на удивление тихий и спокойный день. Максим Александрович куда-то уехал ранним утром и дом словно стал светлее, а вечер, я как всегда, провела с Матвеем. Потом он проводил меня до порога и я, не включая света, на цыпочках стала подниматься на второй этаж, надеясь, что никто не заметит, как поздно я вернулась. Но не тут то было. Я уже собиралась открыть дверь в свою комнату, когда внезапно почувствовала, что не одна в коридоре. Испуганно оглядевшись по сторонам, я внезапно увидела Максима Александровича стоявшего в конце коридора, облокотившись о перила лестницы.

- Вернулась…- окинув меня недобрым взглядом, сказал он. - Не поздновато ли…?

- Вас это не касается! - заявила я и уже хотела открыть дверь в свою комнату, но вовремя сообразила, что ни в коем случае нельзя этого делать, иначе он может войти вместе со мной.

- Обидно…- подойдя ко мне, сказал он, - потому что все это время я ждал, когда ты вернешься.

- Что вам от меня надо? - спросила я, пытаясь за грубостью скрыть свой страх.

- Я просто хотел предложить тебе выпить со мной в гостиной бокал вина. Я сегодня был в Москве и привез много сладостей, надеясь, что тебе понравится.

- Спасибо, но я не пью вино. Чай тоже можете мне не предлагать - его я тоже не хочу.

- Карина, ну почему ты так резка со мной? Что я сделал тебе плохого? - спросил он, попытавшись, как и раньше, обнять меня за плечо.

- Максим Александрович, вам не кажется, что вы переходите все границы? - не выдержав, поинтересовалась я. - Сколько вы можете жить в моем доме и вести себя здесь как хозяин?! - и тут же увидела, как он немного опешил от этого, но довольно быстро справившись, сказал, проигнорировав мой вопрос:

- Карина, ты буквально восхищаешь меня. Прошу, дай мне еще хотя бы один шанс…

- Шанс? Не понимаю, зачем он вам нужен. Вы должны понять, что у нас с вами не может быть никаких отношений, даже дружеских…

- Это все из-за этого мальчишки? - явно начиная раздражаться, поинтересовался он. - Это из-за него ты так холодна со мной?

- Да поймите же вы, наконец, что даже если бы у меня не было Матвея, у вас все равно не было бы не единого шанса добиться взаимности!

- А ты жестока.

- Это не жестокость, - немного задетая его словами, возразила я, - вы просто мне не нравитесь. Извините, я устала и хочу спать.

- Подожди, Карина, я еще не все тебе сказал, - возразил он. - Ты просто еще очень молода и не можешь понять того, что я могу дать тебе гораздо больше, чем этот твой Матвей, у которого и гроша ломаного нет за душой. Поверь мне, я смогу сделать тебя счастливой.

- Я уже счастлива и без ваших стараний, - понимая, что веду себя с ним грубо, ответила я. - А теперь дайте мне пройти.

Фото из открытых ресурсов интернета
Фото из открытых ресурсов интернета

Внезапно он попытался обнять меня и поцеловать. Это привело меня в такой ужас, что я со всей силы оттолкнула его и, воспользовавшись его мгновенной растерянностью, забежав в комнату, закрыла ее на ключ. Только после того, как щелкнул замок, я смогла почувствовать себя в относительной безопасности, но все равно продолжала прислушиваться к каждому шороху. Какое же счастье, что дверь закрывается на ключ!

Я по-прежнему не могу успокоиться…, меня просто трясет…, завтра же потребую у Натальи, чтобы он уехал отсюда!

Меня успокаивает только лишь то, что у меня есть Матвей…

…а с Максимом Александровичем всегда нужно быть начеку - он непредсказуем и от него можно ожидать всего, чего угодно. Радует только то, что он постоянно куда-то уезжает….

….я сегодня не могу спать, и все время прислушиваюсь, не попытается ли он взломать замок…

….я думала, что сегодня больше уже ничего не может произойти, но то, чему я стала свидетелем…, хотя я ведь и раньше уже обо всем догадывалась…

…было уже около трех часов ночи, но я все еще не спала. Внезапно я услышала чьи-то осторожные, крадущиеся шаги на первом этаже - дом старый и половицы, поскрипывая, мгновенно сообщают о любом движении. Сначала я подумала, что это Наталья, но шаги явно были не женскими и тогда, осторожно открыв дверь, я выскользнула в коридор, а затем, подойдя к перилам лестницы, наклонившись, попыталась рассмотреть того, кто бродит в темноте.

Вскоре я увидела Максима Александровича, который осторожно подойдя к комнате Натальи, открыв дверь, вошел. Что и следовало доказать! Никакие они не брат и сестра, а самые обычные любовники! Причем уже давно, если судить по тому, как он совершенно спокойно вошел в ее комнату, словно это было привычным для него делом. Я была права, что с самого начала подозревала их! Но как же папа?! Неужели он не о чем не догадывался, любил ее и слепо верил?!

Не понимаю, зачем тогда ему нужна я?! Женился бы на Наталье и все! Никаких чувств у него ко мне нет, и никогда не было. Все, что ему нужно, так это мой дом и все, что в нем есть. Видимо он рассчитывал получить коллекцию, но просчитался, хотя и без нее, тут очень много ценных вещей…

А может быть Наталья, так же, как и я, боится этого Максима Александровича и поэтому выполняет все его требования?! Видимо это он заставил ее поговорить со мной и уговорить выйти за него замуж.

Завтра же обо всем расскажу Матвею, и мы вместе подумаем, что нам делать дальше.

23 сентября

Сегодня утром я минут двадцать не решалась выйти из своей комнаты, опасаясь, что выдам свои чувства, и они по моим глазам поймут, что я знаю о том, что они любовники. Но, к счастью, его уже не было дома, а где была она, я даже предположить не могла, - может быть, еще просто не встала.

Наскоро перекусив, я поехала на лекции, планируя сегодня вечером встретиться с Матвеем и обо всем ему рассказать. День прошел относительно спокойно, и я уже обрадовалась, что он так спокойно и закончится, но я ошибалась. Сегодня произошло событие, которое однозначно нарушит все его планы…и я просто невероятно счастлива! Как жаль, что папа не дожил до этого дня.

Я едва вернулась из университета, когда к нам домой, в очередной раз, приехал Евгений Иванович, по-прежнему не оставляющий надежду найти моего старшего брата.

- Добрый вечер, Карина Владимировна, я очень рад, что застал вас дома, - сказал он. - Мне необходимо срочно с вами поговорить.

- Да, конечно, - поспешно ответила я, - идемте в гостиную. У вас появились новые сведения о моем брате?

- Да я нашел его и уже успел встретиться с ним.

- Правда?! Вы уверены, что это Василий?! - радостно воскликнула я.

- На девяносто девять процентов, - ответил Евгений Иванович, - и мне очень жаль, что Владимира Ивановича не стало. Он так мечтал найти сына. Видимо во всем виновато потрясение, которое он перенес после моего прошлого визита…

- Он был давно болен…- ответила я, а потом, нетерпеливо поинтересовалась: - Так что вам удалось узнать о моем брате?

- Как вы, наверное, знаете, ваш брат был совсем маленький, когда вместе с мамой попал под бомбежку. Она погибла, а он выжил. Его подобрала оставшаяся в живых соседка и усыновила его. Он взрослел, пребывая в полной уверенности, что она и есть его родная мама, и только лишь полгода назад, перед смертью, она рассказала ему правду о том, кто его настоящие родители. Как вы понимаете - это стало для него самым настоящим потрясением. Сначала Василий хотел найти отца, тем более что ему это было сделать гораздо проще - у него ведь были все данные, но потом он передумал, решив, что не стоит ворошить прошлое, не подозревая, что все эти годы отец ищет его.

- Но как же вам удалось найти его? - удивленно воскликнула я.

- Вот тут и начинается самое интересное, - улыбнувшись, сказал Евгений Иванович. - Видимо действительно нам всем, на генном уровне, передаются характеры и увлечения своих родителей. Так же было и с Василием. Вы не поверите мне, Карина, но он тоже историк и уже кандидат наук.

- Не может быть! А где он живет?! Я могу встретиться с ним?!

- Потерпите чуть-чуть, я еще не обо всем вам рассказал, - улыбнувшись, ответил Евгений Иванович. - Живет Василий в Ярославле, но когда я встретился с ним, он собирался в очередную экспедицию куда-то в Азию и должен вернуться, месяца через три. Я оставил ему все ваши координаты, и он сразу же после возвращения приедет к вам. Он очень хочет познакомиться со своей младшей сестрой.

- Вы не представляете, как я счастлива! - радостно воскликнул я, а затем уже более грустно добавила: - Жаль, что папа не дожил до этого дня…- но так и не договорила, увидев, что в гостиную вошла Наталья с Марусей.

Фото из открытых ресурсов интернета
Фото из открытых ресурсов интернета

- Добрый вечер! - удивленно посмотрев на Евгения Ивановича, поздоровалась она. - Не знала, что у нас гости.

- Наталья Петровна, у меня замечательные новости! - забыв от радости обо всем на свете, воскликнула я. - Василий жив и скоро приедет!

- Василий… - внезапно побледнев, переспросила она, - какой Василий?

- Мой брат! Как же я рада!

- Брат… - побледнев едва ли не до синевы, пробормотала она. - Не может быть! Вы уверены, что это действительно он?! Ведь столько лет прошло…

- Безусловно, - тут же ответил Евгений Иванович, - если бы я не был уверен, то не приехал бы сегодня.

- В прошлый раз вы были уверены, что он погиб, - напомнила Наталья, и мне показалось, что она пытается уверить меня в том, что и сейчас могла произойти ошибка.

- Я уже встречался с Василием и если до этого у меня и могли возникнуть какие-то сомнения, то теперь они совершенно пропали - он точная копия Владимира Ивановича в молодости.

- Я так рада, что он скоро приедет! - воскликнула я и увидела, как Наталья, пошатнувшись, ухватилась за спинку кресла - она явно была потрясена. - Я так благодарна вам, Евгений Иванович.

Какой сегодня счастливый день! Теперь, когда вернется мой брат, все будет по-другому и Максим Александрович будет вынужден уйти! Мне так не терпелось поделиться своей радостью с Матвеем, что я, как только Евгений Иванович ушел, побежала к нему и совершенно забыла о том, что хотела рассказать ему о Наталье и Максиме Александровиче.

25 сентября

Все эти дни Максима Александровича не было дома, и вот он снова явился. Мы встретились с ним возле калитки, когда я возвращалась из университета.

- Я уже стала надеяться, что больше никогда не увижу вас! - едва только увидев его, заявила я.

- Ну почему же…- усмехнулся Максим Александрович, а затем добавил: - Ты с каждым днем становишься все более гостеприимной со мной. Но почему?

- Потому что вы уже загостились здесь! - ответила я, чувствуя, как дрожит от волнения и страха голос.

Но почему я его так боюсь?! Страх не проходит даже теперь, когда я узнала о том, что Василий жив и скоро приедет. Дом и все, что в нем находится, теперь принадлежит ему и мне очень хочется посмотреть, как он выставит отсюда этого Максима Александровича.

Больше ни сказав друг другу ни слова, мы вошли в дом, а за ужином я обратила внимание на то, что Максим Александрович выглядит очень потрясенным - видимо Наталья рассказала ему о Василии. Я никогда не видела его таким злым…, конечно, ведь теперь все его планы рухнули.

26 сентября

Какая-то странная полоса началась в моей жизни - каждый день приносит какие-то свои неожиданности, как хорошие, так и плохие. Так же было и сегодня, вот только новости, сегодня, буквально шокирующие и я даже не знаю, как реагировать на них. У меня все это просто не укладывается в голове.

Я сегодня немного задержалась в университете, а если уже быть честной, то мне просто не хотелось ехать домой, зная, что он там. Поэтому, зная, во сколько должен освободиться Матвей, я поехала к нему. Он уже ждал меня и мы, перекусив в нашем кафе, не спеша отправилась домой, и уже практически подойдя, я невольно обратила внимание на мужчину, сидевшего на лавочке. Увидев меня, он, встав, поспешил ко мне на встречу и, подойдя, несколько подозрительно посмотрев на Матвея, поинтересовался:

- Карина, вы узнаете меня?

- Да, конечно, Юрий Григорьевич, - ответила я, прекрасно зная папиного лечащего врача и давнишнего друга. - Очень рада видеть вас. Познакомьтесь - это мой жених - Матвей Чемерис.

- Вы выходите замуж?! - удивленно воскликнул Юрий Григорьевич. - Очень рад за вас! Карина, мне необходимо поговорить с вами по очень важному делу. Это касается вашего отца, - и вновь, но уже с гораздо меньшим подозрением посмотрел на Матвея.

- Я не стану вам мешать, - прекрасно понимая, что Юрий Григорьевич, сомневается, стоит ли говорить при нем, сказал Матвей и уже хотел уйти, когда Карина, удержав его за руку, сказала:

- Юрий Григорьевич, вы можете спокойно говорить при Матвее. Он в курсе всех наших семейных дел и я ему очень доверяю.

- Хорошо, - вздохнув с явным облегчением, ответил Юрий Григорьевич, - но мне бы не хотелось, чтобы меня видела Наталья Петровна…

- Мы можем поговорить в саду возле моего дома, - предложил Матвей. - Там нам никто не помешает.

- Отлично, - согласился Юрий Григорьевич и тут же поспешил следом за Матвеем.

Вскоре мы уже сидели в беседке за домом, с нетерпением ожидая, что же нам скажет Юрий Григорьевич. А он, словно не решаясь начать, крутил в руках свою шляпу.

- Карина, как вы знаете, я на протяжении многих лет был лечащим врачом вашего отца и внимательно отслеживал, чтобы он регулярно проходил все необходимые обследования. Осколок возле сердца всегда беспокоил его, но никогда не представлял реальную угрозу для жизни. С ним он мог дожить до глубокой старости, естественно, принимая необходимые препараты. Но я немного отвлекся. Владимир Иванович регулярно сдавал все анализы, чтобы я мог видеть, как влияют препараты на его организм и не возникла ли необходимость снижения или увеличения дозы. Все это время у него все было в норме, но вот за последний год показатели внезапно резко ухудшились. Я долго не мог понять, с чем это связано и наконец-то выяснил, но, к сожалению, слишком поздно…

- Что вы хотите сказать?! - удивилась я.

- Карина, у меня есть все основания считать, что ваш отец был…., я не знаю какое здесь подобрать слово… - замялся Юрий Григорьевич. - Дело в том, что на протяжении довольно длительного времени Владимир Иванович ежедневно принимал в два раза больше необходимых лекарств, чем ему было назначено мною. Я не думаю, что он сам мог что-нибудь перепутать, потому что на протяжении нескольких лет в назначениях и дозировках ничего не менялось, следовательно, напрашивается вывод, что кто-то умышленно увеличил дозу, зная, к каким последствиям это может привести….

- Вы хотите сказать, что папу умышленно травили…? - ошарашено прошептала я и тут же увидела, как Юрий Григорьевич кивнул, подтверждая.

Фото из открытых ресурсов интернета
Фото из открытых ресурсов интернета

- Да. Я провел ряд необходимых тестов, а так же внимательно изучил заключение патологоанатома и пришел к таким страшным выводам, - подтвердил врач, а затем, достав из портфеля папку, протянул ее мне со словами: - Здесь собраны все заключения, и уже вам решать, как поступить с этим. Это все, что я могу сделать для вас. А сейчас простите, но мне пора идти.

Проводив Юрия Григорьевича, мы вновь с Матвеем вернулись в беседку, все еще находясь под впечатлением от его слов.

- Я не могу в это поверить… - прижавшись к груди Матвея, прошептала я. - Неужели папу действительно убили? И что же нам теперь делать?

- Карина, - после некоторых раздумий сказал Матвей, - я считаю, что имея на руках такие веские доказательства, мы просто обязаны обратиться в милицию. У меня мой бывший одноклассник работает следователем, и если ты не возражаешь, мы могли бы обратиться к нему…

- Я согласна! - не задумываясь, ответила я. - Если папу действительно убили, то тот, кто это сделал, не должен остаться безнаказанным.

- Тогда давай поступим так. Завтра я сам съезжу к нему, поговорю с ним и только после этого мы поедем к нему с тобой вдвоем.

- Договорились, только Матвей, пускай все эти документы будут у тебя. Я боюсь нести их домой…- начала говорить я, и внезапно замолчала, увидев чью-то тень в кустах ежевики. - Матвей, там кто-то есть …

Он, мгновенно сориентировавшись, встал, потянулся, словно разминая затекшее тело, а затем, выйдя из беседки, пошел в сторону кустов, но там уже никого не было. Хотя, может быть, мне это действительно просто показалось - у страха ведь глаза велики...

…Завтра Матвей встретится со следователем, и наконец-то все тайное станет явным. Я опять не могу уснуть и все думаю о том, что мне рассказал Юрий Григорьевич. Неужели папу действительно убили?

Навигация по истории.

Продолжение следует... Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить...

Если канал Вам понравился, и Вы считаете мою история интересной - ставьте лайк, комментируйте и не забывайте подписаться на мой канал.

Пишите, советуйте, критикуйте, предлагайте свои истории и обсуждайте прочитанное. Буду Вам искренне признательна. Мой адрес электронной почты - deskg@yandex.ru
Буду вам очень благодарна!!!

АВТОРСКОЕ ПРАВО ДАННОГО ТЕКСТА ПОДТВЕРЖДЕНО НА text.ru И ОХРАНЯЕТСЯ ГРАЖДАНСКИМ КОДЕКСОМ РФ (ГЛАВА 7)