Найти тему

Психотипы клиентов в дизайн-студии

Существует 7 стандартных психотипов клиентов

•Шизоидный

•Параноидальный

•Эпилептоидный

•Истероидный

•Эмотивный

•Гипертимный

•Тревожный

В данной программе мы рассмотрим 4 основных сложных психотипа и методы работы с ними.

1.Шизоидный

Признаки: Очень быстро отвлекаются на другие темы разговоров. Таких клиентов нужно постоянно мягко перенаправлять в основное русло беседы. Наша основная задача отследить этот спецэффект у клиента и понять, что нам нужно будет аккуратно перенаправлять клиента в нужное русло, перенаправлять на тему дизайн-проекта. Можно изначально выставлять дедлайны по времени, чтобы держать такого клиента в рамках.

Пример: «Отличная история про вашу собачку. Собачки – это хорошо. Я и сам люблю собак. Жаль только в через час у меня уже назначена следующая встреча. Предлагаю провести остаток времени эффективно и наконец-то определиться с типом напольных покрытий.»

2.Параноидальный

Признаки: Они всегда убеждены, что что-то из ваших услуг или предложений не стоит той цены, которую вы назначили. С ними работать просто, нужно нейтрализовать их параною соотношением цена-качество. Апеллируйте фактами, на аргументы параноика, например: о том, что у его соседа ламинат был дешевле, укажите на то, что наверное у него был не тот ламинат, для другой квартиры, купленный в другое время и поэтому по другой цене.

Либо приводите аргументы по формуле цена/качество. Приводя примеры более дорогих продуктов и большего излишнего функционала, либо более дешёвых предложений с усечённым функционалом. Ваше же предложение является сбалансированным для данного клиента.

Либо вторая стратегия – это изменить контекст сравнения. Данное альтернативное предложение клиенту не подходит, потому что:

-не то по функциям,

-не в то время,

-не в том месте,

-так тоже можно, но полноценно функционал не будет раскрыт.

3.Эпилептоидный

Признаки: Разбираются в деталях и тоже отвлекаются, но отвлекаются по теме, углубляясь в совершенно ненужный функционал. Ваша задача прервать этот порочный круг технических вопросов. Сделать это можно только уйдя из поля логики в эмоции. Рассказывайте о ваших услугах или товаре с восторгом.

Пример: «Я не знаю, как устроена вентиляция, но знаю точно одно! Жизнь в квартире, где есть свежий воздух, гораздо комфортнее и приятнее, чем там, где его нет. Только представьте, приходите домой, а там нет такого перегретого батареями душного смрада.»

4.Истероидный

Этот психотип клиентов приходит в вашу жизнь, чтобы сделать вас сильнее. Узнать их легче всего по тому, что они фонтанируют эмоциями, ругаются, кричат, всем недовольны. Они пришли в отношения с вами, чтобы реализовать себя на вас. Это актеры, которые играют свой спектакль ради зрителей. Требуют много затрат, как физических, так и эмоциональных. Работать с истероидом можно, только когда у него сядет батарейка. Другими словами, вам нужно дождаться, когда такой тип клиентов просто устанет орать, ворчать и психовать. Это может произойти через час переговоров, а может и через четыре. В любом случаи, только в разряженном состоянии истероидный тип клиента готов на компромиссы и с ним можно работать.

Один элемент в продаже может буквально по щелчку пальцев включить жгучее и непреодолимое желание купить у твоего клиента.

Что это за элемент?

Как его применить в продаже?

Все это ты сможешь найти у нас в бизнес-клубе ГРАНИ

По ссылке:
https://club-grani.ru/club

Хотите больше полезной информации?

Подписывайтесь и следите за анонсами тренингов, полезными эфирами, вебинарами и конференции со всей России в нашем telegram-канале: https://t.me/union_da

Следите за новостями в группе в Вконтакте: https://vk.com/unionda

Личный канал основателя союза дизайнеров и архитекторов: https://www.youtube.com/@evgeny_turin

Telegram Евгения Тюрина: https://t.me/cennost1

Подписывайтесь прямо сейчас и развивайтесь вместе с нами!

#СоюзДА #UNIONDA #ПриключенияФлагаСоюза #Designconf #дизайн #дизайнинтерьера #дизайнер #ЕвгенийТюрин #бизнесклуб #развитиебизнеса #продажипереговоры #техникипродаж #дизайнквартир