Все подборки
Союз Дизайнеров и Архитекторов
223
подписчика
Элитное объединение самых развивающихся и талантливых представителей индустрии.…
Точки присоединения и комплименты в дизайне интерьера
Какие бывают точки присоединения к клиенту? Это могут быть: -дети, -родители, -профессия, -возраст, -для мужчин — армия, -для женщин — шоппинг, -общие проблемы, -территориальность (возможно, вы земляки), -общие знакомые, -статус, -достижения, -манеры, -поведение, -проблемы, -здоровье. Всегда есть проблемные вопросы, связанные, например, с получением ключей в ЖК, сроки задерживают, нельзя попасть на объект, задерживают документы. Давно ли вы купили здесь квартиру, как вообще строили дом, как вам чат жильцов...
Для кого проект ГРАНИ
Что это такое закрытый бизнес-клуб «ГРАНИ»? ГРАНИ - это образовательная программа на базе бизнес-клуба, где пошагово и размеренно дизайнеры интерьера идут к результату «Стать дизайнером своей мечты» Почему он закрытый? Вступление в бизнес-клуб «ГРАНИ», возможно только в определенные окна продаж. Всем, кто подписался на нашу рассылку, будут поступать информационные письма с возможностью присоединиться. ДЛЯ КОГО ЭТО ПОДОЙДЁТ? •Если вы начинающий дизайнер, данная программа поможет вам начать свой путь работы с клиентом правильно, быстро стать привлекательными сточки зрения упаковки и маркетинга...
Картина бизнеса в целом в интерьерной индустрии
Где получать дополнительные знания, которые не дали в дизайн-школах? 1.Звонить поставщикам и притворяться «блондинкой» Эффективная модель обучения. В любой компании есть сотрудники, которые хорошо знают продукт и могут объяснить критерии, по которым нужно выбирать их материал. Если на уровне менеджера такого нет, то просите соединить с техническим специалистом, отделом сервиса или производством. Обычно на этом уровне всегда найдётся человек, который глубоко вздохнёт и расскажет вам о своём товаре или услуге то, что поможет вам стать экспертом в глазах клиента...
Этапы развития дизайн-студии
Многим собственникам бизнеса, мешают развиваться их собственные страхи. Давайте посмотрим с какими страхами мы сталкиваемся. 1.Выживание – хватит ли денег для обеспечения процесса, офис, сотрудники, собственная семья и тд. 2.Неумение и нежелание делегировать от страха: «сотрудник украдет у меня клиента или испортит отношения с ним» - я потеряю время, я потеряю доверие своей команды. 3.Отсутствие системы – непонимание кто за что ответственный. 4.Проиграть – сравнение себя с другими классными дизайнерами...
Типы комплектаций в дизайн-студии
Руководители дизайнерских студий очень по-разному подходят к организации услуги комплектации. Вот только некоторые варианты развития той услуги: 1.Случайная комплектация. В качестве комплектатора выступает руководитель студии или дизайнер, который непосредственно работает с клиентом. Из-за стеснения, желания нравиться клиенту, ограничивающих убеждений «продавать - это плохо», непонимания важности, низкой мотивации или низкой самооценки у исполнителя, студией совершенно не предлагаются разделы партнёров, или подобные предложения предлагаются в несистемном порядке...
Что не даёт дизайн-школа
Разберемся, а что же вы не получите в дизайн-школе: 1.Предпринимательское мышление 2.Бухгалтерия 3.Управление людьми и проектами 4.Продажи 5.Переговоры 6.Маркетинг 7.Конфликтология 8.HR и поиск сотрудников 9.Материаловедение 10.Виденье рынка и ценообразование 11.Юридические аспекты 12.Личный бренд и медийная стратегия 13.Ответ на вопрос: «А зачем это всё нужно именно вам?!» Большинство из этих пунктов мы будем с вами подробно прорабатывать в Гранях нашего бизнес-клуба. Именно из-за существования этой проблемы на интерьерном рынке и появился наш бизнес-клуб...
Треугольник магнетического бренда дизайн-студии
1.Система Система в бизнесе – это позиционирование вашей студии как системы, которая при любых обстоятельствах будет работать, что даёт ощущение надёжности. Запрещено позиционировать себя как ФРИЛАНСЕР. У многих великих российских дизайнеров нет офиса и нет постоянной команды. НЕПРАВИЛЬНЫЕ названия: Я дизайнер Марина Иванова Я фрилансер Марина Иванова. ПРАВИЛЬНЫЕ названия: Я владелица дизайнерской студии «Марина Иванова design» У меня своя студия дизайна «Иванова-design» Я владелица архитектурного бюро «Арх-карандаш»...
Как связан личный бренд и ваши ценности в дизайн-студии?
Дизайн-счастье Одно из самых простых определений счастья - это избавление от страданий. Пример: Вы целый день ничего не ели, и тут на улице вы покупайте хот- дог. Эмоций от первого укуса будет несравнимо больше чем от поедания лобстера в дорогом ресторане, но в сытом состоянии. В данном случаи счастье – это избавление от страдания голода. Простым дизайн-счастьем будет являться умение себя обеспечить. Умение зарабатывать деньги с помощью создания дизайн-проектов достаточно, чтобы самому не умереть с голода и прокормить своих сотрудников...
Пути развития для разных дизайн-студий
Личный бренд для каждого типа дизайнерских студий: 1.Дизайнер-одиночка 2.Семейная студия (до 10 человек сотрудников) 3.Студия как бизнес (более 10 сотрудников) У дизайнера-одиночки обычно задействовано 1-2 канала привлечения клиентов. Для начинающих дизайнеров рекомендуем использовать instagram, где есть визуал, можно подогреть потенциального клиента в сторис, есть возможность писать умные тексты и проводить прямые эфиры. В подобных студиях продвижением занимается либо сам собственник, либо его личный помощник...
Почему происходит выгорание у дизайнера интерьера?
Это происходит, когда нарушается баланс между тратой энергии и её возвратом. У кого-то это отсутствие баланса между работой и отдыхом. А у кого-то это просто потеря своих истинных целей, когда всё время бежишь на поводу чужих навязанных целей. Когда нет связи с самим собой, то всё остальное становится неважным. Все достижения не важны. И порой на них требуется потратить столько энергии, что радоваться просто не остаётся сил, нет сил получать удовольствие от результата. В этот момент мы испытываем состояние превозмогание себя...
Понятная линейка продуктов дизайнера интерьера
Распространённая проблема на рынке дизайна – это НЕПОНЯТНОСТЬ, чем же вы можете быть полезны. Непонятность – клиент не понимает, чем вы занимаетесь. Например, когда вы выкладываете посты в своем аккаунте об интерьере, о вас думают буквально «Вы дизайнер интерьера», а что за этим стоит? Может вы занимаетесь стройкой? Может вы занимаетесь комплектацией? Может ведёте авторский надзор? Или вы тот, кто просто делает красивые картинки. Исходя из этого, нашей основной задачей становится стать понятным для клиента...
Создание уникальных характеристик дизайнера интерьера
Какие характеристики могут быть конкретно у Вас? Почему именно Вас должен выбрать клиент? За что именно клиент должен переплатить, выбирая вас? Согласитесь, пугающие вопросы?) Список фактов о себе. Для начала нужно выписать все факты о себе. Иногда на это требуется время, и на ум не сразу приходят все ваши сильные черты. Именно поэтому мы в тренингах часто заставляем вешать подобные списки на холодильник и в течение недели дописывать туда новые пункты. Это могут быть: •Владелица дизайн-студии «Ромашка»...