На руках у меня катушка XP (11 дюймов) для DEUS, а значит что-то в ней не то.
Со слов комрада- купил по дешаку, крышечка отсека АКБ не ровная и решил подправить. При вскрытии, повредил элемент питания который сразу вздулся.
Имеет быть желание установить АКБ новый, и подправить ухо.
Имеем: усосаное ухо, которое по факту вообще в Deus при правильном использовании , должно оставаться как новое. Но что есть, так и имеем.
Замена АКБ у меня, не по задумки разрабов. По хорошему нужно откидывать разъём и напрямую запаивать. Потом крышечка и заливка компаундом внутреннее пространство. В начале так всё и планировалось тут, но состояние катушки, внесли коррективы.
Очищаю место под новую в ручную выпиленную крышечку.
Разъём чистый, с ним всё в порядке.
Дальше по электронной части откладываю на второе место, так как для экономии времени делаю ухо. И пока оно высыхает, сделаю подключение.
УХО.
Как уже выше написал, оно по сути не участвует в прижиме штанги. Но находятся идиоты, которые….
YouTube0:17
Ну сказано, сделано.
Понеслось самое интересное. При осмотре крышечки с контактами для зарядки, была обнаружена трещина. О чём поставил в известность владельца. Ответ был: как есть оставляй. Хорошо, нет проблем.
Подключаю АКБ, проверяю потребление, оно в норме. Проверяю работу, оказывается, что только на высокой частоте катушка работает. Это означает лишь одно, влага уже побывала там и сделало своё дело. Опять сообщаю владельцу так мол и так. Что делаем, ремонт или как есть?
Предложено мне вскрыть, посмотреть состояние и заделать обратно. На что я отказался. Или делать , или как есть.
Естественно, даже примерно я не могу озвучить стоимость ремонта, не видя состояние платы. Но вскрывать ради интереса, без особого желания владельца в последующем ремонте, меня совсем не устраивало. Ибо затраты на вернуть в исходное состояние больше, чем озвученная сумма хозяина за эту процедуру. Да и ремонт может быть как не рентабельный, так и вполне под силу финансово.
Как есть, так и оставлять!!
Так как катушка не проработает долго, было принято решение, отсек АКБ сделать по заводскому, то есть без удаления разъёма и заполнения компаундом. Это в свою очередь сказалось в более низкой стоимости «ремонта», что устраивала клиента.