Найти в Дзене
Жизненные истории

Призрачная тень_5

Вадим предложил Алене поехать домой. Домом он называл свое семейное гнездо. Просторный двухэтажный дворец в закрытом котеджном поселке, где он жил с ее сестрой и их пятилетней дочкой Дашей. Кажется, Вадим решил примерить на Алену не только роль матери его ребенка, но еще и жены. Алена ухмыльнулась, отступая к подъезду:

- Мы останемся у мамы. Ровно на два дня. Не больше. Один раз ты уже переобулся. Сменил одну сестру на другую. Не обольщайся, Вадим. Этот процесс необратим.

Начало истории

- Ты не так поняла! - Крикнул вслед Вадим, - у Даши есть дом, своя комната, игрушки…

- Дом Даши там, где живет ее мама, - парировала Алена, распахивая подъездную дверь, - позволь, в таком случае, я сама решу, где ей жить и с кем!

Вадим выругался сквозь зубы. Кажется, он не привык к возражениям. Хотел создать иллюзию семьи, но все пошло не по сценарию. Он наблюдал за Аленой. Видел ее мелькающий силуэт на каждом этаже, пока она торопливо поднималась вверх по ступенькам. Как тень, неуловимая призрачная тень, к которой нельзя прикоснуться. Которую невозможно поймать, заставить, подчинить. План А не сработал. Вадим с досадой опустился за руль своего автомобиля. Потер виски. Ему придется действовать по другому.

Маруся все так же сидела в комнате, насупившись. Рядом на диване, шурша оберткой шоколадки, ерзала Даша. Она успела смолотить половину плитки, и теперь настойчиво совала оставшуюся часть бабушкиного сладкого презента в рот двоюродной сестры.

- Отстань! - Отмахнулась Маруся, отодвигаясь от Даши. Бесполезно. Прилипчивая девчонка восприняла ее жесты за игру. Она хихикала, тыкая шоколадкой в поджатые губы Маруси. И повторяла:

- Ешь!

- Сама ешь! - Маруся увидела маму. Хотела нажаловаться, но вовремя осеклась. Она не знала, как к ней теперь обращаться?! Тетя Настя?! Нелепо и смешно. И страшно. Очень страшно, что ее мама полюбит эту противную Дашку больше, чем родную дочь.

- Ты съела половину шоколадки?! - Возмутилась Алена, хмуря брови, глядя на упитанную Дашу, - дай-ка мне! Нельзя есть столько сладкого! Это очень вредно!

Алена забрала у племянницы шоколадку. Та оторопела, а потом скривила свои перепачканные губы, круглое лицо. И громко завопила:

- Отдай!

- Отдай ребенку шоколадку! - Потребовала мама Алены, - это я дала. Пусть ест, сколько хочет. Настя… то есть… ее мама…

Бабушка запуталась и предпочла замолчать. Пока Алена отмывала лицо орущей во все горло Даши, мама нервно топталась за спиной. Тянула руки к внучке. Хотела забрать ее у злой тетки, задобрить чем-нибудь, утешить. Но Алена не позволила. Она уселась на диван, посадила Дашу на колени и продемонстрировала ей свой телефон.

- Хочешь посмотреть фотографии?

Нужно было видеть лицо ее мамы. Оно вытянулось в недоумении. Нижняя челюсть задергалась, глаза выкатились из орбит.

- Ты знаешь, что у твоей мамы… у меня… - Исправилась Алена, - есть родная сестренка. Мы — близнецы. Мы очень похожи. Хочешь, покажу?!

Даша кивнула и с интересом уставилась на экран. Последняя фотография в телефоне была сделана за несколько минут до того, как Алена узнала трагическую новость. Она стояла в окружении коллег на фоне массажного салона, улыбалась. И сейчас Алена грустно улыбнулась, скучая по любимому делу, по привычной жизни. Даша ткнула пальцем в телефон и уверенно произнесла:

- Мама!

- Нет, это не мама, - мягко возразила Алена, - это — тетя Алена. Она живет в большом городе. Делает людям массаж. И у нее есть дочка — Маруся.

Даша посмотрела на угрюмую сестру, а та украдкой от мамы высунула кончик языка. Наконец-то, мама вспомнила, что у нее есть дочка. Что она сидит рядом на диване и чувствует себя в этой компании лишней.

Алена рассказывала о своей жизни с упоением, говоря о себе в третьем лице. Постепенно к ней присоединилась Маруся. Она устала молчать. Маруся придвинулась поближе и, хихикая, принялась рассказывать смешные моменты из их жизни. Мама Алены укоризненно поджала губы. В их семье случилось горе, а они как ни в чем не бывало смеются. Она отправила им негодующий взгляд и торопливо скрылась в спальне.

Алена зашла к ней позже, перед сном. Присела на краешек кровати. Заплаканная мама отрешенно смотрела в неопределенную точку на стене.

- Мам… - Тихо обратилась к ней Алена, - ты случайно не знаешь… может, Настя что-то рассказывала? Вадим ее не обижал?!

- Ругались иногда… - хрипло пробормотала мама, - Вадим вспыльчивый, но быстро отходчивый. Может нагрубить, а через пять минут извиниться. Такой уж у него характер. Насте приходилось с ним мириться. А куда ей деваться? Он ее обеспечивал, содержал семью. Тут… как говориться… кто платит, тот и музыку заказывает.

- А я, мам… всего сама добилась. Я так хотела, чтобы ты мной гордилась. Чтобы ты рассказывала свои подругам, какая у тебя пробивная, целеустремленная дочь. Уехала в чужой город. Работала, училась, ребенка одна воспитывала. Бизнес свой открыла….

- Тебе же Надька помогала! - Осадила ее мама.

- Помогала. Первое время. А потом… у нее сын из армии вернулся, женился. И мне пришлось уйти, - Алена поймала на себе недоверчивый взгляд мамы. Эмоции захлестнули. И она, грустно усмехнувшись, покачала головой, - бесполезно. Ты не интересуешься моей жизнью. Думаешь, легко мне было?! Не знаешь. Я экзамены сдавала с младенцем на руках…

- А я тут причем?! Ты забеременела непонятно от кого. Родила. А претензии матери предъявляешь?!

- Я не предъявляю, - Алена поднялась с кровати и медленно направилась к двери, - ладно, мама. Отдыхай.

Как была сиротой, так и останется ею до конца своей жизни. Хорошо, что у Алены есть дочь. И еще одна озорная, смышленая девчонка, которая сейчас нуждалась в материнской ласке. Алена уложила Дашу на диване у стены, сама легла посередине, обняла Марусю и зашептала сквозь ночную тишину:

- Марусь, я очень тебя люблю. И никогда тебя не брошу.

- А кого ты любишь больше? Меня?! Или ее?! Эту Дашку!

Дочь поставила Алену перед сложным выбором. С одной стороны дочь, которую она родила, которую воспитывала с пеленок, умилялась ею, целовала пухленькие щечки. А с другой — племянница, к которой она испытывала трепетные чувства. Невозможно не любить ребенка, который так похож на родную сестру. И соответственно на саму Алену. И с Марусей у Даши есть общие черты. Интересно, Вадим это заметил? Почему он так пристально рассматривал ее дочь?!

- Тебя, конечно, больше, - прошептала Алена спустя минуту раздумий, - но и Даша… она мне не чужая. И тебе тоже не чужая. Она твоя сестра.

- А мне не нужна сестра! - Огрызнулась Маруся, - тем более такая. Я хочу поскорее уехать домой. И чтобы все было, как раньше! Ты и я! И больше никого.

Дата отъезда была назначена. Алена намеревалась уехать после дня рождения Даши. Тем же вечером, когда она уснет. Но до этого времени ей необходимо было выяснить некоторые сомнительные моменты из жизни ее родной сестры.

Утром она оставила девочек с мамой. А сама поехала по адресу, указанному на визитке.

Автосервис представлял из себя большой ангар. Высокие металлические ворота были распахнуты настежь. Внутри находились двое молодых парней. Один их них присвистнул, заметив подъехавшую к сервису новенькую иномарку, из которой выпорхнула изящная девушка, одетая скромно, но со вкусом, с распущенными темными волосами до середины спины. Алена уверенно двинулась навстречу.

- Здравствуйте! Я от Белого, - она продемонстрировала им смятую визитку, - он мою машину помял. Сказал, что у вас лучший сервис в городе.

- Ага! Как же! - Криво усмехнулся парень, - вот Белый заливает! Мы ему денег должны. Вот он и подогнал нам работенку. В счет долга.

Он неторопливо направился к ее автомобилю, попутно вытирая промасленные руки тряпкой. Подошел, осмотрел повреждение, оценил на глаз количество работы. В том числе уже имеющиеся в сервисе автомобили и назвал примерный срок:

- Дней пять. Не меньше.

- Пять?! - Удивилась Алена, понимая, что парень намеренно увеличивает срок. Не хочет вкалывать бесплатно, - что здесь делать? Пять дней.

- Ну, во-первых, вмятину выправить. Подшлифовать, подкрасить. Пока краска высохнет, туда-сюда…

- Вот как?! Туда-сюда! Понятно. Звоните своему дружку! Пусть приезжает. Будем разбираться. Или я на него заявление в полицию напишу.

- Ладно, дамочка, не кипишуйте! - Занервничал парень, - сделаем за четыре…

- Звоните!

Белый примчался спустя несколько минут. Он подъехал на своей колымаге, резко затормозил, выбивая колесами клуб пыли. Взвинченный, заведенный, Артем пулей выскочил из машины и прежде, чем Алена открыла рот, заверил ее, примирительно поднимая ладони:

- Не волнуйтесь! Сейчас все решим. Не нужно никакой полиции!

- Подождите!

Он уже несся к автосервису. Ворвался внутрь, нашел парней. Громкий голос Белого эхом разлетелся по ангару:

- Это — срочно! Бросайте все свои дела и беритесь за работу! Или я найду другой сервис, куда клиентов направлять!

Алена терпеливо ждала на улице. Когда Белый вышел к ней, смущенно потирая бордовое от крика лицо, она отлепилась от капота, а тот сбивчиво заговорил:

- Извините… эти лоботрясы работать не хотят. В течение двух дней все будет сделано, как и обещал. По высшему разряду.

- Белый… или как вас?! Артем…

Артем улыбнулся. Он был рад и немного обескуражен тем, что она запомнила его имя.

- Я приехала сюда не ругаться. Я искала вас.

- Меня?! - Он улыбнулся еще шире, воодушевленно расправил плечи, а его голубые глаза заискрились от любопытства, - зачем?

- Хочу поговорить о той ситуации… в лимузине. Помните?

Артем прекрасно помнил. Поэтому спрятал улыбку и нахмурил лицо.

- Извините… Вы же Настя?! Я не хочу лезть не в свое дело, - мрачно проговорил Артем, но Алена его перебила.

- Я — не Настя. Я ее сестра. Алена. Настя… умерла.

Артем недоверчиво уставился на Алену, изучая ее серьезное лицо. Он сомневался. Неужели в этой жизни существуют два человека, настолько похожие друг на друга?! Те же волосы, нос, губы…. Только взгляд другой. Глаза Насти были напуганными, а Алена смотрит на него требовательно и прямо, выворачивая нутро наизнанку. Артем оторопел.

- Рассказывайте, Артем! Что произошло в лимузине?..

Продолжение➡️

Предыдущая часть

Начало истории

Еще много интересных рассказов на этом канале