Найти в Дзене
AUTOMPS

Новый Suzuki Hustler II Tough Wild: когда был маленький, очень хотел себе джип!

Рестайлинг Suzuki Hustler 2024 года, "внедорожное" исполнение Tough Wild
Рестайлинг Suzuki Hustler 2024 года, "внедорожное" исполнение Tough Wild

Пожалуйста, не понимайте это буквально, но именно такое метафорическое выражение приходит на ум при взгляде на обновлённый кей-кар Suzuki Hustler 2-го поколения во «внедорожном» исполнении Tough Wild (надеюсь, все понимают, почему слово «внедорожный» в кавычках? 😊).

Suzuki Hustler Tough Wild 2024: к счастью, полный привод этим кей-карам положен))
Suzuki Hustler Tough Wild 2024: к счастью, полный привод этим кей-карам положен))
Фирменный знак приключенческой версии Tough Wild на багажной двери
Фирменный знак приключенческой версии Tough Wild на багажной двери

Понятно, что с рестайлингом 2024 года японцы улучшили оснащение своего кей-кара. Но самое интересное – это приключенческое исполнение маленького автомобиля 2-го поколения. Но не стоит думать, что там действительно есть что-то от внедорожного за исключением, разумеется, полного привода – Suzuki Hustler по-прежнему будут предлагаться как в переднеприводной, так и в полноприводной модификации. Но это по-своему прорыв! Ведь даже дорогущие китайские кроссоверы, представленные сегодня на российском рынке, далеко не все имеют полный привод! Вот вам и маленький японский кей-кар Suzuki.

Suzuki Hustler Tough Wild 2024, 2-е поколение, рестайлинг
Suzuki Hustler Tough Wild 2024, 2-е поколение, рестайлинг
Suzuki Hustler Tough Wild 2024, 2-е поколение, рестайлинг
Suzuki Hustler Tough Wild 2024, 2-е поколение, рестайлинг

Но давайте ближе к делу. Что нового у модификации Tough Wild по сравнению со стандартным Hustler образца 2024-го года? Собственно, кроме внешности и парочки аксессуаров – ничего)) У «внедорожной» версии иная радиаторная решётка, есть рейлинги на крыше, фирменные надписи и значки, окрашенные в чёрный 15-дюймовые колёсные диски, квадратные противотуманные фары вместо кругленьких, видоизменённые бампера, а также, как дополнение, на передке и на корме – хромированные полосы. В качестве опции предлагается багажник на крышу. Слышите? На кей-кар!

Дорожный просвет остался прежним – 180 мм. Даст фору некоторым «кроссоверным» китайцам!

Интерьер обновлённого Кей-кара Suzuki: как вам такие решения по эргономике??
Интерьер обновлённого Кей-кара Suzuki: как вам такие решения по эргономике??
Интерьер обновлённого Suzuki Hustler Tough Wild 2024; мультимедиа с 9-дюймовым сенсорным экраном доступна здесь лишь в качестве опции
Интерьер обновлённого Suzuki Hustler Tough Wild 2024; мультимедиа с 9-дюймовым сенсорным экраном доступна здесь лишь в качестве опции

Давайте посмотрим, что в салоне. Там немного другие материалы и цвета отделки салона – специальная водоотталкивающая «ткань» на сиденьях + декоративные вставки тёмно-зелёного цвета. Мультимедиасистема с экраном на 9 дюймов доступная только в качестве опции. Зато есть «минимальный набор для выживания»: подогрев передних сидений и климат-контроль))

Как и положено японскому кей-кару, возможности трансформации - на высшем уровне. Упаковать получится много чего! (на фото: салон версии Tough Wild 2024)
Как и положено японскому кей-кару, возможности трансформации - на высшем уровне. Упаковать получится много чего! (на фото: салон версии Tough Wild 2024)

Кстати, стандартному Suzuki Hustler, без «приключенческого пакета», уже в стандарте положены светодиодные фары.

А это "стандартный" Suzuki Hustler 2-го поколения после рестайлинга 2024 года
А это "стандартный" Suzuki Hustler 2-го поколения после рестайлинга 2024 года

Техника с рестайлингом 2024-го года не поменялась. Suzuki Hustler (в т. ч. в исполнении Tough Wild) оснащается мягкой гибридной системой на основе 3-цилиндрового двигателя объёмом 0,660 л мощностью 49 л. с. Можно также выбрать турбированную версию этого двигателя – тогда мощность «вырастет» до…64 сил! Внушительно, что сказать))

Коробка – вариатор; привод, как уже говорилось, либо передний, либо полный. Для Tough Wild, конечно, лучше подойдёт полный 😊

Стандартный Suzuki Hustler 2024, вид с другого ракурса. На что намекают японцы?))
Стандартный Suzuki Hustler 2024, вид с другого ракурса. На что намекают японцы?))
Интерьер обновлённого Suzuki Hustler 2024 года, без "внедорожного" пакета. Демонстрация возможного использования Автомобильчика
Интерьер обновлённого Suzuki Hustler 2024 года, без "внедорожного" пакета. Демонстрация возможного использования Автомобильчика

А вот японские цены довольно щадящие. В Стране восходящего солнца за стандартный Suzuki Hustler 2024 года попросят от 1 518 000 иен, что соответствует 886 тысячам рублей по курсу на 25.05.2024. Если хочется более внушительной версии Tough Wild, о которой мы сегодня рассказали, отдать придётся 1 760 000 иен (это примерно 1 027 000 руб.).

Suzuki Hustler 2024, 2-е поколение, после рестайлинга. Обратите внимание на рейлинги на крыше!
Suzuki Hustler 2024, 2-е поколение, после рестайлинга. Обратите внимание на рейлинги на крыше!

Наверное, реально японским маркетологам следует использовать слоган: «Хотели в детстве джип, но не срослось? Для вас есть обновлённый Suzuki Hustler! По грязи не поездишь, но впечатление произведёшь!»

Друзья, больше интересных новинок мирового и отечественного автопрома, а также других актуальных новостей автомобильного мира (экономика, рынки, производство, технологии и др.) - в нашем Telegram-канале :) Мы постараемся Вас не подвести))) #MPS

Авто
5,66 млн интересуются