Пожалуйста, не понимайте это буквально, но именно такое метафорическое выражение приходит на ум при взгляде на обновлённый кей-кар Suzuki Hustler 2-го поколения во «внедорожном» исполнении Tough Wild (надеюсь, все понимают, почему слово «внедорожный» в кавычках? 😊).
Понятно, что с рестайлингом 2024 года японцы улучшили оснащение своего кей-кара. Но самое интересное – это приключенческое исполнение маленького автомобиля 2-го поколения. Но не стоит думать, что там действительно есть что-то от внедорожного за исключением, разумеется, полного привода – Suzuki Hustler по-прежнему будут предлагаться как в переднеприводной, так и в полноприводной модификации. Но это по-своему прорыв! Ведь даже дорогущие китайские кроссоверы, представленные сегодня на российском рынке, далеко не все имеют полный привод! Вот вам и маленький японский кей-кар Suzuki.
Но давайте ближе к делу. Что нового у модификации Tough Wild по сравнению со стандартным Hustler образца 2024-го года? Собственно, кроме внешности и парочки аксессуаров – ничего)) У «внедорожной» версии иная радиаторная решётка, есть рейлинги на крыше, фирменные надписи и значки, окрашенные в чёрный 15-дюймовые колёсные диски, квадратные противотуманные фары вместо кругленьких, видоизменённые бампера, а также, как дополнение, на передке и на корме – хромированные полосы. В качестве опции предлагается багажник на крышу. Слышите? На кей-кар!
Дорожный просвет остался прежним – 180 мм. Даст фору некоторым «кроссоверным» китайцам!
Давайте посмотрим, что в салоне. Там немного другие материалы и цвета отделки салона – специальная водоотталкивающая «ткань» на сиденьях + декоративные вставки тёмно-зелёного цвета. Мультимедиасистема с экраном на 9 дюймов доступная только в качестве опции. Зато есть «минимальный набор для выживания»: подогрев передних сидений и климат-контроль))
Кстати, стандартному Suzuki Hustler, без «приключенческого пакета», уже в стандарте положены светодиодные фары.
Техника с рестайлингом 2024-го года не поменялась. Suzuki Hustler (в т. ч. в исполнении Tough Wild) оснащается мягкой гибридной системой на основе 3-цилиндрового двигателя объёмом 0,660 л мощностью 49 л. с. Можно также выбрать турбированную версию этого двигателя – тогда мощность «вырастет» до…64 сил! Внушительно, что сказать))
Коробка – вариатор; привод, как уже говорилось, либо передний, либо полный. Для Tough Wild, конечно, лучше подойдёт полный 😊
А вот японские цены довольно щадящие. В Стране восходящего солнца за стандартный Suzuki Hustler 2024 года попросят от 1 518 000 иен, что соответствует 886 тысячам рублей по курсу на 25.05.2024. Если хочется более внушительной версии Tough Wild, о которой мы сегодня рассказали, отдать придётся 1 760 000 иен (это примерно 1 027 000 руб.).
Наверное, реально японским маркетологам следует использовать слоган: «Хотели в детстве джип, но не срослось? Для вас есть обновлённый Suzuki Hustler! По грязи не поездишь, но впечатление произведёшь!»
Друзья, больше интересных новинок мирового и отечественного автопрома, а также других актуальных новостей автомобильного мира (экономика, рынки, производство, технологии и др.) - в нашем Telegram-канале :) Мы постараемся Вас не подвести))) #MPS