Если говорить об электромобилях, то в наши дни мы склонны воспринимать гладкий аэродинамический дизайн и сенсорные экраны мультимедиа-системы размером с телевизор как нечто само собой разумеющееся. Но последний Minicab EV от Mitsubishi выбивается из этого правила.
Вам не кажется, что он даже не выглядит так, как будто его спроектировали в XXI веке?)) Но не надо смеяться или плеваться. Давайте подумаем и разберёмся!
ПРИРОДА ЕГО ГЕНИАЛЬНА!
Minicab EV – это, прежде всего, кей-вэн, конечно, он ориентирован на определённые требования к размерам транспортных средств в Японии, при этом сегмент кей-каров, запущенный ещё несколько десятилетий назад, ориентирован на определённый налоговый «класс» компактных ТС. Внимание! И он основан на Minicab-MiEV, который был запущен на уже существующей платформе ещё в 2012 году))
Запас хода у Minicab EV невелик, это прямое следствие особых требований к его размерам: общая длина 3,378 метра – хватает места для «электроначинки», рассчитанной всего на 179 км пробега по циклу WLTC. При этом в Mitsubishi отмечают, что на самом деле это прирост в 35% по сравнению с предыдущим поколением, ёмкость аккумулятора выросла на 25% до 20,0 кВт*ч.
Кстати, это делает его одним из самых маленьких аккумуляторов, устанавливаемых сегодня в серийные электрокары. Это заслуга довольно лёгкого шасси, которое фактически весит меньше нового Mini Cooper Electric почти на 1/3!
Неплохая новость: для зарядки аккумулятора от обычной бытовой розетки требуется всего 7,5 часов, при этом также доступна быстрая зарядка)
«Благодаря использованию опыта, полученного в ходе разработки и обслуживания Minicab-MiEV, новый Minicab EV предлагает увеличенный запас хода, а также улучшенные функции безопасности и комфорта, отвечающие потребностям коммерческих клиентов», — отмечает Mitsubishi.
САЛОН
Интерьер кому-то покажется спартанским, но в Minicab EV присутствуют современные технологии безопасности.
В стандартную комплектацию входят система предупреждения о выходе из полосы движения, система предотвращения фронтальных столкновений, система помощи при трогании на подъёме и ультразвуковая система предотвращения «отклонения от оптимального ускорения».
Есть в базе розетка переменного тока сзади для подключения различных инструментов и приборов, а также рекуперативное торможение.
Теперь ясно, что с точки зрения функционала Mitsubishi Minicab EV не так уж и устарел, как кажется? 😊
ОСОБЕННОСТИ ПРОДАЖ
Mitsubishi продала около 13 000 единиц модели предыдущего поколения за 12 лет, так что это не совсем крупносерийная модель: в среднем продаётся чуть > 1000 машин в год. Вместо этого Minicab EV, как вы поняли, Друзья, занимает очень специфическую нишу.
Стоимость двухместной модели начинается от 16 320$ – 1,49 млн рублей, а четырёхместной версии — от 16 690$ или 1,53 млн руб. Дорого? Сфера коммерции в Азии так не считает.
Более того, производство также началось за пределами Японии: компания Mitsubishi недавно начала сборку в Индонезии, где Мицу именуется как L100EV:
«С началом нашего первого производства электромобилей за рубежом мы надеемся удовлетворить растущий спрос на электромобили в регионе АСЕАН (Ассоциация государств Юго-Восточной Азии) и в то же время внести свой вклад в экологические инициативы страны», — сказал Такао Като, президент и главный исполнительный директор Mitsubishi Motors.
Друзья! Чтобы ничего интересного не пропустить и получать ещё больше эксклюзивных автоновостей как можно оперативнее, подписывайтесь на наш канал в Телеграме :) #P