Найти тему
Kaiyi Россия

Kaiyi X3 Pro: праздник кроется в деталях

Схожесть близнецов причем и в мире автомобилей часто обманчива. С одной стороны поставь их рядом, кардинальных отличий вроде и нет. Но вдруг наступает ситуация, в которой каждый из них ведет себя совершенно по-разному. Например, в кроссовер Kaiyi X3 Pro уже на генетическом уровне вложен задор, а в его двойняшку Kaiyi X3 – размеренность и степенность.

Конечно, у этих моделей, несмотря на общие кузова, есть и внешняя разница. Один из близнецов отдает дань повседневной уличной моде, а второй, речь, конечно же, о Kaiyi X3 Pro, предпочитает броский, спортивный и достаточно дорогой стиль.

При этом автомобиль сохраняет геометрию X3 со всеми базовыми техническими решениями, включая кузов из высокопрочных, легких сталей с программируемой деформацией, общие кузовные панели, ходовую часть, подвеску. И конечно же размеры: 4400х1831х1665 мм (ДхШхВ) при колесной базе в 2632 мм.

Наметанный глаз сразу определит, что X3 Pro изначально создан для того, чтобы привлекать внимание молодой, драйверской аудитории. На характер этого кроссовера намекает рельефный передний бампер по краям массива которого словно вырублены глубокие, вертикальные фальшь воздухозаборники. Их дополняет решетка радиатора с выраженными ячейками, готовая проглатывать кубометры воздуха, охлаждая пыл мощного мотора.

На динамичный характер указывает и светодиодная оптика, состоящая из фар головного света, ДХО и ламп подсветки поворотов, что совершенно не типично для субкомпактных кроссоверов. Но и сзади световые решения аутентичны и изящны, включая световую перемычку по крышке багажника. А еще они дополнены серебристым спойлером снизу бампера и парой хромированных выхлопных патрубков.

Весь этот набор предопределяет то, что ожидает нас в интерьере, хотя так бывает далеко не всегда. Но для Kaiyi X3 Pro, по сути, сделано исключение. Его салон в корне отличается от обычного X3, но не столько по насыщенности техническими решениями, сколько по восприятию. Оно подталкивает к тому, что за рулем будет не скучно, а это означает праздник для водителя.

-2

Двухцветные, черно-бежевые кресла обтянутые экокожей далеки от обыденности, учитывая к тому же их массивность и профиль с развитой боковой поддержкой. К внешнему лоску салона прилагается 6-диапазонная электрорегулировка водительского кресла, обогрев всех сидений, а также межкресельный подлокотник. Кстати, он есть и на втором ряду.

Архитектура трехуровневой, опять же двухцветной передней панели выполнена гораздо «спортивнее», чем в обычном Kaiyi X3. Вертикальные дефлекторы воздуховодов по краям перекликаются с воздухозаборниками переднего бампера. Графика приборного 7-дюймового тачскрина выразительнее и насыщеннее, с возможностью смены цветовой гаммы и выводимой информации.

Мультимедийный, 10-дюймовый, также многокрасочен и вынесен отдельным, планшетным элементом, а не интегрирован в панель. Он поддерживает Bluetooth и Carbitlink – новый протокол. Работать с сенсорным экраном даже на ходу водителю в таком варианте удобнее. Ну и, конечно же, наблюдать в нем картинку с камер кругового обзора, да и вообще использовать весь богатый арсенал мультимедиа и бортового компьютера.

Пассажирам же предлагается наслаждаться музыкой – в автомобиле 6 динамиков, и обозревать окрестности, причем и через стеклянную, панорамную крышу. Автоматический кондиционер с клавишным управлением выведенным в логический блок поддержит комфортную температуру по всему салону.

Один из отличительных нюансов Kaiyi X3 Pro – единственная комплектация Luxury. Это означает, что в ней будет весь набор электронных помощников и удобств, включая кнопочный запуск двигателя, круиз-контроль, системы помои при подъеме/спуске, динамической стабилизации и многие другие.

Если в начале выпуска модели ее можно было приобрести и с базовым 113-сильным мотором и МКП, то теперь доступен только самый мощный и удобный вариант. Под капотом 147-сильный бензиновый турбомотор SQRE4T15C от ACTECO в паре c бесступенчатым вариатором CVT9. При его переводе в ручной режим управления, можно получить эффект вождения на одной из девяти псевдопередач. Кстати, эта проверенная связка знакома по всей гамме автомобилей концерна Chery.

Несмотря на использование 92-го бензина, средний расход топлива по ряду оценок составляет около 8,0 литров на 100 км, что для такой мощности и крутящего момента в 210 Нм при 1750-4000 об/мин очень неплохой показатель. К тому же этот двигатель обладатель чугунного блока цилиндров, что значительно увеличивает его ресурс, а также головки блока цилиндров с интегрированным выпускным коллектором.

-3

На практике обладатель такого мотора и коробки передач будет чувствовать себя максимально уверенно как в городе, так и на трассе. Запас мощности и крутящего момента позволяет безопасно совершать обгоны и при грамотном управлении автомобилем чувствовать себя максимально безопасно в любой ситуации.

Безопасности на высоких скоростях и при маневрировании способствуют как настройки рулевого управления с электроусилителем, так и подвески. Передней на стойках Макферсон и задней с полузависимой торсионной балкой: простой и надежной в обслуживании.

Пример Kaiyi X3 Pro наглядно показывает что динамичный, молодежный автомобиль может не только современным и модным, но еще и недорогим. На сегодня рекомендованная цена этого кроссовера выпущенного в Калининграде составляет 2 064 900 рублей, что делает его одним из самых интересных предложений в сегменте.

Ищите ближайшего дилера и приходите познакомиться поближе! А еще пройти тест-драйв и рассчитать выгодное предложение по кредиту.