Прислали катушку не в очень хорошем состоянии, с подозрением на протечку. Одна отсутствовала крышечка, вторая поломана. Причём зачем было лезть в отсек где в старых версиях стоит АКБ, не совсем понятно.
Так как переходная плата у моделей одна, то и разъём по питанию то-же присутствует и подключён. Но я бы не рекомендовал устанавливать АКБ во внутрь, так как баланс катушки изначально сделан на внешнее питание. В последующим были сняты окислы и только выделенная часть залита эпоксидной смолой.
Переходим на плату. Крышечки нет, окислы присутствуют на плате.
В некоторых местах под маской, идёт коррозия. Всё было отмыто, почищено, перепаяно.
Так как все отсеки я заливаю компаундом, то никаких разъёмов и контактных групп не должно быть. Они же в большинстве и являются причиной глюков, конечно после влаги. Вода на первом месте . Также удалить остатки крышки.
К контактной группе зарядки не подпаяться. Во-первых не обычный метал или напыление, не хочет цепляться припой. Во-вторых, перегреть очень легко. По совету бывалого ремонтника, применил контактную сварку и уже дальше пайка.
Разъём то-же демонтирован.
Дальше всё установлено на место
Изготовлена крышечка, установлена на своё место, залито компаундом, проверена на работоспособность.
PS -такие катушки грешат недозарядом или не зарядом вообще, фантомами. И не всегда причина кроется в основной плате. Есть ещё переходная, но до неё добраться можно, только вскрыв корпус. Фото ниже не моё: