Защита действительно предотвращает повреждения. Поэтому неопытные игроки считают, что летальными для существа с защитой будут все повреждения от атакующего монстра с пробивным ударом. На самом деле при Пробивном ударе как только игрок назначил всем блокирующим существами летальные повреждения, остальные повреждения он может назначить игроку, Сражению (Battle) или Planeswalker'у, которого атакует (а может оставить их часть или даже все на блокерах по своему выбору). Согласно правилам Летальные повреждения — это количество повреждений большее или равное выносливости существа. Значит, при распределении летальных повреждений не учитываются ни Защита, ни Неразрушимость. Оппоненту достаточно распределить блокирующему существу повреждения, равные его выносливости за вычетом любых других повреждений, которые уже были нанесены этому существу. Пробивной удар был бы куда хуже, а Защита и Неразрушимость спасли бы многих игроков от оппонентских монстров.
Защита может остановить Пробивной удар. Опровергаем «городские легенды» о MTG
20 июня 202420 июн 2024
137
~1 мин