А вы заметили, что когда уходит из жизни звезда, политик, или любая другая мало-мальски важная шишка, скопившая небольшую (ну, условно) кубышку денег, после его смерти начинается настоящая грызня? При том, что сами эти люди, как правило, ни пальцем не пошевелили для получения этого самого благосостояния.
Тут очень даже к месту вспоминается фраза "Ужель те самые вы гуси, что мир спасли?" И на поверку вдруг оказывается, что супруга покойного давно уже проживает с любовником и последние пять лет жизни в глаза своего официального супруга в глаза не видела, не говоря уже от том, чтобы утку поднести, а детишки ошивались по заграницам, тратя заработанные потом и кровью, папины денежки.
Но, как делить пирог - тут все первые. Прилетели, собрались и нервно ждут, пуская слюни.
Впрочем, простите, я отвлёкся. Давайте, как говаривал классик, "ближе к телу".
Дело прямо касается очень уважаемого мной Владимира Вольфовича, поэтому пусть всё написанное далее ни коим образом не кинет ни малейшую тень на его светлую память.
Итак, как стало известно, Никулинский суд Москвы удовлетворил иск Олега Эйдельштейна, внебрачного сына Владимира Жириновского, о признании отцовства. "От комментариев мужчина (Олег Эйдельштейн. — Прим. ред.) отказался".
В августе прошлого года Олег Эйдельштейн просил Никулинский суд Москвы признать Владимира Жириновского своим законным отцом для вступления в наследство, однако суд отказался рассматривать этот иск из-за уже вступившего в силу решения Верховного суда Кабардино-Балкарской Республики по этому вопросу. При этом в феврале текущего года от заинтересованного лица поступила апелляционная жалоба, после чего Верховный суд Кабардино-Балкарской Республики отменил вынесенное ранее решение.
И теперь новоявленный сынок будет с другими родственниками делить тот самый "пирог". С судами, приставами и всеми другими прелестями. Интересно, до мордобоя дело дойдёт?
Нет, ну а вы как считаете, он достоин получить часть наследства только потому, что родился на свет от Жириновского? А может, стоит имущество политиков после смерти вообще отдавать в фонд государства или прямым назначением на содержание детских домов?