Допустим, что у вас возникла такая ситуация. Вы пробуете запустить двигатель, но после нескольких попыток просто садится аккумулятор. Я с таким сталкивался, и проблема оказалась со стартером.
Поворачивал ключ зажигания. После того, как бензонасос накачал давление, я проверил напряжение сети, поворачиваю ключ на включение стартера.
Первый раз проворачивает, второй раз может мычать. Получается так, что аккумулятор полностью садится.
На стартере у меня была большая выработка на втулках. Ремонтом я не стал заниматься. А те втулки, которые продавались, их нужно было дополнительно обрабатывать. Я отказался от этого.
Посадочная втулка, которая в кожухе, нормальная. А те, которые находятся внутри стартера, они стоят наперекос. Я его раскидывал, смотрел. Большие зазубрины.
Бывает так, что двигатель заглушишь. Если еще в нормальном положении осталась втулка, то двигатель можно завести. А если на месте задира, то бесполезно. Аккумулятор сразу садился.
Как я выходил из этого положения, если находился в пути? Если надо было завести машину, я уже знал эту проблему. Просто перемыкал два контакта на втягивающем. Этим я срывал его с места, а после этого заводил.
Я купил новый стартер. Разница между ремонтом и покупкой нового стартера составляла 500 рублей.
Сам я заниматься не стал из-за того, что втулки надо допиливать. Проблема сразу ушла. Кто-то скажет, что виноват был не стартер, а замыкала проводка, то там симптомы будут совсем другие.
Перед запуском двигателя попробуйте повернуть ключ. Бензонасос накачает, и посмотрите зарядку аккумулятора на табло. Если она нормальная, и после нескольких попыток батарея садится, то проблема в стартере.
С вас подписка на канал и лайк. Вопросы задавайте в комментариях. Всем спасибо!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: