В каждом автомобиле есть масса интересных вещей, о которых знает только хозяин. Это относится в основном к отечественному автопрому, так как российские автомобили по-своему уникальны. В иномарках все заранее известно: каждая функция работает по определенному правилу. В наших "железных конях" ничего предугадать заранее невозможно: сегодня машина может заводиться и ездить без проблем, а завтра может закапризничать и вдруг не завестись. Например, был случай с тросиковым приводом сцепления на новой Калине. Через какое-то время педаль сцепления стала слишком тугой, и нажимать ее стало просто опасно. Давишь на нее, а она даже скрипит, как будто ее кто-то держит. Ну, решили, что проблема с тросиком - наверное разлохматился или заржавел. Надо смазать или даже заменить новым. Стали разбираться, отсоединили тросик, осмотрели, но ничего подозрительного не нашли. Решили просто поставить все на место. Ну, думаем, попробуем нажать педаль, если снова туго, то придется тросик менять или смазать попроб
Почему педаль сцепления неожиданно стала очень легкой. Хотя была тугой
6 апреля 20246 апр 2024
580
1 мин