Иногда приходится делать диагностику ходовой системы автомобиля. Вы приезжаете на станцию технического обслуживания, автомобиль поднимают на подъемнике. Осматривают сайлентблоки и говорят, что их нужно менять. Вы говорите: - А зачем их менять? Слесарь вам говорит: - Края порепались. Такие сайлентблоки необходимо менять. Нужно ли их менять на самом деле Я сталкивался с подобной ситуацией неоднократно. Года 4 назад приезжаю я на станцию техобслуживания. Поднимают машину на подъемнике и выдают вердикт: «Сайлентблоки под замену». Я говорю: «Установлены оригинальные сайлентблоки Тойота, зачем их менять? Проверьте на люфты». Отвечают, что они не люфтят, а просто порепаные. Они порепаные снаружи, где есть доступ воздуха. А внутри нормальные. Если они не имеют люфта, то их не надо менять. Слесарь свел брови и сказал: «Конечно, бывают случаи, когда люди отказываются, но чаще все-таки меняют». Я намекнул ему, что соображаю в автомобилях. Тогда слесарь рассказал историю. Приезжает человек на авто
Никогда не меняю заводские сайлентблоки. Резина в трещинах - что делать
30 марта 202430 мар 2024
7072
2 мин