Всех приветствую на моем канале. Автомобиль ВАЗ-2114. Вот так выглядит низ поддона двигателя.
Хозяин приехал менять прокладку поддона. Заметно собирается капля масла.
Решили поменять сразу все сальники. Человеку посоветовали заменить прокладку поддона и сальники.
Я первым делом всегда обращаю внимание на датчик давления масла. Сейчас покажу, как это выглядит. При осмотре сверху как бы все кажется сухо. Но причина оказалась именно в нем.
Не сказать, что где-то что-то бежит. Кажется, что все в порядке. Люди меняют прокладки и так далее. Чтобы обнаружить течь масла я беру кусочек обычной фольги. Подставляю ее под датчик. Сразу видно, как течет масло из-под датчика.
Больше ничего диагностировать и искать не надо. Таким образом автомобиль постепенно теряет масло. За час-два езды уходит 100-200 мл масла. Вот так это выглядит.
Поэтому всегда при повышенном расходе масла, так называемом масложоре, обращайте внимание на этот датчик. Около 80% случаев течи масла происходит в данном месте.
В комментариях прошу честно написать, проверяли ли вы хотя бы раз в жизни течь масла под датчиком давления или нет. Или просто меняли все прокладки и сальники?
Не забывайте про подписку на канал и лайки. Вам не трудно, а каналу полезно. Это позволит вам не пропустить важную информацию про Ладу Гранту, которую вы нигде больше не найдете. Всем добра и здоровья!
Реквизиты для помощи:
· ЮМани 4100 1238 3347 48
· СБЕР 4276 0206 0681 2060
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: