Выделили 6 основных пунктов, которые помогут не купить «пустышку», а сделать выбор в пользу действительно работающих косметических продуктов.
В первой части статьи рассказывали о клинических исследованиях, отзывах и стоимости продуктов. Во второй части речь пройдет о составе, эффективности и выборе производителя.
4. Состав средства
Бывают дорогие и дешевые косметические ингредиенты. К изначально дорогим относятся, например, некоторые пептиды, чистый ретинол и т.д. Среди более дешевых – глицерин, мочевина, пантенол и т.д. Они тоже проверенные и рабочие, но обеспечивают эффект в рамках своих возможностей.
Именно дешевые компоненты будут составлять основу крема за 100 рублей из соседнего супермаркета. Дорогих активов, тем более в рабочих дозировках, в нем физически быть не может.
Однако и высокая стоимость – не показатель эффективности. Основу такого средства также могут составлять дешевые компоненты.
Поэтому всегда важно анализировать состав, и уже на его основе оценивать обещания производителя.
Для понимания разберем основы оценки состава.
Условно состав любого средства можно разделить на 3 части:
1 часть База. Чаще всего первой в составе идет вода. Она может составлять от 60 до 90% в зависимости от типа продукта. Также к базе относятся эмульгаторы, которые смешивают водную и масляную фазы. Стуктурообразователи, загустители и т.д.
2 часть Активы. Может быть очень разнообразной. Разбираться нужно не только в самих компонентах, а еще в их формах, правильном прочтении, иметь общее представление о дозировках и т.д. При этом больше активов – совсем не значит, что лучше! Для некоторых компонентов рабочая дозировка начинается от сотых долей процента. А от увеличения их концентрации, средство не становится эффективнее. Только повышается вероятность спровоцировать раздражение и негативные реакции на коже.
3 часть Допы. Это те вещества, которые помогают стабилизировать средство: его рН и текстуру. Консерванты, чтобы продлить срок годности и избежать заражения. Отдушка, которая может быть составной и т.д.
Точно «прочитать» состав может только химик-технолог, который разрабатывал данное средство. Даже его коллега-профессионал может только предположить «что и как» в нем находится. Потому что всегда присутствуют тонкости:
- Качество компонентов. У косметических веществ бывают более дорогие и дешевые аналоги, при этом на INCI они могут выглядеть одинаково.
- Рабочий процент того или иного актива именно в данной формуле при конкретном сочетании веществ. Не говоря уже о базе, эмульгаторах, виде эмульсии и т.п.
Поэтому ориентироваться на состав важно. Но не менее важно выбрать бренд и производителя, которому вы доверяете.
5. Производитель/бренд
Это не значит, что абсолютно ВСЕ средства данного производителя подойдут вашей коже. Однако, вы будете уверены в их качестве, эффективности и добросовестности – согласитесь, это уже немало.
Производство ICON SKIN работает по международным стандартам GMP. Фабрика укомплектована новейшим оборудованием для осуществления полного цикла выпуска максимально широкого ассортимента продуктов. В структуру входит собственный Научный Центр, где разрабатываются уникальные рецептуры средств и создаются новые продукты. Сырье поступает от ведущих мировых производителей. Только после всестороннего анализа образцов нашими экспертами, оно отправляется на производственные участки.
6. Видимые результаты
Конечно, косметика не может быть эффективной, если вы не видите от ее применения изменений во внешнем виде и состоянии вашей кожи.
Для этого не менее важно правильно подобрать средства по типу и потребностям кожи. А также соблюдать рекомендации по применению. Механизмы работы самой кожи устроены таким образом, что оценивать результат от использования лучше через 2-3 месяца регулярного применения.
Учитывая перечисленные критерии, вы сможете чувствовать себя более уверенно в многообразии различных средств и предложений. Подписывайтесь на Блог о красоте ICON SKIN, наши специалисты всегда готовы помочь с выбором и проконсультировать.