Выделили 6 основных пунктов, которые помогут не купить «пустышку», а сделать выбор в пользу действительно работающих косметических продуктов.
В первой части статьи расскажем о 3 важных пунктах продуманного выбора.
1. Карточки и отзывы на маркетплейсах
Онлайн-заказы помогают экономить время и выбирать из более широкого ассортимента средств, не выходя из дома. Косметика не исключение. На что здесь стоит обратить внимание:
Карточка товара
На карточке маркетплейса можно написать всё, на что хватит фантазии маркетологов. Слова «лечебный», «гипоаллергенный», «без консервантов», «веган», «эко» и т.д. в данном случае ни к чему не обязывают. Для их размещения не требуется дополнительных документов и подтверждения качества.
Совершенно иначе дело обстоит с упаковкой: здесь производитель обязан обосновывать подобные утверждения. Нельзя написать, например, «гипоаллергенный» или «0+» без соответствующей сертификации, которая всегда требует времени и финансовых вложений.
Отзывы потребителей
Отзывы действительно помогают сориентироваться в многообразии предложений. Однако и здесь есть два ключевых момента:
- Ни для кого не секрет, что не все отзывы правдивы. Иногда их пишут люди, которые даже не пробовали продукт. При этом отличить настоящий отзыв от заказного практически невозможно.
- Особенности сегмента: если речь идет о косметике, то многое зависит от индивидуальных особенностей кожи покупателя и правильного подбора средств, а также от изначальных задач и ожиданий.
Поэтому надежнее ориентироваться непосредственно на упаковку товара. И в первую очередь читать тексты на ее обратной стороне. Просматривать карточки и отзывы, несомненно, важно и полезно, но с учетом озвученных факторов.
2. Клинические исследования
Все косметические средства проходят проверку на безопасность. Она занимает 2 недели. По результатам выдается протокол испытаний, который необходимо зарегистрировать на сайте федеральной службы аккредитации.
Это обязательная проверка, иначе средство не допустят в продажу.
Исследования на эффективность являются необязательными. Поэтому проводят их далеко не все бренды. Здесь производитель сам выбирает критерии оценки каждого продукта. На проведение таких исследований нужно время (не менее 2-3 месяцев) и деньги, поэтому многие выбирают говорить о свойствах на основе предположительного действия компонентов состава.
Средства ICON SKIN постоянно проходят исследования на эффективность с учетом максимального количества показателей. Именно их вы можете найти на упаковках продуктов. Но дело не только в цифрах. Нам важно клинически удостовериться, что то или иное средство действительно обеспечивает результат, который заявлен в его характеристиках.
3. Цена продукта, что в нее входит
1. Упаковка
В России сложно найти хорошую упаковку, наша промышленность ее не производит. Поэтому многие российские производители ищут поставщиков и заказывают упаковку за рубежом. Таким образом автоматически в стоимость продукта закладывается не только цена тары, но и логистики.
Есть бренды, которые используют минимальную упаковку, цена продукта в этом случае может быть ниже. Однако уменьшается и список активов, доступных для применения. Потому что некоторые из них подвержены внешним влияниям и требуют особых условий хранения для сохранения эффективности.
Качественная упаковка во многом влияет не только на позиционирование бренда, а также на эффективность средств.
2. Маркетинг
Маркетинговые компании сильно влияют на цену. В зависимости от производителя, они могут иметь миллионные бюджеты. Поэтому все расходы на рекламу, звезд, блогеров и продвижение частично тоже включаются в стоимость итогового продукта.
3. Разработка
Разработка направлена не только на эффективность. Это еще приятные текстуры, стабильность состава, сохранение активности компонентов на протяжении всего срока годности, дизайн, отдушка, исследования и т.д.
Создать качественную текстуру и подобрать приятную отдушку зачастую не менее сложно, чем разработать эффективный состав.
4. Состав продукта
Один из ключевых факторов выбора. Косметика без активных компонентов не может быть эффективной!
Про то, как «читать» состав, какие в нем могут быть компоненты, а также о других критериях выбора эффективных средств ухода расскажем во второй части статьи.
Подписывайтесь на Блог ICON SKIN, чтобы не пропустить продолжение, научиться лучше разбирать в косметике и выбирать только эффективные средства ухода, которые обеспечат видимый и гарантированный результат.