Зашла я в рекламный кабинет, и если бы стояла, то рухнула! Остаток — 3к. А на момент запуска было 9к. То есть за неполных 4 дня открутили 6к — почти по 2000 в день.
Был ли результат?
За те дни, пока утекали 6к пришло 6 подписчиков.
За эти же дни неделей ранее — 3.
Выходит, подписчик обошелся минимум в 2к рублей. Почему? Да потому что никак не проверить пришел он с рекламы или с органики.
Можно, конечно, посмотреть по каким статьям были подписки:
По тем, что крутилось — 3, и это еще раз доказывает, что не все пришли с рекламы.
Динамика
48-часовая выдает на данный момент вот такое:
Ни одна из указанных публикаций не крутится в рекламе.
Но самое смешное — просмотры за время рекламной кампании упали!
То есть расчет на то, что реклама подстегнет органику не сработал.
Подробно из рекламного кабинета
Хуже всего себя показала реклама канала. Там было 3 варианта объявлений и в сумме они не принесли ничего, только спустили 4,5к за все время РК, а не за выходные.
Дальше покажу сколько открутили разные статьи за выходные (это и есть все их время):
Статья про подписочную модель
Судя по комментам — самая резонансная и цепляющая эго авторов 😂
Статья про рекламу на Дзене
На деле себя особо ни чем не показала.
Магнит для аудитории
Тоже ни о чем. Точнее была 1 подписка
Статья знакомство
Какие-то шевеления на ней были))) Целых 2 подписки.
Не принятые
Еще я взяла топ 3 из бытовых статей — посудомойку, робот-моцшик окон, детский сад. Но ни одну из них кабинет не пропустил по разным причинам. Я некоторое время повозилась с устранением ошибок, но толку от этого не было. Я забила.
Самая эффективная
Самой эффективной оказалась вот эта статья
Все таки чуйка моя маркетинговая работает, ведь именно ее я поставила на первую корявую компанию😄
Но эффективная она только по данным кабинета — мы видим, что реальных подписок или охватов по ней не было!
Дальнейшие действия
Я оставила крутить статьи про 10к, знакомство и магнит.
А еще ТП рекламного кабинета создала для меня компанию, подобранную под мои требования. Но об этом в следующий раз 🤫
Вывод
А пока сделаю небольшой промежуточный вывод — Дзен не даст за 10к ничего хорошего. И за 20 не даст. Потому что на обучение РК надо в среднем 20к, а после — бюджет на показы. То есть, если вы готовы на постоянку дополнительно крутить в дзене свои статьи, то заходить надо минимум с полтинником на пару статей. И добавлять на новые публикации по мере необходимости и эффективности.
Так что порог в 10к это совсем копейки по сравнению с тем, сколько реально нужно. Но и этот порог чисто психологический — увидели минималку 10к, пожалели и не зашли.
На самом деле можно начать хоть со 100₽ — 10к чисто номинальный порог. Но я считаю, что если все сейчас со своими копейками полезут экспериментировать, стоимость рекламы резко взлетит. Поэтому 10к лучше бы сделать не номинальными, а реальными. И лучше не 10, а 30 — с них хоть результат будет заметен, а такие умные как я не полезут алгоритмы сбивать 😂
7 000₽ объявляю впустую спущенными — так что что раз подумайте, надо ли оно вам, связываться с рекламным кабинетом.
Ожидали такой результат?