Эксперимент начался, делюсь впечатлениями и выводами запуска и первых суток.
Запуск
Запустить рекламу довольно легко. Даже в режиме многозадачности у меня это отняло полчаса с учетом просмотра обучающего ролика, смысла в котором было не много. Но если вы вообще ничего не понимаете в рекламных кампаниях, то посмотреть для общего развития стоит.
Более того, в кабинете есть обучени, но я пока не смотрела — мы легких путей не ищем 😅
Из приятного
Есть понятная стоимость за 1000 показов — 110₽. Получается, 1 показ 11 копеек.
Можно выбрать срок бюджета (минимум 10к): на день или на все время.
Дата проведения компании выбирается любая.
Неприятное
Минимальный бюджет 10к — не совсем правда. В эту сумму не заложен НДС 20%, то есть, чтобы положить минимальные 10 000 в рекламный кабинет, нужно 12 000.
А стоимость показа вырастает до 0,132₽.
Если вы запустили в рекламу 1 статью, то заменить ее нельзя, только отключить и запустить новую. Чтобы запустить новую, нужно добить бюджет минимум до 10к.
Настройки кампании
- Стратегия ставок — можно выбрать предельную или минимальную цену, по которой закупается на аукционе показа рекламы.
- Бюджет за день или за все время.
- Даты проведения — начало и конец кампании.
- Настройка времени показов — стандартная палетка по дням и часам.
- Регионы показа — стандартная история, но реализована очень неудобно, нужно вбивать регионы вручную, а не выбирать из предложенных.
- Демография стандартная
- Возрастная маркировка для рекламы (я поставила себе 18+) — чистая формальность больше нужная Дзену, чем нам.
- Места размещения с возможностью выбора «Авто». И тут я ошиблась доверившись автомату. Уже поменяла эту настройку.
Это я сейчас описала раскладку по целевым действиям. Есть по узнаваемости и охватам. И тут можно выбрать статью или канал. Я выбрала статью, но в решении этом сомневаюсь, хотя не понимаю, как технически будет происходить показ канала ЦА, ежели Дзен и статье-то тему нормально присвоить не может, а значит и аудиторию под нее подобрать. А блогу в котором масса тем поднимается? Использует то, что присвоили в лучше времена или начне бить наобум просто по всем?
Результаты
С наглядностью все не айс 😅
Хорошо, что есть таблички:
Вчера Дзен спустил 463 рубля. Сегодня 174₽.
Бил по воробьям и со статистикой студии разошелся. Там у меня вот такой вот фак за вчера и он не за показы той статьи, которая запущена на рекламу.
Полезла проверять в чем подвох:
Автомат показывает где угодно, а мне надо только ленту Дзена.
Поменять эту штуку в теории можно, а на практике — нет. Меняет, но после сохранения опять 25.
Короче, Дзен моей рекламы в Дзене не увидел. Куда утекли почти 6к показов — непонятно.
Буду эту кампанию сворачивать и запускать новую. Помогайте:
Новая на канал или статью? Если статью, то какую?
В следующей статье расскажу о парочке мыслей по поводу оптимизации кампании с точки зрения маркетинговой стратегии 😊