Пробую для вас лапшу быстрого приготовления «Том Ям» таинственного бренда «Анаком». Таинственного в том плане, что несмотря на горделивую самопрезентацию с тезисами «пионер рынка продуктов моментального приготовления» и «лидер в сфере производства продуктов быстрого приготовления» (да, я заглянул на сайт производителя), товар компании, основанной в 1991 году, на моём столе оказался впервые. Его и найти не просто. Мне ещё в феврале об этом «том яме» написали (спасибо любимым читателям за то, что держите в курсе), а вот попался только сейчас. Обнаружил я его в супермаркете «Верный» – рублей за 60. То есть примерно по цене заварной лапши быстрого приготовления, видимо, не лидирующего на рынке бренда «Доширак». Давайте взглянем на продукт опытным взглядом. Стандартный для бичпакета лоток с информационным вкладышем (дешёвый дизайн и отвратительная полиграфия, не позволяющая прочитать текст о составе продукта и производителе даже с лупой). Внутри – брикет лапши, два пакетика с наполнением и