Друзья, сегодня расскажу, как проверить карточку перед продвижением на маркетплейсах. А сделать это нужно обязательно, иначе мы просто потеряем деньги, вложенные в рекламу.
Скоро лето, многие уезжают на дачи, но сейчас покупки можно делать практически отовсюду — спасибо нашим маркетплейсам. У селлеров в онлайне поток клиентов одинаковый в любое время года.
Допустим, вы продаёте футболки. Кажется, что всё просто и логично: летом продажи должны пойти в рост. Тут важно не упустить некоторые детали.
Если вы не позаботитесь о качественных фото, не добавите подробные видео, чтобы клиент смог глазами пощупать товар, то больших результатов не ждите. И это только один из моментов.
Дальше читайте полный перечень того, что нужно учитывать при оформлении карточки.
Карточка товара на любом маркетплейсе — это ваша воронка продаж. Начинайте работу над своей воронкой с тестирования главного фото. Подробную схему я размещаю ниже, смотрите.
Важное про фотографии в карточках
Как я уже сказал, визуал — это первое, что привлекает покупателей в ваш магазин. В категории «Одежда» селлеры обычно заранее продумывают фотосессию товара и делают техзадание фотографу и модели, что им нужно показать клиентам. Возможно, придётся добавить какие-то дополнительные предметы, чтобы сделать правильные акценты.
Каждое фото в карточке товара на маркетплейсах должно нести смысл и продавать. Основная задача — сделать из контента воронку, которая последовательно будет закрывать запросы покупателей и продавать ваш товар. Количество фото — идеально 10-15.
На что обращать внимание в текстах
Клиент не видит ваш товар лично, и правильно заполненная карточка на маркетплейсах заменяет ему поход в магазин. Проверяем тексты в карточке.
- Про орфографию и ошибки вообще, думаю, говорить нет смысла. Их быть не должно.
- Текст должен соответствовать визуальному ряду и характеристикам товара.
- В описание надо в полной мере отразить: материал, состав, преимущества и инструкции использования.
- Проверяйте актуальность данных и сведения о товаре, чтобы они совпадали с тем, что вы продаёте фактически.
Продавцы активно используют SEO в описаниях, и это правильно. Но избегайте чрезмерного наполнения ключевыми словами и добавления ненужных характеристик, чтобы не снизить видимость товара на платформе.
Как правильно строить контентную воронку в карточках
Перехожу к самой контентной воронке. Есть три основных пункта, которые влияют на качество продвижения, и, соответственно, на продажи:
- фото: оцениваем качество и привлекательность изображений;
- видео: основной акцент на первые 6-8 секунд, со звуком и текстовым оформлением;
- восприятие покупателя: область применения товара и его удобство.
Главное, когда вы создаёте карточку, видеть в ней эту самую воронку. Она помогает плавно заинтересовать человека и снять возражения.
Получается, что мы проверили карточку товара, и вроде ошибок нет, а продажи не идут. Так многие продавцы сливают свой бюджет, потому что не используют показатели аналитики в полной мере.
Как управлять цифрами аналитики и быстро реагировать на просадки в продажах, мы обучаем курсе «Внутреннее продвижение на OZON или Wildberries».