Найти тему

Как проверить карточку перед продвижением на маркетплейсах

Друзья, сегодня расскажу, как проверить карточку перед продвижением на маркетплейсах. А сделать это нужно обязательно, иначе мы просто потеряем деньги, вложенные в рекламу.

Скоро лето, многие уезжают на дачи, но сейчас покупки можно делать практически отовсюду — спасибо нашим маркетплейсам. У селлеров в онлайне поток клиентов одинаковый в любое время года.

Допустим, вы продаёте футболки. Кажется, что всё просто и логично: летом продажи должны пойти в рост. Тут важно не упустить некоторые детали.

Если вы не позаботитесь о качественных фото, не добавите подробные видео, чтобы клиент смог глазами пощупать товар, то больших результатов не ждите. И это только один из моментов.

Дальше читайте полный перечень того, что нужно учитывать при оформлении карточки.

Карточка товара на любом маркетплейсе — это ваша воронка продаж. Начинайте работу над своей воронкой с тестирования главного фото. Подробную схему я размещаю ниже, смотрите.

Эффективная тактика работы над воронкой.
Эффективная тактика работы над воронкой.

Важное про фотографии в карточках

Как я уже сказал, визуал — это первое, что привлекает покупателей в ваш магазин. В категории «Одежда» селлеры обычно заранее продумывают фотосессию товара и делают техзадание фотографу и модели, что им нужно показать клиентам. Возможно, придётся добавить какие-то дополнительные предметы, чтобы сделать правильные акценты.

Каждое фото в карточке товара на маркетплейсах должно нести смысл и продавать. Основная задача — сделать из контента воронку, которая последовательно будет закрывать запросы покупателей и продавать ваш товар. Количество фото — идеально 10-15.

Вариант, что нужно учитывать при выдаче ТЗ на фотосессию.
Вариант, что нужно учитывать при выдаче ТЗ на фотосессию.

На что обращать внимание в текстах

Клиент не видит ваш товар лично, и правильно заполненная карточка на маркетплейсах заменяет ему поход в магазин. Проверяем тексты в карточке.

  1. Про орфографию и ошибки вообще, думаю, говорить нет смысла. Их быть не должно.
  2. Текст должен соответствовать визуальному ряду и характеристикам товара.
  3. В описание надо в полной мере отразить: материал, состав, преимущества и инструкции использования.
  4. Проверяйте актуальность данных и сведения о товаре, чтобы они совпадали с тем, что вы продаёте фактически.

Продавцы активно используют SEO в описаниях, и это правильно. Но избегайте чрезмерного наполнения ключевыми словами и добавления ненужных характеристик, чтобы не снизить видимость товара на платформе.

Как правильно строить контентную воронку в карточках

Перехожу к самой контентной воронке. Есть три основных пункта, которые влияют на качество продвижения, и, соответственно, на продажи:

  1. фото: оцениваем качество и привлекательность изображений;
  2. видео: основной акцент на первые 6-8 секунд, со звуком и текстовым оформлением;
  3. восприятие покупателя: область применения товара и его удобство.

Главное, когда вы создаёте карточку, видеть в ней эту самую воронку. Она помогает плавно заинтересовать человека и снять возражения.

Получается, что мы проверили карточку товара, и вроде ошибок нет, а продажи не идут. Так многие продавцы сливают свой бюджет, потому что не используют показатели аналитики в полной мере.

Как управлять цифрами аналитики и быстро реагировать на просадки в продажах, мы обучаем курсе «Внутреннее продвижение на OZON или Wildberries».