Найти в Дзене

Универсальный совет молодым маркетологам

Оглавление

Забудьте всё, чему вас учили — так называется очередная глава книги Игоря Манна «Маркетинг на 100%: ремикс», которую мы с вами разбираем.

Таким «интригующим» заголовком автор пытается показать огромную дистанцию между тем, что рассказывают в институтах игори манны и тем, что приходится делать в рамках практической работы. Игорь эту разницу так и не смог преодолеть (что станет ясно из разбора откровенно убогих примеров его реальной работы).

Но принципиальную разницу между реальной работой и преподаваемой теоретической мутью, написанной Филиппом Котлером и заботливо распространяемой по несчастным студентам Игорем Манном, он оценить смог.

🧐

Вы потратили годы, на обучение? Забудьте!
Вы потратили годы, на обучение? Забудьте!

Нет, ну только не «Маннкетинг», часть 7

Еще не предполагая, что именно на случайных словах, якобы произнесенных Филиппом Котлером в отношении Игоря Манна, будет построена вся его личная мифологема, являющаяся хоть каким-то обоснованием, почему его можно называть маркетологом № 1, наш начинающий великий практик не упустил случая смачно приложить теоретика-дедушку.

Стр. 30

Вы теперь на работе. Меньше всего от вас ждут теории и теоретических рассуждений, больше — работы и результатов.
Один руководитель, с которым я недавно познакомился, любит спрашивать сотрудников своего отдела маркетинга, приходящих к нему с идеями и ссылающимися на работы Котлера: «А за результаты Котлер ответит?»
«Killer answer» — так говорят соотечественники Котлера...

В общем, пока наш герой явно не очень высокого мнения о Котлере. Но это их личные разборки и взаимоотношения.

Меня, как человека с нормальной (а не Г-логикой, про которую читать тут) интересует другой вопрос:

А зачем, уважаемые преподаватели маркетинга, вы обучаете собственных студентов таким образом, чтобы они, приходя на реальную работу, были бы вынуждены забывать всё, чему вы их учили?

Что это, извините, за извращение такое? Детей не жалко ли?

🤬

И не надо делать вид, что подобные правила распространяются на образование вообще. Ничего подобного.

У меня, например, нормальное техническое образование. Не хочу сказать, что в рамках моего обучения уважаемые профессора рассказали мне прям все-все о будущей работе. Согласен, многого они не знали и, как следствие, не поведали.

Вот только напряженно забывать мне ничего не пришлось. Ни физику, ни математику, ни химию мне пересматривать и отменять не приходилось.

🤔

Поэтому, уважаемые преподаватели, просто перестаньте кормить детей своей никому не нужной мутью. И постепенно всё будет налаживаться.

А то Игорь обожает сокрушаться: как же у нас в стране всё плохо с настоящим-то маркетингом, забывая уточнить, что именно он и приложил ко всему этому свои шаловливые ручки.

А вот мнение о Котлере нашего маркетолога № 1 рекомендую запомнить.

Никто его за язык не тянул, наводящих вопросов не задавал. Всё сам, всё сам. Многие интервью нашего гуру после этого заиграют новыми красками.

Особенно интересно в контексте этого будет выглядеть смысл самоназвания нашего героя: «русский Филипп Котлер».

Г-логика, однако. Г-логика.

😎

В следующей серии 👉 порассуждаем над основной задачей маркетинга и продаж.

Мой телеграм-канал 👉 t.me/alexanderfux.

Все части «Нет, ну только не „Маннкетинг“» ищите в этой подборке:

Нет, ну только не «Маннкетинг» | Александр Фукс | Управление бизнесом | Дзен

Кому еще, кроме маркетологов, приходится «забывать всё» по вашему мнению? Напишите в комментариях 👇