Создавайте дополнительный контент и делитесь им с другими пользователями.
В течение следующих двух недель подумайте о том, чтобы публиковать короткие видеоролики, тексты песен, видео за кадром и все остальное, что вы сможете придумать, чтобы поддержать интерес. Составьте график публикации и придерживайтесь его. Сейчас самое время пообщаться со своими поклонниками, узнать, как они относятся к вашему релизу, и как можно активнее взаимодействовать в социальных сетях, чтобы распространять информацию на разных платформах.
По данным YouTube, “в исследовании 1000 лучших исполнителей на YouTube, на официальное музыкальное видео пришлось 87% просмотров песни, в то время как другой официальный контент набрал 13% от общего количества просмотров”
UGC (Пользовательский контент) также является отличным источником контента, с которым вы можете взаимодействовать и использовать после выхода вашего релиза. Попробуйте поделиться фан-видео на вкладке сообщества, опубликовать отзывы фанатов, короткометражки и т.д. чтобы сделать ваш релиз более ярким и привлечь еще больше поклонников. Чтобы найти самые популярные видеоролики и короткометражки, содержащие вашу музыку, в YouTube Analytics for Artists, выполните следующие действия:
Самые популярные видео:
YouTube Studio > Аналитика > Вкладка "Вовлеченность" > Лучшие видео (Отключите переключатель "Официальный канал исполнителя" вверху, чтобы увидеть все видео с других каналов.)
Самые популярные короткометражки:
YouTube Studio > Аналитика > Вкладка "Вовлеченность" > Лучшие короткометражки с вашей песней.
Затем вы можете добавить эти видео в плейлист канала и поблагодарить всех фанатов, которые опубликовали их, либо прокомментировав, либо опубликовав видео с комментариями.
Тенденции после релиза
Независимо от того, недавно ли вы выпустили свою песню или прошло уже несколько месяцев с момента ее выхода, всегда есть возможность, чтобы она вошла в тренд. Если вы видите, что ваш трек начинает входить в тренд, есть несколько способов извлечь из этого выгоду. Начните с ознакомления с новым контентом. Затем разместите новый контент на своем канале и прокричите его во всеуслышание. Затем создайте свой собственный новый контент, используя песню, и запустите его заново.
Важно продолжать загружать видеоролики, которые знакомят с вами и вашей музыкой новых слушателей. Напоминайте им о других ваших песнях и проводите перекрестную рекламу с другими исполнителями в вашей нише, чтобы обеспечить максимальный охват.
Обращайте внимание на вовлеченность поклонников
Ваши поклонники - вот истинный критерий того, работает ваш контент или нет. Обратите внимание на демографические изменения аудитории, увеличение количества прослушиваний, просмотров и поисковых запросов, удержание зрителей, источники трафика и дополнительную аналитику, которую вы можете найти в разделе "Аналитика для артистов" вашей YouTube-студии. Если вы видите, что видео не пользуется успехом, скорректируйте свою стратегию и попробуйте еще раз. Со временем вы начнете понимать, какие типы контента лучше всего подходят для вашей аудитории.
Эксперимент
Одна из самых приятных сторон размещения музыки на YouTube - это возможность проявить творческую свободу и попробовать новые виды визуального контента для своего трека. В частности, в Shorts вы можете публиковать каверы на песни в стиле акапелла или танцевальные композиции, челленджи и многое другое, чтобы вдохнуть новую жизнь в прошлые релизы. Как только оно появится в продаже, не забудьте зайти в Shorts Analytics, чтобы проверить качество ваших новых видеороликов и посмотреть, как они продвигаются.
Поскольку короткие ролики занимают видное место на главной странице YouTube и во вкладке "Короткие ролики", такая повышенная видимость может помочь привлечь новых зрителей к вашему основному контенту, познакомить их с вашим каналом и потенциально превратить в подписчиков. Не говоря уже о том, что чем больше вы создаете со своим треком, тем больше креативного контента привлекает и вдохновляет ваших поклонников. Ключ к росту на YouTube - это последовательность. Чем больше вы публикуете, тем больше энергии будет у вашего сообщества, и оно будет процветать.
Никогда не прекращайте учиться!
YouTube постоянно растет и развивается, и для вас важно расти вместе с ним. В период между сегодняшним днем и вашим следующим релизом узнайте как можно больше о стратегии выпуска, YouTube и обо всем, что с этим связано. Как говорится, знание - сила.
Удачи!