Найти тему
Ирина Павлович

Брак по расчету - глава 22

Толя

— Передать тебе гостиницы? — перевожу взгляд с Василисы на ее адвоката. Узкий старичок больше напоминает библиотекаря. Неудивительно, что он обсох из-за жары: постоянно меняет положение воротника рубашки и вытирает лысину платком. Какой-то клоун! Откуда Василиса его нашла? Его шутка о том, что Василиса собирается отнять мой бизнес, была особенно остроумной.

— Все прописано в брачном контракте, — мурлычет юрист и, показывая язык, перебирает свои бумаги, затем дает мне. Спасибо! Придется читать через старческую слюну!

— Василиса, мы договаривались с тобой и твоим отцом, — обращаюсь к разуму моей жены, которая никак не может стать бывшей.

— При разводе каждый остается при своем. Он сам это предложил! — не выдержав, стучу по столу. — Чтобы сохранить свое состояние. Что за цирк?!

Василиса сидит неподвижно, как статуя, сложив руки на коленях. Молчит. Сначала откладывала развод на три недели, отмазываясь разными причинами: то желчекаменная болезнь, о которой я впервые слышу, то поездка к родственникам на Урал, то госпитализация с мнимым нервным срывом. «Если ты меня так ненавидишь, лучше убей меня». Я не поддался на это и вот что получилось. Смотрите, на что способна женщина с нервным срывом, желчью и родственниками на Урале.

— Обращайтесь ко мне, пожалуйста, — произносит ее заплывшее лицо. — В контракте указано, что при измене одной из сторон совместное имущество переходит к пострадавшей стороне.

— Измена?! — вспыхиваю. Как Василиса узнала о том случае под Питером? Может быть, Яр все рассказал? Нет, у него на это не было повода, разве что Василиса заплатила ему за информацию. Не было и других проступков. — Чушь!

— У меня есть другие данные, — уклончиво отвечает адвокат. — Если мы не придем к соглашению, дело пойдет в суд…

— Суд потребует доказательств, которых у вас нет!

— Это спорный вопрос. Тем не менее, моя клиентка требует ваши активы, заработанные во время брака.

— У меня были отели уже задолго до брака.

— Но вы создали новое предприятие после свадьбы с моей клиенткой. Если бы вы просто изменили организационно-правовую форму, это одно. Но вы закрыли старое общество и открыли новое…

— И?

— Юридически закрытое акционерное общество было образовано вами после вашего брака, что означает, что все доходы могут рассматриваться как совместная собственность. И доля, которая принадлежит вам...

— Василиса, что ты хочешь от меня? — прямо спрашиваю я, утомленный скрытыми намерениями. — Давай выкладывай. Тебе нужны отели настолько сильно? Почему же тогда за все это время ты не делала ни шага? Тебе мало отцовских денег? Попроси — и он откроет тебе десять таких отелей!

Она смотрит на меня с широко открытыми стеклянными глазами. Боже, дай мне сил!

— Прошу вас не обращаться к моей клиентке...

— Я сказал, хватит! — рявкаю я. — Василиса, хватит! Тебе счастья не хватает, чтобы забрать у меня бизнес?

— Пожалуйста, оставьте нас на некоторое время, — наконец говорит она.

— Вы уверены?.. — сомнительно на меня посматривает адвокат.

— Да. Пожалуйста, — Василиса снова притворяется обиженной добродетелью.

Когда адвокат, недовольно фыркая, уходит из моего кабинета, Василиса, кажется, оживает.

— Толя, — говорит она. — Почему нам нужны все эти проблемы?

Вот именно! Я как раз собирался спросить то же самое!

— Тогда зачем ты их раздуваешь? Зачем ты унижаешь нас обоих? Давай начнем все с чистого листа. Каждый на своем пути.

— Ты любишь ее, да?

— Кого? — все становится все страннее. Эта женщина окончательно сошла с ума!

— Я знаю, ты встречался с ней в «Богеме». Ты хочешь бросить меня из-за нее?

— Василиса! — обращаюсь к ее здравому смыслу. — Откуда у тебя такие выдумки? Я не встречаюсь ни с кем, не сплю ни с кем и уж точно не планирую новые отношения. Хотя у нас и старых не было.

— Ты лжешь мне, — она стискивает губы.

— Я не собираюсь обсуждать твои догадки! — оттолкнувшись от стола, я встаю.

— Это не догадки.

— Ну ладно. Егор Эдуардович, — разводя руками. — Василиса, ты действительно собираешься отнять у меня бизнес? Ты понимаешь, что эти суды затянутся надолго, потому что я не сдамся! Большие затраты. Нервы.

— Что мы делаем, Толя? — Василиса встает, обходит стол и идет ко мне, вздыхая. — Давай забудем о суде.

— Я же об этом и говорил! — улыбаюсь, не веря, что все так просто решилось. Но Василиса продолжает:

— Забудем о разводе, об этой дурацкой ссоре. Я прощу тебе измену, если ты обещаешь больше не делать этого. Просто начнем все сначала, поедем отдохнуть. Заведем ребенка, — берет мою руку и кладет ее к своему животу." Я закрываю глаза, провожу в уме обратный отсчет до нуля и отвожу руку. Не нужно кричать. Не нужно раздражать ее снова.

продолжение следует...

Брак
50,3 тыс интересуются