Найти тему
Елена Ха

С днем русской печи!

А вы знаете, что сегодня день русской печи? Ни одна изба не обходилась без этой уникальной конструкции. Печь дарила тепло, на ней готовили, ее даже как кровать использовали!

Отличный повод вспомнить русскую деревню, вокруг которой раскинулся лес, а в его чаще прячутся Леший, кикиморы и Баба-яга. Да-да, у нас сегодня подборка славянского фэнтези:

«
Вань, я не Яга! История попаданки» Елена Ха
Дворовый рыжий кот, которого я приютила, обогрела, накормила, выкинул меня из воздушного шара, и я оказалась в теле Бабы-яги, а куда же делась сама Ягуся? В зачарованном лесу вообще много вопросов:
Как мне вернуться домой?
Почему к нам в гости зачастил Иван?
Чем вывести этот ужасный мухомор с носа?

«Жена чародея» Ирина Северная, Фэй Мур
Испокон веков красны девицы мечтают о суженом-ряженом. И некоторым даже везет повстречать настоящего добра молодца. Но если ты давно не девица, а вовсе даже вдовица, судьба наверняка посмеется и вместо молодца подсунет в лихую годину пожилого монаха на сивом мерине. И что прикажете делать с таким подарочком? Но почему бы не довериться судьбе, да не отправиться заветным путем, особенно если терять уже нечего?
Вдруг по дороге выяснится, что все вокруг не совсем такое, каким кажется?

-2

«Искусство любви» Ирен Софи
Отправил отец Елисея за три моря наукам обучаться, да только не тому он выучился - познал юноша искусство любви камасутру. Увидел Добрыня Никитич, как его сын демографию улучшает и решил к воеводе царя батюшки отправить, чтобы уму разуму научили. Да только повстречал Елисей царевну Марьяну и влюбился до смерти. А чтобы руки ее добиться, надо задания царя выполнить. Только тогда сможет он ладе своей, все выученное в Индее далекой, на практике показать.

-3

«Ведьма? Психолог!» Анна Гале
Однажды утром психолог Олеся просыпается в бревенчатой избушке в лесу Лукоморья в компании говорящего кота, постоянно спящего филина и домового. Хозяйка избушки теперь заменяет Олесю в обычном мире, а здесь поджидает нежданная напасть. Местный царь Данияр ищет себе супругу - да не какую-нибудь, а опытную ведьму! И теперь Олесе предстоит пройти испытания на роль его невесты, а заодно решить несколько проблем земли Лукоморья.

-4

«Танцы со смертью. Полотно времени» Darth Katrin
Чем всегда заканчиваются истории любви простого стражника и княжеской дочери? Постылым женихом да нежеланной свадьбой. В отчаянии юная княжна просит возлюбленного пообещать, что он никогда её не оставит. И обещание это оказывается сильнее времени и смерти.
Спустя века судьба вновь позволяет им встретиться, но теперь она — жизнерадостная студентка истфака Варвара, а он — проводник, обречённый вечно переводить души мёртвых через Калинов мост...

-5

"Заложница генерала-дракона" (18+) Ольга Росса
Я незаконнорождённая дочь князя, и мне не положены почёт и уважение. Но всё меняется, когда мой отец проигрывает войну с соседним княжеством. И ради мира победитель требует в заложники Лияну — законную дочь князя, внешне так похожую на меня. Отец не хочет рисковать любимой дочерью и отправляет меня вместо неё. Теперь я заложница мрачного генерала из рода драконов, от которого у меня мурашки по коже… и похоже не от страха… Оказывается, только я могу помочь ему расшифровать древний свиток, который генерал так долго искал. И мы заключаем сделку.

-6

«Лети за Вихрем» Ирина Дюжина
Они встретились случайно - внучка деревенской ведьмы и юный аристократ со странным даром. У каждого из них своя тропа через этот темный лес, где на версту семь смертей. Пересекутся ли их дороги, сольются в одну, разбегутся в разные стороны – или оборвутся вовсе? Мистический “роман взросления” восемнадцатого века: множество исторических подробностей, эпоха Просвещения и деревенские суеверия, память предков и персонифицированная Смерть, отголоски былых и грядущих войн. Чем живут ведьмы, что и как они видят? Чьим словом сотворен мир, возможно ли пересказать его заново? Будешь ли ты счастлив, если рожден в замке, а не в деревенской избе?

-7

«Яга на замену» Лия Карп
За одно утро я потеряла работу, рассталась с парнем и оказалась в другом мире.
Тут чудеса, тут леший бродит... и после него ложки пропадают!
Баба-Яга исчезла, и я оказалась её единственной наследницей.
Теперь на мне избушка на курьих ножках, наглый кот, тревожный домовой, и ещё вагон свалившихся обязанностей.
Одного накорми, другого спать уложи, третьего в баньке кхм-кхм, попарь! Не изба, а проходной двор для добрых молодцев, торопящихся совершать подвиги ратные.
Но, как оказалось, быть Ягой не панацея от всех напастей. Что, если даже с магией ничего не выходит? И что случится, если один из добрых молодцев внезапно исчезнет? Не по моей вине, конечно. Почти.

-8

«Перунов Цвет» Кристина Фант
Бесплатное короткое любовное фэнтези.

Сам черт не страшен, когда твердо решила обрести счастье! Лена решила твердо. А что остается суровому начальнику, кроме как кинуться в омут с головой вслед за своей помощницей?

-9