Найти тему
Нижегородский Мечтатель

«Царь скорпионов-3». Очень приятно - царь

Пагоды на этом древнем Юго-Востоке уже строили, а вот нормальные крепостные ворота еще не догадались. И потому воины Талуса выламывая хлипкую калитку без особого труда, врываются в городок.

Рамусан – полководец такой же, как и фортификатор, то есть совершенно негодный. Его армии даже слоны не помогли. «Я не должен был рассчитывать на помощь извне!» - пафосно бурчит лысый король. Перво-наперво, он не должен был строить ворота крепости из гнилой заборной доски, да и ров какой-нибудь выкопать бы не помешало.

Так что, если бы не Метаяс с Олафом, тут бы Рамусану и конец. Они вдвоем победили 50-60 воинов передового отряда Талуса, тогда как Рамусан не мог это сделать с доброй сотней и двумя-тремя слонами. Два богатыря требуют от короля обещанные деньги.

Рамусан мнется – денег нет. Однако, странно, а разве он должен бы их выплатить сразу после разгона первого небольшого отряда? Сказал бы – да рано еще, ребята, вот поможете мне Талуса полностью одолеть, тогда и получите свои десять слитков. За что вам сейчас-то платить? Вы деньги возьмете и уйдете, а Талус завтра 200 человек пришлет, и мне новых бойцов искать? Так бы рассуждал нормальный король, но Рамусан не таков, у него иное вознаграждение. Да, Метаяс даже вытащил меч – в этих мирах обычное дело, что всякая шелупонь может угрожать монархам, и шелупони за это ничего не бывает.

Так вот, слуги Рамусана притаскивают некий портрет. Король предлагает им в награду свою дочь принцессу Сильду. Как ни крути, но 10 талантов явно дешевле. Да и вообще странно – героев же двое!

Но Метаяс быстро согласился, так как увидел, что на шее у девушки на портрете висит медальон Глаз Богов – и шепчет Олафу, дескать, тут обоим хватит. С чего Метаяс решил, что медальон будет на самой девушке, тем более учитывая слова короля о трате на войну всех денег и драгоценностей – осталось загадкой. Дочь, впрочем, еще и спасти нужно – ее, оказывается, Талус похитил.

Маразм продолжается: король говорит – вернете мою дочь и войдете в королевскую семью. Они, что, оба на ней женятся? Никаких уточнений по этому поводу, Рамусан не удосуживается привести. Однако, Олаф не горд, к тому же у него уже есть жена, поэтому он сразу по умолчанию уступает будущую награду в виде принцессы Метаясу. Рамусан же берет на себя задачу отвлечь Талуса.

Не ясно, где находится король Хорус, но гонец от Рамусана с донесением, что атаку Талуса удалось отбить, доскакал до него за полдня.

Ничего не понимаю. Ладно, Метаяс и Олаф хитростью проникают во вражеский лагерь, с этим ясно. Но Талусу докладывают – «армия Рамусана приближается к лагерю!» Да откуда у него взялась какая-то армия, когда он от своего дворца всего 50 отогнать не смог? А тут вдруг несколько десятков слонов. Вот интересно – у людей нашлись деньги на тигров (5 штук), слонов (20 штук), даже на Рона Перлмана, почему пожалели на внятного сценариста, который хотя бы географию в школе изучал?

И как я заметил выше – Рамусан полный бездарь, ему не то? что слоны, даже бы ручные тираннозавры не помогли бы одержать победу. Метаяс тем временем бродит белым днем по вражескому лагерю и заглядывает в палатки. Хорошо быть диверсантом и лазутчиком в некоторых фильмах – всем на тебя плевать с высокой колокольни, даже если ты здоровенный бородатый и волосатый мужик, в нестандартных одеждах, под два метра ростом и выделяешься на фоне солдат противника, как дуб среди кустов боярышника. Всё равно тебя никто не увидит. Заглянул царь наш в одну палатку – пусто, в другой какие-то раненые лежат, ага, в третьей, наконец принцесса к столбу привязанная.

-4

Хотел он ее по-тихому освободить, а та мычит и брыкается. Метаяс ее успокаивает по-свойски – будешь бузить, в бордель сдам. Умеет парень с женщинами говорить, что тут скажешь. Но внезапно его вырубает еще один внезапно появившийся избавитель принцессы Сильды – этот кто-то тоже прошел по лагерю незаметным. Да он не один, тут целая куча каких-то ниндзей. Тут я немного даже потерялся. Ниндзи скопом мутузят Метаяса, хватают принцессу, сажают на коня и толпой же бегут прочь из лагеря в тыл наступающей армии Талуса.

-5

Скриншот лучше сделать не получилось – а жаль, охрана и оставшиеся в лагере солдаты злодея Талуса даже головы не поворачивают в сторону бегущей толпы, только что похитившей важную пленницу их короля. А ведь король очень злой, он только приказал убить ни в чем не повинного гонца, принесшего плохие вести. Что же Талус сделает с этими охламонами?

Метаяс поспешает за ниндзями и кричит: «Олаф, держи их!». Хитрый план, кстати, состоял в том, что Олафа «продали» в армию Талуса и теперь он топает в боевых порядках наступающего на Рамусана войска.

Ниндзя – это оказывается, люди Кобры. Они убегают не в ближайший лес, а почему-то сквозь сражающиеся армии, их и преследует Метаяс, устраивая с ними эпичную драку прямо посреди поля действующей битвы.