Буквально два дня назад состоялась презентация нового китайского бренда в нашей стране. Victory Go Victory или сокращенно VGV у себя на родине заслуживает похвалу автолюбителей. Но будет ли успех у наших любителей комфорта и экономии средств? Стоит разобраться. Подписывайся на наш телеграм канал, чтобы знать новости авто первым. Пока что компания предлагает нашим водителям два варианта и приобрести их можно уже через месяц в салонах столиц страны. Ну, а в другие города и регионы придется подождать немного. Все равно смотреть будут по наплыву покупателей в Петербурге и Москве.
Откуда взялась это компания?
VGV или Victory Go Victory – очень молодая компания и не совсем самостоятельная. Первые свои модели показала в 2019 году, в нем же и основана. Так как бренду всего 5 лет, то пока она входит в концерн CNHTC. Компания в РФ поставляет грузовики под названием Sinotruk. И уже носит почетное звание соперника КамАЗа. Почему? Так в прошлом году этот концерн продал на просторах нашей родины более 30 тысяч грузовых авто, а наши вполовину меньше.
Дистрибьютор VGV «Мотор-Плейс». Можно ли им доверять? В принципе, да. Так как раньше компания поставляла к нам Honda. И на российском рынке данная фирма работает с 2005 года, сотрудничает с большим количеством автокомпаний. И хотя в штате около полусотни человек, все они знают свое дело.
Первые кроссоверы будут в столице на продаже в середине июня. Если все пойдет удачно, то к концу года модели молодой китайской фирмы будут красоваться в 50 дилерских центрах. Единственный минус, что все они будут располагаться в мегаполисах. Ну, а если совсем все хорошо, то расширение гарантировано не только по регионам и дилерам, но и по предлагаемым моделям.
Что за кроссоверы U75 Plus и U70 Pro?
Говорить о качестве пока рано. Пока сам не попробуешь или не просмотришь тест-драйв – судить о качестве и силе железного коня рано. Достоверно известно, что длина их составляет 4825 мм. Специалисты, которые были на презентации и внимательно слушали представителей автопроизводителя заверяют, что оба кроссовера можно сравнивать по большей части параметров с Kia или Hyundai.
Конечно, умеют китайцы держать интригу. Потому что на той же презентации было объявлено о том, что разработчик имеет 25 лет опыта. Раньше работал с Ford и MAN, а также BMW. Совершенно недавно начал работать в студиях Амстердама и Шанхая.
Нельзя сказать, что оба кроссовера новинки. Так U70 Pro был представлен у себя на родине еще в 2019 году, а U75 Plus - в 2021 году. Компания хвастается, что эти две модели имеют самые большие салоны в классе с различными вариантами трансформации, что позволяет сравнивать их с минивэнами. Плюс ко всему имеется вместительный багажник.