Китайский автопроизводитель Сhery теперь не будет нуждаться в продавцах-консультантах. Точнее как, консультировать теперь будет человекоподобный робот с вживленным искусственным интеллектом. Потому что новейшая разработка, которую они представили месяц назад, рвет все возможные рекорды. Отличается ли это нечто от человека и чем?
Давайте вместе познакомимся с моделью от Сhery – робот Mornine. Чтобы не пропустить новости автомира и просто интересную информацию, подписывайтесь на наш телеграм канал.
Знакомство состоялось!
Вы не поверите, но на Ютюб канале выложена презентация этого робота по женскому образу и подобию. Ее можно посмотреть целиком и по кусочкам. Главная фишка знать китайский язык, чтобы хотя бы отдаленно понимать, о чем говорят. Но, доложу так: можно и догадаться без перевода (смотрел на английском языке), что китайцы в восторге от своего мастерства. Военные кстати тоже уже реплики на счет этого кинули.
Так вот – знакомство. На презентации было большое количество гостей не только с китайской стороны. Там были все подряд, чтобы убедиться: Сhery стырил или нет разработку у Boston Dynamics, которые уже давно показали всему миру гибкого человека-робота Atlas. Что именно китайский автопроизводитель особенный, а не кто-то другой.
Но радость и гордость за свое детище испытывал только Сhery и разработчик гидравлической системы Atlas. Всех остальных появление Mornine опечалило. Сами подумайте: теперь остается покупать данную технологию и разработку у Чери, а они не сильно спешат ее выставлять для общего пользования.
Что умеет делать Mornine
Будущий консультант автосалонов Черри, именно там будет задействован по полной авторобот, умеет максимум из возможного и уже имеющегося. Чтобы перещеголять автопроизводителя придется сильно попотеть. Потому что Mornine:
- имеет человекоподобный вид;
- лицо изготовлено из силиконового биомиметрического материала;
- робот способен передавать эмоции;
- вживлена нейросеть, которая позволяет моментально обучаться;
- работает на аккумуляторах, передвигается на двух ногах.
Имеет фигуру женскую. Если приодеть робота, то распознать в нем искусственного кого-то можно только когда близко подойдешь. Впрочем, еще выдают в ней не человека огромные очки и шлем. Думаю, что в скором времени и это заменят на реалистичное. При этом роботизованный консультант уже наполнен необходимым багажом знаний об автомобилях бренда.