Найти тему
#делайчёхочешь

Американцы и их автомобили

Вопреки распространенному мнению, которое, отчасти, сложилось благодаря голивудским фильмам, где показано, что большинство американцев владеют роскошными авто и отдыхают исключительно на собственных яхтах, но реалии американской жизни таковы, что вся подобная роскошь доступна весьма немногим, а самым интересным является то, что даже те, кому доступны подобные блага, отнюдь не стремятся приобретать подобное.

Основная масса американцев вовсе не стремится приобретать самые дорогие марки машин, у них все как раз происходит с точностью до наоборот. Люди приобретают самые бюджетные авто, с минимальным набором функций, и наиболее важными критериями выбора авто для американского автовладельца являются его габариты и низкая стоимость. Обладатели больших семей и большого количества детей, отдают предпочтение крупногабаритным авто, мини-вэнам, жители фермерских штатов обычно приобретают пикапы или внедорожники (особенно те люди, кто проживает в северных штатах, где нередки бураны и снежные заносы).

Конечно следует отметить, что есть люди, чья страсть к обладанию самого дорогого и престижного авто берет верх над практичностью и соображениями экономии, и тогда они приобретают авто, стоимость которого превышает их доходы. Хотя нужно признать, такие случаи крайне редки, и основная масса любителей дорогих авто берет машины в лизинг, таким образом имея возможность не только наслаждаться ездой на роскошном авто, но и иметь возможность ежегодно менять машины согласно моде. 

-2

Остальные же, рядовые американцы, предпочитают бюджетные марки и стараются обеспечивать им хороший уход с тем, чтобы иметь возможность использовать свою машину долгие годы. 

К сожалению, близость океана, и, как следствие, соленый воздух, отсутствие гаражей (что актуально для владельцев квартир в многоквартирных домах или кондоминиумах), плохое состояние дорог, оказывает негативное влияние на состояние большинства машин, поэтому очень часто на дорогах НЙ можно увидеть автомобили в очень плохом состоянии.

Помимо экономии на стоимости самого автомобиля, автовладельцы также идут на различные ухищрения, чтобы сократить размер оплаты ежемесячного страхового взноса. 

-3

Не знаю как в других странах, но в США невозможно приобрести автомобиль не имея водительских прав и страхового полиса. Также, по закону, автовладелец должен оформить страховку на автомобиль в том штате где он его приобрел и где он проживает, там же водитель получает и номерной знак. Но некоторые автовладельцы научились обходить правила, и они, проживая в штатах, где страховка стоит очень дорого, принимая решение о покупке авто, едут в соседний, или какой-либо другой штат, где страховой план стоит очень дешево и приобретают там свой автомобиль. Впоследствии им приходиться периодически посещать тот штат, чтобы, так сказать, "отметиться" там, и, подтверждая свое присутствие в этом штате, продолжать оплачивать дешевый страховой план этого штата, одновременно проживая и пользуясь автомобилем в штате, где страховой полис авто стоит намного дороже. Самым интересным является тот факт, что в случае подобного мошенничества, никакого наказания не предусмотрено, в самом худшем случае такого мошенника могут заставить оформить страховку в штате, где он действительно проживает, но зачастую даже такое наказание весьма редко настигает нарушителя правил. Вообще-то, честно говоря, трудно даже осуждать людей практикующих подобное, потому что, во-первых, все эти страховые планы стоят неоправданно дорого, а во-вторых (и, в принципе, это самое главное), это то, что по большому счету эти страховки бесполезны, ибо случись какая-либо серьезная авария, и автовладелец, обратившись за компенсацией к страховой компании, обычно не получает никакой компенсации. Либо они вообще не хотят возмещать что-либо или оплачивать какой-либо ремонт, либо они будут его оплачивать, но владельцу авто придется выложить очень серьезную сумму в виде особого взноса, указанного в его соглашении со страховой компании. Этот взнос/deductible зачастую оказывается настолько высоким, что владельцу авто легче вообще отказаться от идеи ремонта авто, или же он принимает решение произвести ремонт в какой-нибудь дешевой частной мастерской полностью за свой счет, и не привлекая к этому страховую компанию. 

-4

Единственно, когда страховая компания оплачивает полностью все расходы автовладельца, это в случаях, когда владелец авто, помимо обычной, обязательной страховки, оплачивает дополнительную. Зачастую люди заинтересованы в этом, когда у них абсолютно новое и дорогое авто. Тогда, в случаях стихийных бедствий (как, например, ураган Сенди, который обрушился на Нью-Йорк в 2012 году и стоил сотням владельцев авто, потери их транспортного средства), все, кто имел новые авто и оплачивал дополнительную страховку, смогли получить от страховых компаний возмещение практически полной стоимости своих авто, хотя и тут были свои нюансы. Страховые компании вернули стоимость авто на момент его затопления, что оказалось недостаточным для приобретения нового авто. Более новые модели авто (даже в случаях, когда затопленная машина была куплена всего лишь за 6 месяцев до прихода урагана), оказались по стоимости выше предыдущих версий на одну-две тысячи долларов, так что полной компенсацией от страховой компании это назвать весьма трудно.