Найти тему
Kvazi Artist

Художники и Twitter в 2024 году

Оглавление

Данная статья — ценный ресурс для художников, которые планируют использовать Twitter для продвижения своего искусства. В ней мы обговорим несколько ключевых аспектов, которые могут быть полезны для вас, мои дорогие читатели. Итак, поговорим о том, чем может быть привлекателен Twitter для художников, об особенностях его ведения и продвижения, и о подводных камнях, с которыми вы можете столкнуться.

Главная причина, по которой Twitter может быть привлекателен для арт-сообщества — это высокая активность с отличной посещаемостью. Основу комьюнити составляют иностранцы. В таблице ниже приведен список стран с наибольшим количеством пользователей платформы.

Вторая причина — лояльность Twitter к публикуемым материалам и возможность установить возрастные ограничения для вас и ваших зрителей, это поможет вам лучше контролировать свою аудиторию. В России сейчас пользоваться платформой можно привлекая VPN и здесь у нее есть большое преимущество по сравнению с другими творческими сайтами, где также требуется VPN – загрузка, обновление и другие действия происходят без задержек (это мой личный опыт, был проанализирован ряд сайтов для художников с различными VPN-сервисами браузера Opera, где Twitter показал лучший результат). Функционал социальной сети простой и не перегруженный, вместе со скоростью прогрузки сайта это значительно сэкономит вам время.

Плюсы и минусы

Художник, попавший в Twitter, может быстро раскрутиться с помощью хештегов и трендов (в разделе «Что нового?» (“Trends for you”) вы даже можете увидеть топ актуальных тем в области спорта, искусства, развлечений и т. д., который регулярно обновляется). Вы легко можете найти там художников или V-туберов и посмотреть, публикуют ли они гифты и фанарты, посвященные им, а также наткнуться на множество постов по теме “Share your art”(поделись своим искусством) — просто загрузите один из ваших артов в комментарии под таким постом и, конечно же, поддержите других художников. Периодически появляются темы, по которым ваша работа точно залетит — например, недавно это был Skibidi Toilet – множество фанартов собирали колоссальные охваты и реакции.

Из недостатков Twitter стоит отметить невозможность отложить вашу публикацию на другое время, а также лимитированный объём символов на публикацию — последнее не даст вам написать длинный пост, а первое может быть неудобно для художников, желающих планировать свой контент. Иногда ваш аккаунт могут внезапно заморозить, но не беспокойтесь, ведь вам нужно просто подтвердить что вы не робот и пройти небольшой тест, чтобы всё снова стало работать. Пожалуй, самое неприятное, что может произойти с вашим аккаунтом в Twitter – теневой бан. В таком случае, коллеги рекомендуют отказаться от постинга в социальной сети на некоторое время (~2-3 недели).

Для того, чтобы проверить ваш аккаунт на наличие каких-либо ограничений, рекомендую воспользоваться следующим сайтом: https://www.tools.revesery.com/shadowban/. Он поможет узнать, есть ли у вас теневой бан в Twitter.

-3

Есть еще один полезный сайт, который пригодится для ведения вашей странички - https://analytics.twitter.com . Здесь вы можете просмотреть статистические данные вашего аккаунта, такие как график просмотров, топ посты, уровень взаимодействия, переходы по ссылке… Понимание статистики может помочь в оптимизации стратегии продвижения.

Как работают хештеги в Twitter

Теперь обсудим работу хештегов в Twitter. Под хештегом мы подразумеваем ключевое слово, по которому другие пользователи смогут находить наш арт, а также инструмент индексации тематики поста. X рекомендуют использовать два хештега на пост. Пишете ли вы ключевое слово с заглавной или с маленькой буквы — не имеет никакого значения. Выбирать хештеги нужно с умом и в соответствии с тематикой публикации, иначе Twitter может пометить вас как спамера. От себя добавлю, что практичнее будет добавить несколько обобщенных хештегов (например #art, #illustration) и несколько конкретных (#genshinimpact, #spiderman). Чтобы найти наиболее релевантные теги, вы можете вбить в поисковой строке, скажем, Genshin Impact и посмотреть, какие ключевые слова вводили авторы наиболее популярных постов, связанных с этой игрой.

Уходя от общих понятий, обратимся к теме персональных хештегов. Вы можете ввести тег, который будет работать в качестве помощника для ваших подписчиков — например, я использую #fanart@kvaziart, чтобы люди могли найти фанарты моего авторства и #OC@kvaziart, чтобы обозначить арты с моими персонажами. Это значительно облегчает поиск для тех, кто ищет что-то конкретное и лично для меня, когда мне нужно найти среди своих постов работу, которую я хочу использовать где-то еще.

Надеюсь, моя статья вам поможет. Удачи Вам на Вашем творческом пути!

-4