На последнем этапе Первой Мировой войны командование Имперских военно-воздушных сил Германии (Deutsche Luftstreitkräfte), осознавшее, что не может состязаться с союзниками в количестве выпускаемой авиационной техники, сделало ставку на качественное превосходство. Одним из ответов был истребитель-парасоль с крылом, установленным на стойках над фюзеляжем. Машины данного типа сочетали в себе отличные характеристики скорости и скороподъемности, на которые делали основной упор немецкие летчики-истребители, с хорошими маневренными характеристиками. Победу в «гонке за парасолем» одержала компания Энтони Фоккера, запустившего в серийное производство истребитель Fokker E.V (позднее военный номер был изменен на D.VIII), но в Германии истребители-парасоли разрабатывали и изготавливали другие компании, среди которых была компания профессора Хуго Юнкерса Junkers Flugzeug-Werke A. G. (Junkers). Проектирование истребителя-парасоля, которому было присвоено внутрифирменное обозначение J.6, началось в к
Самолёт опередивший время. Проект цельнометаллического истребителя Junkers J.6. Германия
15 мая 202415 мая 2024
24
2 мин