Каждый владелец бизнеса сталкивался с ситуацией, когда сотрудник ошибается, срывает сроки, а порой обманывает и подталкивает к саботажу других коллег. Вспомните случаи, когда задачи сделаны не так, как вы просили. Когда сотрудник врет, что сделал, но при проверке оказывается, что даже не приступал.
Ошибки могут случаться с каждым, но когда они повторяются и подрывают бизнес, это уже совсем другая история. В данной статье мы рассмотрим несколько методов для её устранения.
Проведение еженедельных встреч
Ставим задачи на неделю, разбираем ошибки, сорванные сроки. Даем обратную связь по итогам прошедшей неделе. Ясно и четко доносим свои ожидания и цели.
Обучение
Определяем каких знаний сотрудникам не хватает, и внедряем в рабочий процесс элементы обучения.
Проверка должностных инструкций
Проверяем цели, задачи, критерии результата, прописанные в должностных инструкциях. Если документы неполны или устарели - корректируем и напоминаем сотрудникам о целях их присутствия на работе.
Анализ процессов в отделах
Ищем слабые места, расставляем точки контроля, устанавливаем формы отчетности.
Определение стандартов качества и составление регламентов
Устанавливаем измеримые параметры оценки выполняемых сотрудниками задач. Определяем порядок взаимодействия и зоны ответственности сотрудников в рамках отдельных бизнес-процессов.
Проверка отдельных участков независимыми экспертами
Если проблемный сотрудник бухгалтер или кадровик - лучше заказать проверку его участка у независимых лиц. Если вы не обладаете опытом и компетенциями в данных сферах, скорее всего, вы не найдете ошибки в учете и документах.
Опираясь на эти рекомендации, вы сможете повысить качество работы сотрудников, снизите уязвимость и улучшите продуктивность бизнеса!
Если статья была полезна, ставьте лайк 👍 и подписывайтесь на канал, чтобы видеть больше подобных публикаций ❤️
Прочтите другие статьи для предпринимателей от экспертов Аудит А