Решили стать предпринимателем! Придумали бизнес-идею. Прикинули, сколько нужно денег через финансовое моделирование. Зарегистрировали компанию. Открыли в банке счет. Нашли первых клиентов. Закупили товар. И даже призадумались над маркетинговыми стратегиями, рекламой и набором персонала. Но в тот момент, когда пришло подтверждение “компания зарегистрирована”, у вас появился ряд обязанностей. Речь идёт о ведении бухгалтерского и налогового учета, расчетах с сотрудниками, подготовке и сдаче отчетов в контролирующие органы. Что такое бухгалтерский учет? Фиксация доходов, расходов и прочей информации о материальном положении компании. Что такое налоговый учет? Это сбор и фиксация информации для определения налоговой базы. А также ежеквартальный расчет налога и его уплата. Ежегодная подготовка и сдача налоговой декларации. С чего начать? Как в этом разобраться? Для начала разделим всех предпринимателей на два больших блока по форме организации: Другие, реже встречающиеся формы, пока опустим.
С чего начать предпринимателю: виды учёта и отчётов, которые нужно знать
6 мая 20246 мая 2024
16
3 мин